Новая встреча 1 часть

Всё началось в середине зимы. Снег падал крупными хлопьями и дул лёгкий ветерок - это был первый по-настоящему снегопад. Зимой можно наблюдать такой снегопад не часто, особенно если ты живешь в городе.
На окраине города, точнее на Косом переулке, дом 45 жила одна девушка. У неё были белокурые волосы и голубые глаза, словно Лазурное море. Каждый день она училась новому, что могло пригодиться ей в жизни. Друзей было мало, но однажды её подруга познакомила с одним молодым человеком, которого звали... А неважно! Пусть пока для читателя это останется тайной.
Между ними в первый день знакомства промелькнула искра. Он ещё не знал, что тоже сильно ей понравился. Ведь на тот момент. она не могла любить ещё кого-то. У неё был парень. Они с подругой сидели в кресле и над чем-то смеялись. Я, то есть эта девушка, о которой идёт речь в рассказе, сидела рядом и пыталась смотреть фильм. который включил наш общий теперь знакомый друг.
После нескольких проведённых так дней, было ясно, что друг влюбился в меня. Узнала я это в тот момент, когда мы прощались. Он так сильно обнимал меня, что мне становилось неловко и радостно одновременно. Таких чувств я и не ждала от своего парня.
Прошло ещё несколько недель. Мы с молодым человеком расстались и теперь я могла сама решать с кем мне быть дальнейшую жизнь. Конечно, я знала, что у друга есть девушка и он её любит. Даже предложение делал, но она ему отказала. это не оставить без внимания.
Спустя ещё несколько месяцев. друг стал заходить ко мне и мы стали проводить такие вечера уже вдвоём. Было немного романтично и радостно одновременно.Теперь думаю стоит раскрыть тайну его имени. Его зовут Сергей.
Да,да.. всё именно так звали и бывшего, с кем я рассталась.
После длительных разговоров, бессонных ночей и того дня, когда мы поцеловались прошла вечность. Приходя ко мне домой, он становиться уже не другом, а кем-то другим и мне хочется уделить ему капельку внимания, заботы.
Сейчас идёт март месяц. Недавно я призналась в своих чувствах к нему. Думаю. это было верным шагом на пути к маленькой мечте. Не всегда удаётся её осуществить, но попытки всегда будут.
Как продолжалась история? Об этом будет во второй части рассказа.


Рецензии