Песня Мама

  У каждого есть мама на планете,
  Мы благодарны ей, придя на свет.
  И взрослые поймут меня и дети -
  Дороже человека  в мире нет.

             Мама, держу я руки теплые твои.
             Мама, ты по-душам со мной поговори.
             Мама, так редко стали видеться сейчас.
             Давай с тобой побудем в этот час.

   Ты на руках меня своих качала,
   И сказки по ролям читала мне.
   Мы, завернувшись крепче в одеяло,
   По-долгу говорили при луне.

             Мама, держу я руки теплые твои.
             Мама, ты по-душам со мной поговори.
             Мама, так редко стали видеться сейчас.
             Давай с тобой побудем в этот час.

   Мы вырастем и нас дела закружат,
   И эту круговерть не превозмочь.
   Но хочется, чтоб кто-то очень близкий
   Сказал бы мне: "Побудь со мною, дочь."

             Мама, держу я руки теплые твои.
             Мама, ты по-душам со мной поговори.
             Мама, так редко стали видеться сейчас.
             Давай с тобой побудем в этот час.


март 2018 г.                Зюков И.М.


Рецензии