Пастораль

Т.К.

На теплом песке черепахово-сонной лагуны
лежим без часов, сожалений, стыда и рассудка,
среди миллионов, когда-то умерших улиток,
такие же точно, две странных вселенских причуды.
Дуэт наш представлен тремя пирамидами Гизы,
одна из которых моя, а по виду – Хеопса;
но видно в Египте сегодня опять заварушка:
все туры зависли, и нет любопытных экскурсий.

В твоем отраженье резвятся и пляшут дельфины,
слепя перламутрами брызг любопытное солнце,
с которым делюсь я тобою – чего там, не жалко! –
присутствие третьего даже немного пикантно...

Ты, будто - бы, спишь, но я вижу как движутся веки,
и крылья ресниц выгибает дыхание ветра.
Побудь еще миг ослепительной и недоступной,
позволь ощутить каждой клеткой просоленной кожи
и шепот песка, и живую податливость камня,
и пенной волны ненасытно-живую упругость.
Побудь неподвижной! Позволь мне все это запомнить,
покуда, столетьем, вселенское длится мгновенье…

Глаза приоткроешь – черешнями свесились звезды
к губам обожженным… Хватай их, не медли ни мига!
Размажь по губам упоительно горькую сладость;
пускай её выпьет, по капле, нетрезвый романтик…

Жасминная полночь. Петух полусонный осекся,
сказав «ку-ка-ре…» и решивший, что дальше не надо.
Целуй меня жарче. Оставим лагуну до срока,
Сжимая в ладони нагретую солнцем монету.

Март 2018


Рецензии