Первопроходимец

Он привез в Питер портфель с бутылками.Когда он добрался до меня у него осталась одна бутылка.Толя,кто пьет такое вино?
-Ну,кое кто в Кремле и я.
Вино таяло во рту.У меня намечался отпуск и мне выдали путевку в дом отдыха.Меня вызвали на работу и я предложил Толе отдохнуть вместо меня.
За моим столом в столовой сидела самая красивая девушка дома отдыха Таня.На все заигрывания и предложения она отвечала Я ПИШУ ДИПЛОМ.
Толя со своей бабской фигурой вряд ли имел шансы,но он применил свой коронный прием.Он погладил под столом что то Тане и она согласилась сходить с ним в ресторан...ДАЙ МНЕ КЛЮЧ ОТ КВАРТИРЫ,МЫ С ТАНЕЙ ЗАНОЧУЕМ У ТЕБЯ.Толя был самоуверенным типом.Утром он весь сиял и показал большой палец.Я фотографировал Таню и после возвращения из дома отдыха напечатал фотографии и


Рецензии