В душе моей столько тепла

В душе моей столько тепла,
Что холодом веет прямо с порога,
В душе моей столько добра,
Что злость берет, мало ли много?
В душе моей масса забот,
Они поглощают справа и слева,
В душе моей куча невзгод,
Они мной орудуют так неумело.
В душе моей есть и добро и тепло,
В ней злость пребывает и зависть и скука,
И радость, и полусухое вино,
И водка, и спирт, и слепая наука.
В ней ветви шумят, и присутствует штиль,
В ней есть ураганы и мирные будни,
Суровость в ней есть, впрочем, есть и капель,
Христа в ней не сыщешь, как, впрочем, и Будды.
Не сыщешь суровости, нежности, лжи,
Не сыщешь наивности, грез и упреков,
И ты не найдешь среди пламени ржи,
Ни слов, ни угроз, ни молвы, ни намеков.
В ней нет ничего, что бывало ни раз,
Мечтанья и радость ушли безвозвратно,
Огонь моей юности всуе угас,
И мне не вернуть его больше обратно.
Огонь, как костер, пламя небу даря,
Горел, освещая мосты, полустанки,
Сгорел, и теперь догорает дотла,
Сжигая глухие, слепые останки.


Рецензии