Знакомство, которого не было

  Едешь такой в электричке и видишь, как на очередной станции заходят люди. Ты занял всю секцию из шести мест для двух девушек, которые должны ехать с тобой, но они так и не пришли, может ошиблись вагоном и им лень искать меня, может они увидели кого-то знакомого и предпочли ехать с ним. Как тут заходит она… Девушка в красном. Как в матрице, ей богу. «Ей определённо где-то 18» - думал я. Эта красотка сразу приглянулась глазу. Хотя нет, не красотка, если, конечно, считать красивыми тех «пластиковых» девушек из глянцевых журналов, или людей из инстаграма, на которых куча краски и которые выглядят совершенно неестественно. А так, вполне симпатичная девушка, с которой хочется познакомится и сходить в кафе.
 
  Она робко спросила: «Извините, у вас всё занято?» видя, что я один держу всю секцию. «Нет» - отвечаю я с соответствующим жестом. Она села напротив меня и достала телефон где-то минуту помедлив, словно ждала, что я сейчас представлюсь, предложу ей какой-то разговор или партию в бридж. Насколько странно предложить сегодня человеку сыграть в карты, во время поездки в поезде? Обычно люди достают телефон, слушают музыку, смотрят фильмы, редкие читают книги, признаться честно я и сам любитель почитать в скучном вагоне, когда лень включать фильм. Ну да пофиг с ними, с картами. Девушка, имя которой я не знал сделала выбор в пользу музыки. После этого заговорить с ней стало ещё тяжелее. Робость у журналиста… Какая жалость. «Почему журналист может бояться заговорить с девушкой? Может он знает, что получит отказ? Хм… Почему вообще он уверен, что она одна, ждёт его? Может у неё есть кто-то?» - проговаривал про себя я, не находя ответов.

  Есть куча способов, чтобы познакомится с девушкой, не пикап, а реально нормальное знакомство. Даже не способов, а скорее всего предлогов. Мой мозг сразу же придумал несколько.

  Предлог 1: «Может быть представиться и спросить её имя, так, по старинке. И что потом? Ответит ли она вообще, и зачем я ей нужен? Одноразовые друзья никому не нужны, а о парнях и говорить не стоит, тем более, никак нельзя отрицать, что у неё есть кто-то, надо действовать аккуратно. Спросить её о возрасте? Что за чушь? Трагическая ошибка.» - пронеслось в моей голове. Так родился второй предлог.

  Предлог 2: «Я же журналист. Почему бы мне не состряпать маленький список вопросов, как в том видео, где люди начинали чувствовать симпатию, отвечая на простые вопросы. Неплохая идея, но как её к этому подготовить? Сказать так: «Простите, я начинающий интервьюер, мне нужна практика, вы не согласитесь ответить на несколько вопросов?» И что бы она сказала? Да, конечно, мне будет очень интересно. Или же, как и все, когда я приставал к ним на улице с камерой и микрофоном - категорическое нет.»

  Эта девушка была одета в красное пальто, если оно конечно красное (да, я дальтоник) чёрные штаны и чёрную обувь. Из рукавов виднелись манжеты вроде как белого свитера, на шее висел красивый, мягкий шарф. Она достала бутылку воды и сделала пару глотков. Я не мог подавить желание смотреть на её светлые волосы, красивые глаза, зелёного цвета (хотя, может и не зелёного…), аккуратной формы носик и маленькие, пышные губы. Она периодически поглядывала на то, как я пишу, а я с серьёзным видом утыкался в экран. «Вдруг меня раскроют? - Думал я – и что она скажет? С интересующимся видом спросит: «Молодой человек, а что вы пишете?» И что на это отвечать? «Нуу… Я пишу небольшой рассказ, хотите почитать?» Не лучший вариант развития событий.» Хотя почему не лучший? Может так и надо действовать?
Предлог 3: Она смотрела в окно и улыбалась, может быть она увидела, что именно я пишу? Через отражение, или как-то ухитрилась пока я закрывал глаза пытаясь «ухватить» мысль за хвост. Чёрт его знает. «Может быть всё-таки сказать ей, что я начинающий журналист, что мне надо упражняться в написании текстов и предложить ей оценить это чтиво?»

  Я всё дольше сомневался, как вдруг у неё зазвонил телефон. «Да, котик. Как приеду, обязательно куплю, целую.» Внутри меня что-то оборвалось… «На что ты надеялся? Глупый идиот! Ты реально думал, что у неё никого нет? Как можно быть таким безмозглым?» - ругал я себя.
Мы подъехали к очередной станции, зашли какие-то люди, сели на места рядом с ними. «Всё, идея с интервью точно отпадает, как это будет выглядеть? Надо замутить знакомство в сети.» Она загадочно смотрела на меня.
Предлог 4: «Ты же кул хацкер, читаешь кучу статей, пересмотрел кучу видео, на тему взломов и точно знаешь, как вывести на её телефон сообщение. Написал бы мол, ты так красива, невынасима…» Жалкое зрелище. Худшего способа познакомится ещё не придумали.

  Она подпевала кому-то в наушниках, «Может спросить какую музыку она предпочитает? Та нет, какой смысл, у неё же есть кто-то.»
Как-то бегло я обратил внимание на её руки, на безымянном пальце левой руки кольца не было. «Таак, не всё потеряно» - утешал себя я, конечно же зная, что шансов у меня никаких. Отбивать чужую девушку плохая затея. Я то ли не знаю, ведь приходилось пережить подобное.
За окном был прекрасный закат, такой как бывает летом. Мы сидели молча не издавая эмоций, смотрели вдаль, а в это время у нас происходило знакомство, которого не было.


Рецензии