Вроде бы ни о чем...

(Фото автора.)               

   Жил – был маленький дождик, и у него были крошечные капельки. Однажды эти  капельки стали делиться, делиться...и вскоре стали совсем невесомыми, белыми, легкими и пушистыми.

 — Что это со  мной? – испугался дождик.

 — Ты превратился в снег,– пояснил ему ветерок и радостно закружил, закружил белые снежинки.

     И теперь уже МОЛОДОЙ СНЕГ очень обрадовался такой воздушности и стал летать, летать и приставать к прохожим. Он собрал в пригоршню свои белые снежинки и озорно бросил их в лицо молодой красивой девушке, и она счастливо засмеялась!

     Он понял, что красивым девушкам нравится такая игра. «Наверное, это мое призвание – веселить людей», – подумал РАДОСТНЫЙ СНЕГ и, тихонько кружась, словно в вальсе, подлетел к нарядному малышу и опустил самую большую снежинку прямо на его курносый носик!
 
 — Ой, щекотно!– засмеялся малыш и выставил вперед свои голубые варежки, на которые одна за другой стали опускаться многочисленные узорные снежинки.

 — Мам, смотри, какие у меня звездочки!– удивился малыш и попросил.– Сделай мне клубок.

 — Ты хотел сказать– Снежок?– засмеялась мама.– Давай, сделаем его вместе!

   А ОЗОРНОЙ СНЕГ полетел к следующей девушке, немного грустной, в надежде её развеселить. Он собрал самые нежные, самые пушистые снежинки и окутал ими её лицо.

 — ПИПЕЦ! Этого еще не хватало! Вся тушь потекла!– недовольно воскликнула девушка и стала стирать, размазывать варежкой теперь уже черные, растаявшие  снежинки.

  Тихо и отвесно падал белый, ЗАДУМЧИВЫЙ СНЕГ...



 


Рецензии
Доброе утро, Любовь! Мне нравятся Ваши умные аллегории, когда образно одушевляются предметы, явления природы. В данном случае - Снег. Пообщавшись с разными по характеру, возрасту, полу нами, людьми, он логично стал ЗАДУМЧИВЫМ. Великолепно! Я бывает тоже оживляю то, что кажется неживым. Позволю себе привести начальные строфы моего стихотворения "Ведьма-ночь":

Ночь пришла с прохладою и росами,
Ведьмою косматой, через бор.
Чёрною накидкою и космами
Тихо прошуршала о забор.

Тайные мои пугая думы,
Загущая жидкость синей мглы,
Так же своевольно и без шума,
Вычернила в доме все углы.

И сцепившись взглядом тут со мною,
Смотрит при свече в мои глаза.
Но зачем у ней сейчас с собою
Острая, звенящая коса?

Не по мне ли, грешном, та косилка?
Не по мне ли жало лезвия?...
Отвечает ведьма-ночь с ухмылкой:
«Эта, сударь, вещь не для тебя.

Смерть костлявая косой меня снабдила.
Коль сама вдруг в немочи слегла.
Охая, она ж благословила
На её сверхсрочные дела...

Всего Вам доброго, Любовь, новых творческих удач! С уважением

Иван Варфоломеев   02.05.2023 07:10     Заявить о нарушении
Я не очень люблю мистику,но начало мне понравилось!
"Тайные мои пугая думы,
Загущая жидкость синей мглы,
Так же своевольно и без шума,
Вычернила в доме все углы."

А продолжение есть?

С уважением!

Любовь Витт   02.05.2023 18:43   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2018/07/17/939. Если боитесь говорящей Ночи, то перед сном лучше не читайте. С уважением

Иван Варфоломеев   02.05.2023 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.