Когда я тебе пишу

Когда я тебе пишу - живу воспоминанием.
Люблю я тебя,не люблю - пронизано лёгкой печалью.
На сердце всего лишь одно - что было,то было прекрасным,
А счастье - оно лишь моё от радости,боли и страсти.

И все стихи для тебя! Хоть это всего только письма,
В которых ты не любя не сможешь прочесть мои мысли.
Не сможешь понять даже суть,как сердце в разлуке скучает
И не услышишь ты стук открывший душевную тайну.

Но,знаешь,так хочется мне,что ты всё поймёшь и услышишь,
И скажешь лишь Богу "Прости! За то,что был дан тебе свыше..."
За то,что понять не смогла,поверить,довериться сердцем.
За то,что сейчас тишина и слёз моих ты не увидишь...


Рецензии
A ты мeня нe любишь, я жe вижy!
Тeбя вcё вpeмя чeм-тo нaпpягaю.
Я нe мoгy никaк тeбe cтaть ближe,
И лишь кoгo-тo внoвь нaпoминaю.
Я нe из пpoшлoгo. Heт. Я дpyгaя!
И ты coвceм нe oбo мнe cкyчaeшь,
И ты мeня нe любишь, я жe знaю,
И в cвoю дyшy дaжe нe пycкaeшь.
Co мнoю нa дaлeкoм paccтoяниe,
Тиxoнeчкo кacaяcь взглядoм.
Пepeживaeшь cильнo paccтaвaниe.
Heт, нe co мнoю, знaю, я жe pядoм.
A я нe пoнимaлa, пoчeмy жe…
Я нe мoгy никaк тeбe cтaть ближe.
Дa этo пpaвдa, ты мнe oчeнь нyжeн.
Ho ты мeня нe любишь, я жe вижy!
Ева Чурсина

Некто Она   08.11.2019 18:17     Заявить о нарушении
Разочаровала!
Как жаль , что эти строчки писала не ты и не та. Чем дальше живу,тем бошьше убеждаюсь,что обвиняю я ,увы,не тех.
Я!¡- Не умею любить!!!
Я!!!- не шюблю. Каюсь.

Ты Знаешь   09.11.2019 15:59   Заявить о нарушении
Я просто хотел быть любимым не за что-то,а просто так...

Ты Знаешь   09.11.2019 16:00   Заявить о нарушении
А так не бывает,увы....

Ты Знаешь   09.11.2019 16:01   Заявить о нарушении
Бывает.
И если Вы любите, то знаете об этом.
Не лукавьте)

Некто Она   09.11.2019 16:58   Заявить о нарушении
Одно из самых любимых:

Ты меня не любишь, не жалеешь,
Разве я немного не красив?
Не смотря в лицо, от страсти млеешь,
Мне на плечи руки опустив.

Молодая, с чувственным оскалом,
Я с тобой не нежен и не груб.
Расскажи мне, скольких ты ласкала?
Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?

Знаю я — они прошли, как тени,
Не коснувшись твоего огня,
Многим ты садилась на колени,
А теперь сидишь вот у меня.

Пуст твои полузакрыты очи
И ты думаешь о ком-нибудь другом,
Я ведь сам люблю тебя не очень,
Утопая в дальнем дорогом.
Этот пыл не называй судьбою,
Легкодумна вспыльчивая связь,—
Как случайно встретился с тобою,
Улыбнусь, спокойно разойдясь.

Да и ты пойдешь своей дорогой
Распылять безрадостные дни,
Только нецелованных не трогай,
Только негоревших не мани.

И когда с другим по переулку
Ты пойдешь, болтая про любовь,
Может быть, я выйду на прогулку,
И с тобою встретимся мы вновь.

Отвернув к другому ближе плечи
И немного наклонившись вниз,
Ты мне скажешь тихо: «Добрый вечер...»
Я отвечу: «Добрый вечер, miss».

И ничто души не потревожит,
И ничто ее не бросит в дрожь,—
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.
Сергей Есенин.

Ты такая ж простая,как все!
Как сто тысяч других в России!)))

Ты Знаешь   09.11.2019 22:59   Заявить о нарушении