Наглые гости Часть 6

Повторюсь в 10-ый раз, что мои рассказы не являются моей фантазией. Я ничего не приукрашиваю. Этого и не нужно. В жизни иной раз интереснее, чем в книгах). Рекомендую читать с части первой, во избежании путаницы.
В иллюстрации только схематически показано, что я увидела. Нет желания углубляться в детали.


Рассказала батюшке про свои ночные кошмары, а он сказал, что мне надо чаще молиться, исповедоваться и причащаться и что я правильно сделала, что пришла в храм, он все время вздыхал и причитал, - о Господи, не от доброго твои ночные видения, а от лукавого!

Я спросила его" Ну а может не стоит сопротивляться этой силе? Сколько можно? Возможно, если это происходит, нужно позволить ЭТОМУ быть?"

А батюшки такие грамотные), он мне и говорит: " Ну тебе же это причиняет страдания? А раз так, значит это противоестественно. Господь не желает, чтобы мы страдали, дитя моё.

И я поверила, он меня убедил, что молитвой, исповедью и причастием можно избавиться от бесовщины.

С того дня я регулярно посещала храм, несколько месяцев ходила на двухчасовые службы, исповедовалась и причащалась, каждое утро читала половину молитвослова - утренние молитвы, на ночь, перед причастием - молитвы, после причастия - молитвы и хвалу Господу, матери Божией, Ангелу, святым и если честно, то это превратилось в некий ритуал.

С одной стороны занятие было не очень приятным, в том плане, что было лень столько много читать. Я заставляла себя, через не могу брала и читала, время от времени смотрела, сколько ещё листиков осталось).

По времени на чтение молитв уходил час с лишним, но с другой стороны я уже не могла так просто лечь спать без молитвы. Если я не прочитаю молитву, я чувствовала себя беззащитной. Возникало странное чувство тревоги. Обычно на ночь читала молитву Иисусу для защиты от бесовских нападений. Считается, что это самая сильная молитва.

"Да воскреснет Бог и расточатся врази Его… " Под подушкой я всегда держала молитвослов. На всякий случай.Наверно на тот, чтобы когда-нибудь дать им по голове чёрту.

 Несколько месяцев меня не мучили кошмары, но однажды ОНИ пришли снова.

Я проснулась ночью и сразу поняла, сейчас последует сонный паралич и хорошо, если только это. В голову стали проникать какие-то недобрые мысли, что вроде в комнате кто-то есть. А потом как-то незаметно для себя, я встаю с постели, и решаюсь как в американских фильмах, проверить своё жилище на предмет посторонних личностей.

"На кухне по любому кто-то есть". Темно, а я даже и не думаю включить свет, потому что хорошо вижу в темноте. Очень страшно и я робко спрашиваю, - кто тут? И понимаю, что это существо, которое мгновение назад шуршало на кухне, вдруг притаилось. Нет чтобы свет включить, но меня это не беспокоит, мне интересно, кто на кухне.

Я пытаюсь приблизиться, очень аккуратно по чуть-чуть передвигаюсь, всё ближе и ближе к кухне. Квартира , в которой я жила, была маленькой - если выйти из комнаты, то сразу налево располагалась кухня.

Я стою в конце комнаты и заглядываю на кухню и тут передо мной открывается такая картина. На моей кухне сидят на стульях здоровенные черти, открыли духовку и греются. Когда они заметили меня, я чуть не упала в обморок от страха, в ужасе попятилась назад и сразу стала читать молитву.

Да воскреснет Бог…. - и да бегут от лица его…. И тут я понимаю, что забыла молитву, начинаю вспоминать "Что-же там дальше…?" – ненавидящие его… и что там дальше?!

И тут я столкнулась в коридоре лицом к лицу с чёртом, который непонятно откуда взялся. В руках у него были веник с совком: он подметал пол. Я встретилась с ним взглядом, у него был такой пронзающий взгляд, такой охлаждающий, как лёд, он буквально заморозил мне сердце, меня всю затрясло как осенний лист, от ужаса пропал дар речи, а он стал ещё активнее махать веником и прикрикнул на меня – "Ходят тут всякие! "


Рецензии