Тест

Саша Грэй улыбнулась и в предсмертном всхлипе гортани, харкнула кровью, мое лицо сплешем накрыл кровавый дождь, а она полностью обмякла, ее рука утратившая жизненную силу  наконец расжалась отпустив мой член. Затем я произнес: -Компьютер, анализ симуляции. Квантовый компьютер издав неприлично долгое жужжание выдал: -В этот раз она продержалась на 5 минут дольше. Желаете повторить тестирование. Я задумался, хоть ее жизнь и не была настоящей, но не смерть, та была словно китайская стена столь величественна, и грациозна, она притягивала взгляд, и его было невозможно оторвать. Я немного устыдился этой мысли, но мой член оборудованный голосовым интерфейсом, уверенно произнес: -Да, - и принял выжидающую стойку чуть прогнувшись по дуге и вытягиваясь вперед. Перед нами возникла она, белоснежная с розовыми сосками, и туманящим разум взглядом. Её память была чиста, а тело передавало жгучее вожделение, и страсть  исходившая от ее сдержанного дыхания, заполняла комнату невероятным жаром. Она не знала, не знала, как быстротечно пролетит ее крохотная жизнь, и наверное это незнание, заставляло желать близости, грациозно опустившись на четвереньки и игриво двигая попкой она медленно сокращала дистанцию между нами.


Рецензии