Круговорот Денег в Природе-грязные деньги-ч2

Давно в советской жизни…..
….была у меня школьная подруга Нина. Как Водолей дружбу я всегда ценила очень высоко.....но то было.......давно.....теперь всё по-другому...ценности изменились…..а я как-то застряла между. Как говорили в советском транспорте «ну что ты стоишь как будто одной ногой в коммунизме, а другой в социализме.   Так и я стою со Тематическими Фотокнижками…..
Нина
Нина была  рассудительная, терпеливая  и очень отзывчивая. Она не только способна была искренне сочуствовать другому , а также искренне пыталась помочь чем может....Люди к ней тянулись. Мы всегда  находили общий язык хотя  мы совсем непохожи характерами и интересы у нас тоже  были разные. Однако что-то непонятное нас связывало с девятого класса школы и  мы поддерживали контакт до недавнего времени. Было время что мы долго не общались а потом оказались чуть ли не соседями. Кроме того оказалось что мы обе родили дочерей . Нина старше меня на 19 дней и её дочь старше моей на 19 дней. Однажды моя дочь заболела и я не могла выйти из дома. Узнав об этом из телефонного разговора Нина приехала с маленьким ребенком с другого конца города и привезла лекарства и еды. Нина всегда помогала людям  оказавшимся  в сложной ситуации. Помогала просто потому что человеку нужна была помощь Вот такой друг был у меня. Вот так мне повезло

Потом я уехала из родного города , но мы поддерживали контакт время от времени.  А потом я уехала в Америку и там попала в ситуацию выживания и надолго всех потеряла. Потом меня разыскала институтская подруга . Потом Нина разыскала мою институтскую подругу и через неё нашла меня и мы стали общаться.  Нина тоже переехала из нашего родного города .Так как  "дружба в Америке" это совсем другое чем было в Союзе я со всеми американскими друзьями в конце концов разошлась и искренние отношения с Ниной были очень для меня ценны. Мы обе остались такими же как были.  Мне казалось что вот это уже на всю жизнь....но вмешалось следущее поколение. Это поколение совсем другое воспитанное на других ценностях

Следущее поколение

Моя дочь пошла по-американскому пути-"личное счастье превыше всего и ради него можно совершать любые действия». Я же не американизировалась и хотя внешне переплавилась в знаменитом "плавильном котле» и знаменитая американская улыбка всегда присутствнуе в «присутственных» местах, но внутренне осталась верна своим социалистическим принципам и идеалам. Вернувшись "виртуально" на родину и надеясь в будущем перебраться навсегда в поисках лучшей доли для себя и своих Фотокнижек я надеялась найти там частично эти или похожие  принципы.

И довольно быстро я встретила встретила молодую женщину которой очень понравилась моя идея Фотокнижек и она захотела помочь мне и бескорыстно донести её до российских родителей. Я конечно обрадовалась вспоминая советские отношения. Там было так и люди поддерживали друг друга не ради личной выгоды , а ради общих ценностей. Ну например в маленьком белорусском городке меня совершенно незаконно уволили с работы и моя подруга –польского происхождения  несмотря на мои возражения настояла пойти  со мной в суд как свидетель зная это могло принести ей личные неприятности. Она шла бороться за идею так как власть в том городе была коррумпирована. В другой республике бывшего Союза в сложной ситуации за меня  вступилась женщина не обращая внимания на то что это грозило ей самой неприятностями на работе. И таких случаев в моей советской жизни было великое множество. Такое сложно представить в Америке. Поэтому «вернувшись» в родное просьранство мне легко было поверить что кто-то хочет встать со мной плечом к плечу и бескорыстно бороться за мою идею.  Но..... в реалити оказалось всё не так как мне хотелось верить  Прошел не один месяц пока я это поняла это держась за первое впечатление и сильное чувство "Ну вот же оно-существует!!!" Чувство было ошибочным. . Похоже что женщина  хотела через мои идеи донести или развить какие-то свои. Случилась обычная история по сценарию  "плавильного котла"
Ни бескорыстно, ни за плату совместная работа не шла –цели оказались разными и каждый тянул в свою сторону. А я вдохновилась на то что мне никак не поплечу самой -написание книги. И тогда я предложила этой женщине взять на себя оплачиваемую мною деловую часть так как деловые отношения ей знакомы. Но и с этим ничего не вышло. А между тем книга уже была почти готова и нужно было дать ей жизнь а я понятия не имела как это правильно сделать

Ксения и Доброе Дело

У Нины есть младшая дочь Ксения , амбициозная молодая женщина, которая живет самостоятельно в Москве и пытается найти себя, устроить свою личную жизнь и карьеру. Её работа связана с бизнесными отношениями, договорами и т д. Но она не удовлетворена тем что делает и в активном поиске того что подходило бы ей больше. Поэтому я через Нину предложила ей взять на себя "деловую часть" моих перепитий с публикацией думая что может быть ей понравиться это поле деятельности и также заодно и меня выручит.

       Я пыталась договориться через Нину и определить как эти её услуги я буду оплачивать.....но никак не получалось по причине того что Ксения  якобы хотела просто помочь. Как говориться "Сделать Доброе Дело" –всё-таки она дочь Нины . После стольких лет американской жизни это понятие для меня окрашено в темные цвета, светлая часть осталась в советской жизни, но и настаивать было как-то неловко. Человек хочет "сделать Доброе Дело" а ты его лишаешь такой возможности. Тем более что предлагает дочь Нины, что казалось естественным. Я не стала настаивать, надеясь что с помощью самой Нины мы этот вопрос в конце концов уладим. Я была в середине переговоров с московским психологом у которого есть своё издательство. Идея моя по его словам ему очень понравилась и он предлагал своим именем продвинуть мою книгу-идею. Много лет в Америке я слышала различные восторги и красивые слова по поводу моей идеи  но когда дело доходило «до дела» всё менялось и направление намерения менялось….Меня много раз предупреждали американцы защитить свою идею потому что её должны были обязательно уворовать-так обычно делается. Меня это не очень беспокоило. Это же идея которую всегда можно видоизменить.
Получалось что я сама этим создавала ситуации, чтобы люди совершали нехорошие поступки, создавала для них почву?????
Но у меня была надежда что не в Америке всё должно быть как-то по-другому, но не знала как именно и  попросила Ксению подключилась к переговорам, не подумав что Ксения это не Нина-это незнакомый мне человек из другого поколения…..и я опять создала ситуацию



Наша Ксюша

Нина упоминала  что Ксения в поисках своего "места под солнцем" подумывала о том чтобы  перебраться в Америку. Когда мы уже начали переговоры по книге, Нина сказала что дочь в процессе получения туристической визы и хочет провести  отпуск в Америке. Если она её получит  не могла бы она пожить у меня, а Нина мне сама за это заплатит (хотела сделать  дочери подарок) Я  сдавала комнату студентам приезжающим изучать английский и  зависела от их школы. Ответила что если комната будет свободна-то пусть себе живет. Какая может быть плата!
Неожиданно время вдруг приходят новости -Ксения уже едет в Америку. Её пригласила семья нашего с Ниной однокласника.. Но впоследствии оказалось что  намерения семьи однокласника были не совсем честными и чистыми. Сложилась нехорошая ситуация -Ксения была одна в чужой стране да и без денег. Нина очень волновалась за неё. Мы много это обсуждали и  решили  что ей лучше  уехать из того города  и пожить у меня. Условия конечно были не американскиеб  так как студенческая комната уже была занята и жить пришлось бы  вдвоём в одной комнате(как когда-то доводилось прводить время с её мамой) .

Я встретила Ксению на вокзале и она  оказалась очень привлекательной приятной молодой женщиной. Чертами лица  она была удивительно  похожа на Нину в молодости и вызывала воспоминания юности.  В основном Ксения  проводила время с молодыми людьми-или в переписке с ними по телефону или в реальных встречах.   В отношениях с противоположным полом она была похожа на маму. В молодости Нина не только пользовалась большим успехом у мужского населения, но умела очень ловко их строить как ей надо. Назначала свидание одному, уходила к другому-в общем всё было очень бурно. Потом стала примерной женой, прекрасной хозяйкой и заботливой любящей матерью.
 

Американская Любовь

У Ксюши личная жизнь не складывалась несмотря на ум, красоту и обалденный успех у мужского пола. Это была главная тема которую мы с ней много обсуждали. Я как раз была вовлечена в психологический форум а Ксения уже вовсю ходила на какие-то трейнинги по саморазвитию. Было о чем поговорить. Кроме претензий к молодым людям у Ксении были претензии к членам семьи. Они не ценили её самостоятельности и жизненных успехов и не понимали её проблем в преодолении жизненных трудностей. Старшая сестра была человеком совсем другого склада и отношения у них не складывались. Запросы к возможным партнерам по жизни у Ксении были очень высокие-почти нереальные. 

Прожили мы эти пару недель неплохо, я одалживала Ксении деньги на расходы, помогала разбираться с молодыми людьми. Она позволяла им водить себя в рестораны и развлекать ничего не обещая взамен и молодые люди этим удовлетворялись . Всё же Ксюша  умудрилась влюбиться за такой короткий срок и уехала влюбленная.....  Влюбилась Ксения в молодого человека  нашего соотечественника из того же города где мы все родились. По её словам это был тот самый великодущный ,щедрый и благородный «рыцарь на белом коне»- готовый на всё ради Ксюши.У них образовался бурный роман и он умолял её остаться в Америке и выйти за него замуж. Он был настоящим джентлеменом...но…...он был масульманином и это создавало для Ксюши проблему.  К тому же Америка Ксении не понравилась. Она в ней разочаровалась и хотела домой.  Мы расстались  в хороших отношениях и продолжали общаться на личные темы даже когда она вернулась домой. Её молодой человек пропал из контакта и я по просьбе Ксении ему звонила. Разыскивала. Оказалось что родственники были против его планов и старались отрезвить молодого человека . Похоже что им это удалось.


На «кухне» издательского дела

Надо сказать что Будучи в Америке к "будущему нашему совместному  бизнесу" Ксения не проявляла вообще никакого интереса, занимаясь в основном личной жизнью, но я тогда об этом даже не думала -считала это делом решенным. Тупила....расслабилась.. Сейчас я думаю что она согласилась на это сотрудничество только из-за того что я жила в Америке-остальное её не интересовало. К сожалению в процессе чего-нибудь или иными словами находясь внутри ситуации особенно под воздействием вдохновления у меня обычно полностью отключается какой-либо анализ чего-то ещё и я просто плыву по течению жизненных сиюминутных обстоятельств не обращая внимания на звоночки изнутри. Их было много и я их игнорировала. Я одалживала Ксении деньги на покупки и передала обговорённую сумму на публикацию книги, которые она взяла без проблем и без каких-либо вопросов относительно публикации. Ксению это не интересовало …а я опять не думая создавала Ситуацию

Когда Ксения уже вернулась в Москву вдруг  выяснилось,  что не только эта немалая сумма которую попросил издатель на расходы по изданию, но и возможный доход от продажи пойдет исключительно издательству. К тому же психолог указал на возможное подорожание бумаги и увеличение цены издания. Это была очень странная вещь которая выяснилась слишком поздно... и всё пришлось отменить .....Деньги повисли у Ксении...

Похоже что психолог хотел взять плату за собственное имя которым он собирался продвигать мою работу. А все его положительные слова о пользе самой работы были ни чем иным как воздествием на меня как будущего клиента. Сама работа его не интересовала-типичный сценарий "плавильного котла" которые мне довелось изучить в Америке пытаясь дать жизнь своим Фотокнижкам. Вот эти вещи я никак не могу высчитывать заранее. Я пробовала спрашивать людей вопросы типа «а какая в этом выгода для тебя?» Но как бы осторожно и полит корректно я этот вопрос не задавала-ответ получить всё равно не выходит. Кто же будет раскрывать свои намерения. Тут игра вслепую и истинные намерения я пытаюсь обычно разгадать когда игра уже окончена и проиграна.

Сценарий с психологом и его намерениями подтвердился в дальнейшем по завершению  контакта. Когда я всё же нашла приемлемый вариант для публикации я попросила этого психолога как профессионала написать пару слов о моей работе для будущей книги так как по его словам  он её прочел и был очень высокого мнения о ней как о полезном материале. Он проигнорировал мою просьбу (посланную дважды). Из чего я поняла что те слова которые я приняла за искренние были на самом деле фальшивыми и были сказаны с одной целью-получить заказ на издание-видимо натуральность и искренность уже не встретишь в России тоже ...как и в Америке. По крайней мере в профессиональной среде. В общем я  немного познакомилась с «кухней» издательского дела и это знакомство не было приятным

Общение с профессионалами-как добыть профессиональное мнение

Когда-то я пыталась работать над своей идеей с детским психологом из Украины   он всё что-то выгадывал и высчитывал не говоря об этом прямо и у нас ничего не получалось. Настоящие писатели имеют агентов для переговоров, а писателям по неволе приходиться этиим заниматься самим. Когда книжка была готова я попросила его написать для моей книги небольшое профессиональное мнение. Он преложил описать в книге краткие биографии всех профессионалов  написавших что-нибудь для моей книги и  поместить фото -в качестве рекламы их самих. Идея эта меня не вдохновила и он не написал ничего То есть кроме собственного интереса ничего больше ни у кого не возникает. Это была горькая встреча с бывшей родиной.  Потому что когда я там жила всё было по-другому и я всё ещё ищу в реальной жизни то что существует только в моём мозгу

Когда-то один американец, выпускник Гарварда который опубликовал свою книгу, учил меня как помещаются мнения известных людей на обложку. Написать мнение нужно самому и кажется заплатить знаменитости. Как выяснилось в дальнейшем-он был прав. Но я-то  вначале думала что Россия-это не Америка

Также я просила русскую женщину- психолога живущую в Лондоне которая сама публикуется -написать профессиональное мнение о моей работе (за плату разумеется). Она продержала текст почти месяц-потом сказала что идея моя превосходная и она хотела бы ознакомить с ней родителей, но текст такого ужасного качества что она даже не может его читать Чтобы это решить ей понадобился целый месяц. Это звучало странно, учитывая что другие люди до неё тоже читали текст и не жаловались. Разные личные намерения-разная реакция ........
 
Также я пыталась скооперироваться с женщиной которая работает «литературным негром» и которая была «в теме» но она сразу предложила подписать какой-то кабальный договор о правах  Я просила также профессионала из Москвы которая работает с фото и с детьми написать (за плату) проф мнение. Она попросила описать что должно быть в каждом параграфе её будущего текста и в основном заботилась только о соответствующей  оплате.....
Тогда я решила обойтись без профессионального мнения  вообще

Человек и его творение

Однажды я писала статью для журнала посвященного аутизму с российским психологом который  также имел юридическое образование и  который как позже выяснилось жил в инвалидной коляске. К тому же писал статьи для журнала посвященного людям с умственными и физическими проблемами.  Он  звучал сначала очень гуманитарно. Я очень обрадовалась что его встретила и думала что он-то будет рад мне помочь. Предложила написать статью в соавторстве чтобы профессиональным языком и авторством профессионала придать моей идее подобающую форму. Он долго ломался, потом назначил цену. Я ему все оплатила как мы договорились и потом узнала что он за моей спиной отказался от своего авторства. Выясняя причину его действий обнаружилось что он просто не хочет чтобы положение с продвижением моей идеи улучшилось потому что ему от этого ничего не будет. Т есть ему будут какие-то там деньги а у меня ситуация может резко измениться к лучшему , а ему этого почему-то не хотелось.То есть отделить мою работу от себя самой никак не получалось.....Мы были завязаны в какой-то непонятный и неприятный узел и зависели друг от друга
И вспомнился один американский товарищ
Когда-то давно один  пишущий американец захотел помочь мне описать мои идеи работая совершенно бесплатно.... но он настаивал что описание моей работы надо начать с описания моей персоны. Якобы так делают все, это то что работает и поэтому нужно делать так и только так. Но мне очень не хотелось такой публичности себя  и я сопротивлялась...У нас ничего не вышло. Однако последущие события показали что никакие мои попытки или уловки "дать независимую от меня жизнь моему "дитяте" не проходят и всё так или иначе замыкается на мне и вся моя энергия уходит на разгадывание постоянных пазлов которые создаются в  результате моего общение со здоровыми людьми вокруг Фотокнижек для людей нездоровых . А дать жизнь самому творению не получается… «беременность» затянулась


Помощь Друга

Подруга моя Нина будучи в курсе моих перепитий которыми я иногда с ней делилась искренне пыталась мне помочь . Она познакомила меня со своей американской знакомой у которой внук работает в той же области как я и даже как раз там где надо для продвижения моей идеи и где он бы мог получить пользу для себя если бы моя идея его заинтересовала. Знакомая эта сама мне позвонила....продержала меня в Скайпе пару часов рассказывая как хорошо они там все устроились и  живут в Калифорнии..через ФБ показала фото всех многочисленный родственников.....и рассказала об их  успехах-сценарий из эмигрантского плавильного котла –хвастаться собственным благополучием . Несколько раз я пыталась закончить это общение..будучи усталой и голодной после рабочей смены....но безуспешно. Маленькая внучка с той стороны тоже дергала бабушку за подол и требовала внимания к себе. Но бабушка была крепким орешком выполняя намеченную программу.. Рассказать всё. Благодаря  помощи внучки мне всё-таки удалось высвободиться оставив для её внука нужную информацию  на английском так что прочесть она не могла. Мне она больше не звонила. Мою информацию внуку она не передала придумав для Нины совершенно нереальное и нелогичное обьяснение. Что за Ситуацию я создала в этот раз разгадать было трудно да я и не стала. Вероятно что-то связанное с иммигрантской жизнью.  Может быть всё это тоже подействовало на Ксению так как  она была в курсе моих "приключений с профессионалами" и прочими историями к которым после посещения Америки стала относиться довольно критически. Я наивно (или скорее по недальновидной глупости) с ней всем делилась полагая что мы вместе «изучаем издательский бизнес».

Омут под названием "Литео"

Когда я случайно узнала про  возможность "печати по требованию" в издательстве Литео которое меня контактировало я  решила что вот оно-решение проблемы которая затянулась невообразимо долго. Ксения не предпринимала никаких усилий в этом направлении, видимо интерес после Америки у неё иссяк и вопрос публикации никуда не двигался. Я решила действовать сама с минимальной но помощью Ксении всё ещё надеясь что у нас деловые отношения , а не "Доброе Дело", которое хочу делаю, а не хочу- не делаю

Выражение «в омут с головой» в основном связывают с любовью-у меня же это получилось связанным с отчаяннием и свободой. Хотелось освободиться от проблемы неопубликованной книги которая никак не решалась

«…Окунуться в омут с головой, Позади оставив дни и ночи...»

Да я решила «полюбить» Литео. Слово Литео звучало приятно и нейтрально. На сайте были написаны такие слова

«Мы понимаем, что книга -это ваш ребенок, и мы поможем вам о нем позаботитьс»
Многие сравнивали мои похождения с Фотокнижками с ребенком который никак не родится. В результате он родился в Литео но роды были тяжелыми и ребенка, сразу отобрали  и судьба его мне неизвестна…но тогда я этого конечно предположить не могла никак так как понятия не имела чего ожидать.

Спросила Ксению может ли она взять на себя деловую часть отношения с издательством. Она сказала что у неё ремонт в её новой квартире.....пожаловалась что все приходиться делать самой и цены на всё высоченные...но..... помочь сможет. Дело для меня было совсем неизвестное –Российский бизнес. Но всё же …это книги….не совсем купи-продай бизнес. К тому же в моей голове ещё живо советское отношение к книгам и чтению. Со своей стороны я предложила выручить Ксению материально воспользовавшись  для ремонта теми деньгами которые я передала и которых оказалось в избытке учитывая расходы на публикацию "печати по требованию».

Разобраться что к чему с издательством Литео было непросто. У них была акция (как позже выяснилось  акции у них всегда)....но какая-то непонятно мутная. Само дело это для меня было совсем новое -не ясно было на что смотреть и что важно. До этого я публиковала только статьи и болеее менее разобралась  как там всё функционирует
В деловых отношениях я  собралась опереться на Ксению как человека  живущего в России и занимающегося договорами.  Глупо…после опыта с издательством психолога. Явно было видно что Ксения «не в теме и тема её вообще не интересовала»
Ксения позвонила в издательство , поговорила с Катериной, женщиной  которая всем в Литео заправляла. Информация была очень ограниченая " Катерина звучит адекватно!"Это было всё.  Вообще слово «адекватный» очень удобное и ёмкое и может применяться в любых ситуациях. Оно обозначаетстолько всего разного  . Похоже на удобное «ОК». Внутри было неприятное чувство что Ксения  как бы не на моей стороне-а на стороне издательства. Она как бы концентрировалась на том чтобы показать мне мои неправильности, вместо того чтобы вместе разобраться в издательских делах и понять чего опасаться. Если бы послушала этот слабый внутренний голос. Но я слышала только своё сильное желание покончить с  этой затянувшейся Ситуацией неопубликованной книги

Если бы Ксения была сама по себе-отношение моё было бы другое. Опасность я обычно чувствую неплохо и мой внутренний голос обычно не даёт мне его игнорировать, но Ксения была дочь моей подруги Нины, a Нина как была человеком для меня советским так и оставалась и это все меняло и чувства правильно не работали. Мы с Ниной видели приблизительно одинаково Ксюшины проблемы учитывая нелегную реальность за окном и думали как ей можно помочь стать счастливой или улучшить жизнь.  Она как бы была часть чего-то большего чем просто эта история с книгой. Оказалось что была "лапша" со стороны издательства уже в самом начале. Докопалась я сама. Но так как я понимаю что это бизнес, а честных бизнесов не бывает я решила идти вперед....."в омут головой" надеясь что история с книгой  как-нибудь наконец разрешиться 

«Наш автор может быть уверен: его книга будет издана. Его книга не просто „увидит свет“, но и найдет своих читателей» заверял на сайте Александр Казанский, генеральный директор «Литео»…. и хотелось верить его словам

Зеленая Лампочка

Я послала  Ксении емайл чтобы она оплатила заказ .....и  неожиданно получила от неё  "взбучку".  Вдруг оказалось  что Ксения (как и другие занятые люди) не пользуется часто емайлом (которым мы до этого пользовались постоянно) и вместо этого она пыталась связаться со мной через Скайп..потому что там горела какая-то Зеленая Лампочка....Емайл я послала с работы а Скайп был на домашнем компьюторе,.....Лампочка какая-то почему-то там горела.....и от Ксении я получила выговор-почему пыталась связаться через емайл...в то время как лампочка горела- люди заняты и у них нет время проверять емайлы часто......

Мне бы тут подумать и  остановиться .....особенно учитывая что мы собирались платить до того как ознакомились с договором. Всё явно шло не так. Ведь я надеялась что Ксения возьмет на себя деловую часть и за ней проследит, будет за неё ответственна. Это было важно . Кроме отсутствия опыта с публикацией книг  я же всё же была в штатах  и в случае осложнений мои возможности в России были ограничены если сказать мягко

Думать за другого  мне очень сложно . Я никогда не угадываю истинные намерения человека если  плохо его знаю. Ксению я знала плохо-эту -рабочую сторону её личности. Можно быть капризной и эгоистичной с молодыми людьми, но это же была совсем другая история.  Поэтому я просто старалась сделать что могла, всё предусмотреть насколько возможно и за Ксению, но совершала ошибки и за любое неправильное действия я от Ксении получала "взбучку" и "лекцию по адекватному поведению". Я забыла оповестить что буду на работе (да и не думала что это важно).....и не учла что дома будет гореть Зеленая Лампочка про которую я тогда даже не подозревала. 

 Извинялы

И я сделала новую глупость,  извинившись перед Ксенией что принесла ей волнения Зеленой Лампочкой . Позже я поняла в чем было дело. Ксения постоянно пропадала на сайтах знакомств-а там Зеленая Лампочка имеет большой смысл. Извиняться без имеющейся на то причины было нельзя-это была огромная ошибка, которую я продолжаю повторять. НИКОГДА нельзя извиняться перед человеком который по твоему мнению неправ.......если ты собираешься и дальше общаться с этим человеком. Нельзя брать на себя не свою вину. Доказано собственным опытом. Но мне так хотелось что б это всё поскорее закончилось что я сделала очередную ошибку- вступила в "армию извинял"

Извинялы  (из книги .Милана Кундеры " Торжество Незначительности")
-Злюсь на самого себя. Почему по любому поводу я чувствую себя виноватым
- Чувствовать себя виноватым или не чувствовать. Думаю все дело в этом. Жизнь-это борьба всех против всех. Это давно известно. Но как протекает эта борьба в более менее цивилизованном обществе? Люди ведь не могут при встрече сразу набрасываться друг на друга.. Вместо этого они пытаются унизить другого внушив ему чувство вины. Победит тот кто сделает другого виноватым. А проиграет тот кто признает вину.. Представь-ты идешь по улице погруженный в свои мысли. А навстречу тебе шагает какая-то девица, идет и не смотрит по сторонам, как будто она одна на свете....Вы сталкиваетесь…..и тут наступает момент истины
Кто будет орать на другого, а кто извиняться? Это вполне показательная ситуация: на самом деле каждый из них одновременно-и тот кто толкнул и тот кого толкнули. И тем не менее одни тут же, немедленно, совершенно инстинктивно признают себя виноватыми, то есть толкнули они. А другие немедленно инстинктивно представляют себя жертвами, теми, кого толкнули, то есть право на их стороне-они тут же готовы обвинить другого и покарать его.
- Вот ты в этой ситуации будешь извиняться или обвинять?
-Конечно буду извиняться
- Вот так что бедняга ты тоже принадлежишь к армии извинял Ты надеешься задобрить другого своими извинениями
- Ну разумеется
-А в этом ты ошибаешься. Тот кто извиняется признаёт себя виновным. А коль скоро ты признал себя виновным, ты побуждаешь другого и дальше оскорблять тебя, разоблачать твою вину публично и так до самой твоей смерти. Вот роковые последствия первого извинения.
-Это точно. Значит извиняться не надо. И все-таки я бы предпочел жить в мире, где извиняются все без исключения, просто так, постоянно, по любому поводу-пусть все заваливают друг друга извинениями
Подписание Договора
Я получила  договор и послала его Ксении, но мы его никогда его не обсуждали .
Мне пришлось попросить другую женщину которая разбирается в договорах и она  помогла  прояснить  и уточнить непонятные места с издательством и я всё это отослала Ксении. Тогда я ещё думала что договор-это документ за который люди несут ответственность. Всё оказалось совсем не так.
Ксения сказала мне  что всё ОК с договорим хотя вероятно на него даже и не взглянула
Ей нужно было  только  оплатить и подписать договор и я просила взять для меня  квитанцию об оплате (чтобы хоть с налогов деньги списать)
Ксения не сделала даже этого. Она только отдала мои деньги адекватным людям. Но и это тоже оказалось проблемой

Мы договорились что я поучавствую во время подписания договора , если возникнет такая надобность. Хотя у нас это будет глубокая ночь, но я постараюсь быть "на стреме". И я была  положив  телефон рядом с кроватью , спала очень чутко время от времени проверяя емайлы. Пришел емайл "выезжаю..буду там тогда-то" Я стала ждать...в кровати..со включенным Скайпом..ждала .сигнала из Скайпа или емайл о приезде  на место.

Получила емайл через несколько часов- "Всё сделали без вас...бегу по своим делам ...когда освобожусь- все расскажу"  Я конечно растроилась...все-таки можно же было меня контактировать. .....договаривались....я ждала...не спала..Зеленая Лампочка на компьюторе горела......Но я проглотила своё растройство и стала ждать обещанного "рассказа-отчета"......прождала очень долго. Мне хотелось написать самой и спросить, но я себя сдерживала-человек ведь занят,ремонт - дело сложное 

Через несколько часов от Ксении пришел емайл "Ну где вы ? Куда пропали? Я разыскиваю вас целый день"....Я очень удивилась и ответила что я жду её целый день у компьютора. Жду, когда она освободиться и всё расскажет как обещала.....
Но оказалось что на этот раз я совершила ужасную непростительную ошибку-я не ответила на её емаил. Что можно ответить на емайл "всё сделали…занята своими делами-освобожусь всё расскажу" ????

Ксения обьяснила  что у людей (вероятно адекватных) принято отвечать на емайлы... Я очень удивилась так как отвечают на все емайлы без надобности только некоторые люди- такое бывает, но редко.  Вероятно, Ксения ожидала от меня благодарного емайла за то что она потратила своё время и несмотря на занятость с ремонтом произвела оплату. А я неблагодарная "сидела и молчала будто дело не моё".  Ксения не поленилась и прислала мне доказательство того как она меня целый день разыскивала-те же 2 емайла-"выезжаю" и "всё сделали без вас-бегу по своим делам-позже расскажу"
У меня просто крыша начала сьзжать от такого Ксениного упорства в желании меня уличить....

Но я взяла себя в руки  и написала "Ладно...так расскажи как всё прошло" В ответ получила  ...."сейчас уже очень поздно...надо спать.....потом расскажу"...Через несколько часов  пришел емайл "Глава издательства советовал  не тянуть и начать работу над книгой как можно раньше"..всё....Тогда я поняла что влипла......Эта ситуация выбила меня из рабочей колеи на несколько дней. Программы в моём мозгу взбунтовались. Они старались и не могли найти чего-то такого чтобы придать смысл тому что случилось и успокоиться

Шоковая Терапия для Неблагодарных

Тут надо кое-что добавить. Ксения начала индивидуальную терапию c психологом  и уже стала допрашивать Нину что было не так в её детстве. У нас с ней был разговор на эту тему и она уже определила свои текущие проблемы как идущие из детства, от мамы-папы. Обычный сценарий «от психолога». У Нины конечно брак не был идеальный,.....у кого же он вообще бывает...особенно .если "ребенок" попал в к психологам.  Так как я как раз сидела на психологическом форуме и изучала  эту тему и горячий вопрос называемый ДочкиМатери я предложила Нине помощь. Мне казалось что Кения  пользуется Нининой добротой и заботой, использует её по полной программе

Ксения мучила Нину целый день на тему куда же я пропала и почему не ответила на её емайл.  Нина предложила мне отменить договор и всё вернуть....что было очень верным решением особенно учитывая, что Ксения своё недовольство моим поведением и возмущение вероятно показала и в издательстве. Очень вероятно что у них создалось уже предвзятое отношение.

Надо было думать что без человека в России который бы контролировал исполнение договора меня непременно надуют-правда такого масштаба надувательства какой случился я представить себе тогда не могла. К тому же вся мыслительная энергия ушла на "почему не позвонила", на Зеленую Лампочку и так далее". В стрессовых ситуациях я думаю очень плохо и поступаю неправильно. Послушать Нининого совета было самое благоразумное, но если бы этому была хоть какая-то алтернатива решения проблемы неопубликованной книги, а такой алтернативы не было. К тому же у меня была подспудная надежда что Нина как-то всё урегулирует. Я решила оставить всё как есть и уповать на высшие силы, вместо Ксении. Высшие силы мне часто помогают, но не в ситуациях где замешаны другие люди и их «Добрые Дела»

Я написала им обоим что если один человек разыскивает другого то он обычно что-то  предпринимает или что-то для этого делает-а не смотрит на какие-то там лампочки или изводит вопросами свою мать. Да и ЗАЧЕМ она меня разыскивала в то время когда сама была занята своими делами. Зачем я срочно была нужна? Почему она меня разыскивала так странно в то время как я сидела и терпеливо ждала от неё вестей и пыталась её не беспокоить свом нетерпением представляя как молодая женщина сама справляется с ремонтом.И потом какого ответа может ожидать человек написавший "всё сделала...занята своими делами...расскажу позже".....может она ждала слов благодарности что она всё сделала…….Логика, где же ты!!!

Похоже этого она и ждала. Чтобы я рассыпалась в благодарностях. В ответ на мои недоумения я получила серьезный выговор от Ксении, что она так для меня старалась сделать как лучше, а я такая неблагодарная что вместо "спасибо" расстраиваю её маму у которой без меня много проблем. Почему я вмешиваю её маму в свои дела и так далее.....очередная взбучка с нотацией…Тогда я всё написала только Нине .....и получила от неё такой ответ

" Какого черта ты ей не написала?"

Таких грубых слов в свой адрес от Нины я никогда не слышала даже близко в течении десятилетий. Видимо Ксения здорово её допекла. Я увидела как здорово она умеет это делать хотя общение наше  было недолгим. Но также я почувствовала что попала опять в самую тяжелую психологическую Ситуацию под названием Дочки-Матери и видимо здесь благоразумие и логичное  отношение моего друга Нина заканчивается и начинается что-то к чему лучше не приближаться. Это привело мои мозговые программы в порядок и рабочую форму , История с Ксенией, емайлами  и Зеленой лампочкой заблокировалась и я смогла начать работать над книгой.....

Тайны Издательского  Бизнеса

Сначало всё шло хорошо...пока шла работа  над текстом ...редактирование  и корректирование. Была настоящая плодотворная работа с чудесными честными специалистами Когда начался следующий этап  и работа перешла к "адекватной" по оценке Ксении Катерине начались проблемы- емайлы остаются неотвеченными .....работу тормозят , и в этом обвиняют клиента...за всё что сами накосячили у них виноват клиент. У них "клиент всегда виноват"  ....а если выясняется что клиент был прав...то всё равно виноват...в чем-то другом... Сразу «оглохли» и перестали слышать простейшие вещи Видимо отработанная система-зачем делать то что можно и не делать. Договор? Без дополнительных расходов на адвоката договор –это бумажка которую…..и так далее….Этот сценарий я уже изучала в «плавильном котле»

Меня о таком сценарии предупреждали...когда  издательство не вкладывает свои средства и работа явно не судящая прибыли издательству то тогда прибыль нужно извлечь другим способом.  Ведь деньги-то были оплачены вперед.....никаких инстументов воздействия на них у меня не было и они это хорошо знали....К тому же спросила вначале (по очередной глупой идее) сможем ли мы закончить работу без участия Ксении. Также может мстили попутно несносным америкосам в моём лице и получали какое-то удовлетворение......
Когда я попросила тот документ который просила и Ксению-об оплаченной сумме-взамен от меня потребовали подписать бумагу что все работы выполнены и претензий не имеется. Это было в период редактирования текста . Ещё один продуманный трюк
Мне всё же удалось узнать про издательский бизнес и его секреты. Вероятно подписали этот документ они сами потому что впоследствии на него ссылались неоднократно.

Книгу в Литео всё-таки под моим напором и при содействии честных людей которые в Литео есть издали, но только электронную, на бумажную тратиться не стали и мне мои экземпляры долго обещали пока я не выдержала и их не послала подальше. Я договаривалась с людьми то в Москве, то в Ленинграде забрать мои обещанные на определенный день 3 экземпляра, но в назначенный день ничего не происходила. Видимо они печатать это никогда и не думали. Электронную книгу поставили на продажу а меня " послали" Пообщалась я с главным боссом Тов Чернышевым на темы разрыва договора. Но когда он получил реальные документально подтвержденные факты он благополучно исчез и больше на контакт не выходил.Написалая на нгих  отзыв, который они благополучно стерли. Пробовала я прояснить ситуацию там где книга продаётся в Литрес.....чтобы хоть знать продаётся ли она, но по причине порядочности эту тайну мне не выдали-посоветовали обратиться в издательство.

Другие жертвы российского книгопечатания

На просторах интернета нашла ещё жертву книгопечатного дела.....
Отзыв: Московское книжное издательство "Литео" (Россия, Москва) - Избегайте матёрых [цензура] из издательства "ЛИТЕО".
-----------
Московское книгоиздательство "ЛИТЕО"за два года издало три книги Заказчика и разместило их на реализацию в ЛИТРЕС, где они успешно продавались. Два месяца назад Исполнитель прекратил всякую связь с Заказчиком, не отвечает на письма и телеф. звонки, не до конца исполнив договорные обязательства. Не выслал отчёт о продаже книг и возможный гонорар. По другому договору о "Продвижении книги" не исполнил ни одного пункта. В одностороннем порядке прервал договорные отношения, незаконно присваивая деньги за проданные книги Заказчика. Услугами Исполнителя пользовался 2 года.

Прошу Федеральную службу по надзору в сфере связи и информационных технологий и массовых коммуникаций обратить пристальное внимание к матёрым [цензура] в издательском деле. Прошу иметь в виду, что мне 82 года, я инв. 2-й гр. и в суд обращаться уже нет сил и материальных возможностей.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_5913653.html


Конец Дружбе

Эта история меня измучила и в отчаяние я написала Нине ....наверно хотела обычного  сочуствия и понимание

" ....если бы я знала что Ксения подложит мне такую жирную свинью и мне придется отсюда иметь дело самой с российским бизнесом, то....и тд......

Я всё ещё обращалась к своей подруге которая всегда сочуствовала всегда понимала, с которой всегда было так душевно......а мне было очень хреново в этой ситуации

Пришел такой ответ.....мои слова на Нину так подействовали что она попала в больницу с давлением. Про какую "свинью" я говорю-она понятия не имеет. Она не знает что у нас произошло и знать не хочет ....Видимо Ксения там всё описала так как ей было надо

И тогда с понятием "дружба" всё было закончено и на известие что из-за меня кто-то (мой единственный настоящий друг) попал  больницу я никак не среагировала. Даже  по правилу плавильного котла не написала  “I’m sorry”
С Виной мы давно раздружились....а другого ничего там не было.....в Армию Извинял я уже не пошла

Опять ДочкиМатери ситуация  преследуют меня.....Эта вещь как личный Левиафан похоже пожирает все хорошее в моей жизни....Видимо Нине пришлось сделать выбор  А может все и не так?
А Деньги?
Оказалось что и без дружбы  тоже  можно жить....
А деньги? Там осталась изрядная сумма –в 3 раза больше чем то что Ксения  заплатила за книгу и почему-то я думала что Ксения захочем их вернуть. Деньги у меня часто тем или иным способом отбираются...как и работа или другие жизненно важные вещи, но всё же я имею и кров и еду и возможность  создавать что-то новое. Я никогда никому не была должна и не оставалась на улице как это случается с людьми. В общем отношения с деньгами у меня какие-то мистические, поэтому я сама не просила вернуть мне мои деньги и казалось естественным что Ксения захочет их вернуть.

А тут случился переезд в другую страну, покупка жилья и понадобились деньги И я Нине написала. Нина спросила сколько причитается Ксении за её работу? Я спросила за какую именно работу? И описала результат книгоиздания. Потом Нина долго бегала по каким-то банкам в своём маленьком городке, и видимо столичная дочка Ксения в этом не участвовала. Из-за этих денег я не могла закрыть один банковский счет чтобы открыть нужный и стала уже настаивать на каком-то решении так как прошел месяц.
Тишина

Деньги в Желчном Соку

Тогда я описала всю произошедшую историю и закончила её «обойдусь без этих денег» и послала Ксении. Пришел ответ

Добрый день!
Извините, но читать все это мне совершенно не хочется. Вы видите только то, что ВАМ хочется видеть!!! Больше мне сказать нечего! Но клеветать на свою маму я не позволю, так и знайте! Ваши деньги НАМ НЕ НУЖНЫ!!
Мама сейчас в Москве, но она очень сильно простужена и спит постоянно, а я пытаюсь как можно скорее вылечить ее. У меня очень много работы и нет возможности в рабочее время кататься по банкам. Чтобы снять деньги, оказалось их нужно заказать за 3 рабочих дня. Вчера я их заказала, мне пошли навстречу и уже во вторник я смогу снять их. Во вторник я сразу отправлю их по указанным реквизитам, если в банке поймут, куда надо отправить. Если же нет, я  отправлю их через Western Union.

P.S. Когда вокруг одни враги стоит задуматься в первую очередь о себе!!!!

Видимо Ксения серьезно работала с психологом. Это их любимые фразы
Вы видите только то, что ВАМ хочется видеть!!!  . Когда вокруг одни враги стоит задуматься в первую очередь о себе!!!!
Я их слышала столько раз на психологическом форуме!!!  Я описываю произошедшие Факты так как я их вижу….. видимо подразумевается что я должна видеть то что хочется видеть Ксении…..иначе все вокруг враги и нужно идти к зеркалу и изучать себя. Знакомый сценарий…А что ж Ксении  хочется?
Но клеветать на свою маму я не позволю, так и знайте!  Ваши деньги НАМ НЕ НУЖНЫ!!

Ксении хочется защищать от меня свою маму, хотя вся история то была про Ксению. Обвинять меня в какой-то клевете на маму…Если деньги не нужны, то почему же Ксения их сразу не отослала назад и покончила бы со всей историей????
Мама сейчас в Москве, но она очень сильно простужена и спит постоянно, а я пытаюсь как можно скорее вылечить ее.
Хочется показать какая она хорошая и заботливая дочь
У меня очень много работы и нет возможности в рабочее время кататься по банкам. Чтобы снять деньги, оказалось их нужно заказать за 3 рабочих дня. Вчера я их заказала, мне пошли навстречу и уже во вторник я смогу снять их. Во вторник я сразу отправлю их по указанным реквизитам, если в банке поймут, куда надо отправить.

С тех пор как я попросила вернуть деньги прошел целый месяц. Теперь понятно почему Нина спрашивала меня странные вопросы про реквизиты моего банка.Трудно поверить что московские работники банка не могли прочесть по английски где было моё имя а где название и адрес банка. Странные вопросы передавала Ксения обуреваемая своими чувствамии . Я ей написала что в таких случаях люди просто говорят «извините за задержку». И это Ксению просто разорвало
Извините за задержку???? Я вас не просила давать мне никаких денег!!!!!
Разговор окончен! У меня нет желания его продолжать!

Ксения опять меня поучала. Я написала что она красивая снаружи а уродлива внутри, написала  чтобы она не позорила маму и училась у неё порядочности  и что часть этих денег –это те которые она просила у меня на покупки когда жила у меня в Нью-Йорке и что я сама решу когда мне заканчивать разговор и велела не вмешивать в это маму, тем более больную
В ответ Ксения заблокировала мой адресс
Тогда я написала с запасного адреса про её непомерный эгоизм и напомнила что мама-это не её собственность. Но Ксения думала по-другому и следующий емайл я получила от Нины. Заботливая  Ксения всё-таки разбудила больную мать, наябедничала  и заставила её себя защищать
Деньги пришли по Вестерн Юнион (Нина обьяснила что оказываются банки личными счетами не занимаются) Ксения отправила их срочным тарифом заплатив огромную сумму из этих денег за пересылку. Ей видимо было приятно осознавать что сделала мне хотя бы это
2тысячи Долларов я сразу отложила. Остальные поменяла на местную валюту. Тратить эти Грязные Деньги (с плевками желчью) на свои нужды я боюсь и жду подходящей оказии их «отмыть» (говорили это делается в церкци)или истратить их каким-то другим путем. Для меня деньги пахнут!


Рецензии