Эх, Путин во всем виноват!

Уже не помню писал я об этом или нет: лгун должен иметь хорошую память, чтобы все запомнить - кому он солгал, когда и что ИМЕННО, чтобы не сказать правду. То есть, чтобы самому себе не противоречить. Обратите особенное внимание на то, что я не совсем помню о том, писал я об этом или нет. Это значит, что я лгун не стопроцентный, а частичный, как, впрочем, 99,9 процента человечества. Ведь первая изначальная человеческая ложь заложена в самой фразе: «Я никогда не лгу». - Ты уже лжешь  в том, что говоришь, что никогда не лжешь. Вы тоже никогда не лжете, журналисты? Не так ли? Или - все же так. Я вот о чем... Когда называю вещи своими именами, часто приходится слышать: «Ты, часом, не дурак?»
- Я дурак, не часом, а минутами. Вообще я дурак официальный. И справка у меня есть. И нахожусь я в доме-интернате для слабоумных.  А умные тем временем сражаются на Донбассе за вильну, незалежну Украину то ли с Россией, то ли с Путиным... Х... поймешь с кем. Защищают меня от  клятых москалей, рискуют жизнью, получают ранения и... платят налоги в пенсионнный фонд на мое содержание. Точно такая же ситуация и в России в интернатах для душевно-больных... Только там русские воюют против бандеровцев и платят налоги для содержания своих душевно-больных. Ведь говорил же я раньше:
Болит у русского душа.
За все бездарное болит.
Натура наша хороша.
Не дремлет совесть, а корит.
Сначала с криком, с гневом, с болью.
Затем корим себя с любовью.
И мы верны себе до гроба.
И на бутылку смотрим в оба.
И продолжаем водку пить.

Эх, Путин во всем виноват. И... мы сами.


Рецензии