Два км неизвестности в каждом см пунктиров

      Мы возвращались в Тбилиси. Мы - это я, моя 8-летняя дочь Юлька и мой, в прошлом подлый изменщик, а в настоящем - самый примерный и любящий отец и муж, Вовка. Воссоединение нашей семьи состоялось год назад, но об этой удивительной истории я расскажу отдельно.

      Итак, мы ехали в старом ЗИЛе, возвращаясь из командировки мужа. Маршрут у нас был из Саратова в Тбилиси. Год назад мой Вовка работал клоуном в цирке,но вот решил стать водителем-дальнобойщиком. Может, побоялся, что я узнаю про его "закулисные" цирковые интрижки, а в работе дальнобойщика его устраивало всё: никаких начальников над головой, плюс романтика путешествий, плюс возможность не расставаться со мной.  Семь лет разлуки не прошли бесследно.  Мы учли ошибки прошлого и теперь, вновь обретя друг друга, дорожили каждой минутой, проведенной вместе.

        За то время, что мы жили в разлуке, Вовка три раза успел жениться, и два раза успел стать отцом. Скажете: "мерзкий тип"? А вот и нет. Он был просто  невезучим и добрым.  И он просто жалел женщин, влюбленных в него. Вот также он когда-то и мою подружку пожалел, причем всего лишь один раз. Она же, обидевшись, что продолжения не предвидится, взяла, да и рассказала мне об их "связи" в кавычках, рыдая и прося у меня прощения. Самое удивительное, что я отнеслась к этому спокойно. На тот момент меня больше интересовала моя долгожданная беременность и сильный токсикоз. До того сильный, что мне был ненавистен запах, исходящий от мужа, запах  здоровья и физической силы,когда-то сводившие меня с ума. И я тогда хотела только одного, чтобы меня оставили в покое, чтобы эти два моих близких человека исчезли из моей жизни. 

     Это был наш первый рейс. Дело было летом, у Юльки были каникулы и мы решили взять её с собой. Позади огромного кузова был такой же огромный прицеп. Груз, который мы везли в Саратов, был стратегическим. По-секрету скажу: это были старые ящики под овощи и фрукты. Они были насыпаны в кузов и прицеп высокими кучами. Непостижимым образом нам удалось довезти до Саратова какую-то часть этого бесценного груза. Когда мы ехали на большой скорости по трассе, ящики добровольно улетали на свободу. Но большая их часть погибала на костре во время стоянок. Обычно мы останавливались в компании водителей КАМАЗов. Вначале водилы этих шикарных "домов на колесах" презрительно смотрели на наш задрипанный Зил, но у моего супруга был такой добродушный и веселый нрав, что таяли даже суровые мужские сердца. Через несколько минут мой муж всегда и везде становился душой компании. Устраивался всеобщий пикник, на одеяло вываливалась разная снедь, которую мужики поначалу собирались есть в своих кабинах в одиночку или с напарником. И всегда эти посиделки проходили вокруг костра, топливом для которого служило, ну вы поняли, что. Мы же не варвары, мы еще в те времена без всяких лозунгов  понимали, что природу надо беречь.

       В Саратове сдали груз, вернее, половину груза. К слову, груз никто не взвешивал и не подсчитывал. Да и как подсчитывать?  Когда ящики выгружали, их просто швыряли на землю, выкладывая  новые кучи. Те ящики, которые умудрились уцелеть в дороге, рассыпАлись на отдельные фрагменты при разгрузке.  Назад, в Тбилиси, мы шли порожняком. Я была штурманом. На моих коленях лежал атлас автомобильных дорог и я, проезжая очередной населенный пункт, оповещала, через сколько километров будет следующий.

         Из Саратова мы выехали утром, а под вечер я вдруг обнаружила на карте ответвление от основной трассы. Всего лишь один сантиметр пунктира позволял нам перейти на трассу, которая проходила вдоль Каспийского моря. Это позволило бы нам не бороздить бесконечные степи Калмыкии, да еще и сократить дорогу на несколько часов.  Привыкший слушаться меня беспрекословно, мой муж свернул на этот "пунктир", длиною примерно километра два.  Дорога была грунтовая и поначалу довольно сносная, но внезапно грунтовка закончилась и начались проблемы, ухабы и ямы. Да еще и гроза началась. С молнией,громом и сильным ливнем.  Был уже поздний вечер. Внезапно машина накренилась и заглохла. Муж вышел на разведку. Возвратился мокрый и грязный. Машина попала задними колесами в яму, прицеп вообще почти висел в воздухе.

       Но всё-таки он еще решил попробовать выбраться из ямы. Машина с натугой буксовала, что-то хрустнуло под нами, и дальше мы решили не рисковать, а дождаться утра, когда можно будет на попутках добраться до ближайшего населенного пункта и нанять тракториста. Дождь шел сплошной стеной. Нам предстояло несколько часов провести в тесной кабине. К сожалению, ЗИЛ не обладает такими удобствами, как КАМАЗ, он намного уже и у него нет "спалки". Вовка мгновенно уснул. Он вообще мог спать в любой ситуации, даже стОя, даже с открытыми глазами. Юлька - несчастное дитя двух идиотов-романтиков, безмятежно спала, положив голову мне на колени.
      
       Наконец забрезжил рассвет и я, измотанная бессонной ночью, бесцеремонно и без капли жалости растолкала нашего героя-кормильца и велела идти за подмогой. Я почему-то не была уверена, что по этому "пунктиру", да еще и после такого дождя кто-то поедет. Муж с нежностью посмотрел на меня, открыл дверцу кабины и ринулся в густой предрассветный туман, совершать подвиг во имя своих прекрасных дам.Слава Богу, что закончился дождь.
      
       Я осторожно разбудила дочку и попросила её пересесть на папино место. Она пересела, я подсунула между ней и мною  куртку, куда она уложила свою головку, а я наконец-то смогла пошевелить своими одеревеневшими ногами. Сон всё-таки настиг меня, но в этот момент в дверцу кто-то тихо постучал. От ужаса у меня на голове зашевелились волосы. Но стук повторился снова, а вслед за ним раздался женский голос:"Откройте пожалуйста".

       Я осторожно выглянула в окно. Рядом с нашей машиной стояли женщина и мужчина. Он - в плавках, она в трусах и лифчике. И оба по колено в грязи.
    
 
  http://www.proza.ru/2018/03/27/279    


Рецензии
Приключение интересное, но рассказ не дописан. С теплом, Александр

Александр Инграбен   26.03.2018 14:38     Заявить о нарушении