Штрихкод удачного начала

Три красивых, модно одетых женщины вышли на главную аллею парка. Гуляющих было много. Однако, Ростов-на-Дону довольно скупой на овации город: здесь каждый поглощён какими-то своими вопросами. Почти никто не оборачивался в сторону, молодых особ, что-то бурно обсуждающих между собой.

Лишь возле скамеечки, где – как обычно – отдыхали мамаши-соседки, в сторону Рыженькой и её спутниц повернули взгляды.

Лизонька только начала своё второе шоу на мероприятии, какое объясняло ростовчанам: почему и для чего создан странный коллектив, которому злые языки обывателей успели предложить оригинальное название «Стервочки».

- Рыженькая, почему ты не посмотрела бесподобный танец нашей юной амазонки? Она тоже наша: Стервозавр на ней отметился, полежал!

- Я слышала: вы её на метле научили летать?!

- И не только! Она автор кулинарного шедевра: «пальчики Стервочек»! И ты ушла! Она может обидеться!

- Вика, я уже полчаса не могу добраться до своей крошки!!

- Осталась в Стервочках, так не хнычь!

- Мы уже скоро поедем,– заверила Катя,– сейчас Лизонька третий раз выступит…

- Кать, позвони Стасику, пусть закажет такси и заберёт Жанну!– распорядилась Вика,– все свои вернулись домой, а чужих нам не надо!

- Мне тоже надо позвонить…

- Куда?!– Белка, с проворностью пантеры, вцепилась в локоть Четырнадцатой.– Анжелика всё ж послала вас разнюхать замыслы новеньких!! Про Штирлица в детстве насмотрелась, придумала для вас дешёвенькие секретики – вы и прячетесь за ними! Хафшина с Дубреловым дразните – горе разведчицы!

- Да успокойся ты – горе контрразведчица! Я Боре! На вас пожалуюсь: пройти не дают! Ксюха говорила: «Две ненормальные! Заявились неизвестно откуда, по каким-то катакомбам лазали?!» Она до сих пор решает ту задачу, что ты ей продиктовала!

- Белочка! Пожалуйста, не цепляйся к сёстрам!

- Буду цепляться! Меня для того и взяли! Катёночка! Ты забыла, что мы с тобой две церберши?!

- Белочка! Сам Бог прикрепил на нашем священном дереве флаг породнения сестёр! Рыженькая уже согласилась практически на все твои условия!

- А ты против них?! Будущая жена миллиардера?! Я вижу: тебе всё больше нравится, что наш гарем разрастается не по дням, а по минутам!

- За, уверяю – да и все уже оценили твои способности! Ты наша Беленькая атаманша! Даже вицецарица Стервочек! Тем не менее – мы семья боевых духом девчонок, а не концлагерь!!

- Катёночка! Ты собираешься замуж или с кем-то воевать? Тебя-то куда заносит?! Я для чего жгла на твоих глазах своё прошлое?!

- Чтобы мы все встретили наше счастливое будущее, которое улыбается, увидев маму с какими-то противными тётками!

Со стороны лавочки, – до которой Маргарита так и не смогла дойти, к ним приблизилась Вероника, с очаровательной малышкой на руках.

- Как зовут крошечную амазоночку?

- Наташенька!– не без хвастовства заявила мама, забирая дочь.

- С таким-то счастьем, да жить в гареме?!– Вика не могла скрыть, как завидует:
– Димка… слышишь?! Ещё сорок дней не прошло. Прости, но ты дурак! Хоть бы ты мне сделал такое чудо!! Четырнадцатая – звони своему при нас. Раз мы все здесь из одной семьи! Звони!

- Беленькая, если бы не девочка, подралась бы с тобой!! Так хочется иной раз тебе врезать!!– призналась Рыженькая.

Катя предусмотрительно встала между сёстрами:

- Дорогие мои, Четырнадцатая и Семнадцатая! Какой удачный получился день! Даже с комбайном всё получилось, и хромоносая цветов привезла полную «Газель»! не будем его портить: марш по своим углам!

- Тринадцатая! Ты снова пытаешься командовать не на своём поле!

- Ради Бога! Командуй ты, только не заводись из-за малейшей попытки тебе возразить!

- Сейчас мне бесполезно возражать! Рыженькая, запоминай: в гареме Стервозавра нумерация вагонов теперь начинается с хвоста поезда! Семнадцатый номер по рангу выше четырнадцатого!

- Фигу…

- Марго, прошу, уступи ты ей, хоть сейчас! Она от зависти задирается – на Восьмистенном Совете всё решим!

- Белка пусть тоже перестанет наезжать своими танками! У меня уже голова от неё кругом! В чём она меня ещё подозревает?!

- В том, что ты нашла своё счастье, пока она воевала с силами Карающего Ангела.

- Если мы в одной семье, пусть учится радости других сестёр! Не для этого ли она воевала?!

Белка поняла, что придётся отступить: её глаза явно отбросили свою непримиримость,– но публично этого делать не хотела.

- Послушай, законсервированная Стервочка! То, что ты мне огрызаешься, когда я перегибаю лишние палки – умница! Ты действительно своя: тебе можно! И всё же не спорь со мной только для того, чтобы продемонстрировать свой характер! Сейчас я командую фронтом: если я приняла решение – его обсуждать уже нельзя! И самое главное! Повторю: не сделай из меня врага – не пытайся меня надуть! Лучше всегда скажи правду! В худшем случае дам по мордочке… но не сильно. Я беспощадна, можешь спросить у Надюши, исключительно к врагам! Своих я умею прощать!!

- Договорились! Белка – но если что – сдачи получишь!

- хорошо…– Вика наконец-то улыбнулась только что обретённой сестре,– скажи: какая ещё из «старых» сидела с тобой?

- Я что должна настучать? Пытай меня… топо…

Вика мигом наложила палец на губы соперницы по гарему:

- Не болтай глупостей! Ты очень даже хорошенькая, я совсем не мечтаю причинить тебе боль!

- Видишь тот комбайн с «Ростсельмаша»? Он весь в цветах, лентах и гелевых шарах — все топоры, вилы и танки, что были между нами, переплавлены в это Орало!– показала Катя в сторону площадки вблизи театра, где стояло чудо сельхозтехники.

Теперь уже заулыбались и Маргарита, и Вероника:

- Какой урожай вы собираетесь на нём косить?

- Сперва всё же ответьте мне! Вы, что? зациклились на сериалах про Джеймса Бонда?! Притворяетесь тайными любовницами Стервозавра, когда об этом знает уже весь юг страны! Что – Анжелика надоумила вас: не выдавать тех, кто был с Катёночкой в восьмистенном зале?

- Так спроси у Катёночки!

- Спросила! А ты хорошо помнишь, что произошло тогда?

- Ещё бы: она сама — твоя Катёночка настояла на том, чтобы дважды пить биоплазму…

- Мы теперь говорим Лидочкины или Викины глазки! Священный Грааль бывает двух видов,– пояснила Катя.

- Биоплазма, разлюбезная моя сестрица, очень опасная жидкость! Мы как раз обязаны остановить тех, кто научился делать БМКА, а не Священный Грааль! Предыдущие события лишь ослабили наших врагов! Карающий Ангел догадался, что Лизонька прилетела по его душу: успел отпрыгнуть за гружёный самосвал и там пролежал. Его только землёй закидало! Вячеслав – брат Стервозавра, отделался штрафами: Лидочку ведь огрела моя чокнутая бабуся! А кто уложил сверху Анну, не сняли: они камеры выключили! А она написала признание, её ещё не выпустили: причинение вреда здоровью в нетрезвом виде! Если Первая наша очнётся, её могут выпустить под домашний арест!

- но и после двух бокалов «розового коктейля» Кате стало по-серьёзному плохо. Если бы не мастерство Лидии…

- И не ласки Олечки – сладенькой Пятёрочки…– вставила Вика,– Рыженькая?– обратилась она почти ласково,– так кто был с тобой?

- Лариса.

- Историк?

- Преподаватель истории.

- Десятая! Сидит под... кажется драконом с крылышками?! 

- Ты знаешь?

- Читала в одной увлекательной рукописи!

- Он уже успел насочинять?!

- А вы уже успели заиграться в шпионок! Начинаете привыкать к роли подозреваемых: кафе сожгли, двоих сестёр чудом спасли, чёрный «БМВ» взорвали, бронированный «Хаммер» и серую «Ладу» надо восстанавливать, с адвокатами ещё год будем расплачиваться… слава Богу Сергея с Аллой откачали. Сумели перевезти к опытному хирургу в Волгодонск. За нами всё ещё присматривает полиция: в зале полно настоящих агентов – что о нас подумает Хафшин?! Завтра доложит полковнику, и нас снова возьмут в разработку по полной! Вы этого добиваетесь?!

- Нет…– невесело ответила Вероника.

- А у меня для вас полно хорошей легальной работы!! На наш сайт хлынул поток писем и отзывов, надо…

- А можно сперва покормить дочь?!

- М…– Вика не успела ответить.

- Десятая стоит уже за твоей спиной!

Вика и сама это заметила:

- Прекрасно! Наконец-то все собрались…

- Скоро и Лизонька выйдет, пойду предупрежу телохранителей, организуем фото-сессию!– Катя пошла к театру.

- Так – мои дорогие сестрички! Вы мне все очень нравитесь: четыре, один, ноль, один и опять четыре! Удивительная симметрия цифр для успешного начала! Я стою посередине – значит мой нолик. Поэтому – я…

- Ноль на палочке…– подсказала вновь прибывшая.

- Ах так: обзываешься – преподовалка-историчка! – но злости в голосе Вики не было.

- Ноль на длинной палочке похож…

- Правильно: на то, с чего всё начинается! Благодаря чему из влажных чулков получаются такие чудесные амазоночки!– Вика погладила девочку, и та сразу заулыбалась в ответ.

- На! Ты хотела понянчить!

Белка бережно взяла ребёнка, было заметно, как ей самой хочется заполучить похожее создание. Малышка немного оробела на руках у незнакомой, но Маргарита её быстро успокоила:

- Наташенька – привыкай, знакомься! Это твоя новая то ли тётка, то ли запасная мама…

- Жаль мусульманки не издали толковый словарь для русских, как правильно называть в таких случаях,– посетовала Вероника.

- Доченька – можешь обзывать их как хочешь! Эта, что держит тебя, немного с прибабахом, но так ничего… на гостеприимном Кавказе родственниц не выбирают даже в гаремах!

Видимо, чтобы определиться, к какой категории родни относится Семнадцатая Стервочка,– Наташенька решила потрогать или пощупать пухленькими пальчиками Викино лицо.

- Вот умница, доченька, надавай этой командирше по губам, развыступалась тут!! Кушать нас не пускает!

Белка была полностью обезоружена, Маргарита почувствовала, что Викино сердце неудержимо наполняется любовью к ней и её крошке.

- Белка заезжайте вы ко мне, как управитесь! моя квартира в первом же квартале от парка!

- Действительно, Вика, она уложит ребёнка, обговорит всё с Борей, потом и мы всё обсудим!– убедила Лариса.

- У тебя шампанское есть?– растаявшим голосом поинтересовалась Белка.

- За воссоединение!

- За успех Лизоньки! Корреспонденты её обступили!– глядя в сторону подъезда театра, подсказала Вероника.

- Наша Шестнадцатая – уже звёздочка! А ты – наше бесценное сокровище!– сообщила Семнадцатая малышке.

- Мы сейчас всё купим с Вероникой!– заверила Лариса.

- Я сварила перед уходом кашу…– вспомнила Маргарита.

- Конечно, надо покормить Наташеньку кашкой…– Вика донесла девочку до скамейки и усадила в открытую коляску.– Кулимова!

Болтливую Ольгу едва не подбросило вверх, как от удара током.

- Ещё раз ляпнешь, что Стервочки скинули в пропасть жену Султана – вырву язык!


Рецензии