Обрывки

На город упала синяя ночь
Сладкая, словно пчелы молоко
Юность моя уходит прочь
И детство уже далеко.
Рифмы избитые ходят парами
В уме надоедливо носятся
Хлопают окна закрытыми ставнями
Им вдаль улететь хочется.
А мне ни о чем пока не мечтается
Сижу и жду рифму готовую
А стихи на глазах расползаются
И не выходят по-новому
Я сяду сама в заточение ночью
Синею ночью крамольною
И напишу стихи не в строчку
Пусть будет поэма вольная
А стихи как букашки ползают
В темноте за решеткой серою....
Ты приносил мне ромашки желтые
Отоснилась любовь моя первая
По ночам ты с букетом приходишь ко мне
Отрываешь цветы и губишь...
Почему ты молчишь? Ни слова во сне...
Ну скажи, заори, что не любишь!
Крикни, шепни...Закрылись ставенки...
Это мои ресницы упали
И опять я такая маленькая
С голубыми как небо глазами.
А время снова в детство ушло,
Ненадолго ребенком стану
Согревает меня любви тепло
И опять со мной рядом мама....
Мама руки ко мне тянет,
А в ладонях молоко пчелы..
Да не плачь ты о детстве раннем
Напиши лучше мне стихи...
Самые первые, неуклюжие
Первые, как признанье в любви,
Чтобы высохли горя лужи
И прорвались счастья ручьи...
А я о детстве хочу написать
О своем позабытом детстве,
Что-то мне нужно о нем сказать,
Как у костра погреться...
Детство мое началось с ромашек
Желтеньких и простых,
Где-то жил мир особый без бабушек
И не помнил даже о них....


Рецензии