Вопросы и ответы в снах. Сон 22-23. 03. 18

Вижу выжженную солнцем землю и накатанную степную, грунтовую дорогу. Не видно травы, деревьев, скудная растительность, дует горячий, сухой ветер, видно как развевается одежда на людях.

Дорога странно накатана, до самого горизонта, по ровной местности, извивается змеёй. Поперёк дороги лежат женщины, в позе креветок,только спиной к небу, в ярком одеянии, как у таджичек платья.Все они лежат плотно друг к другу по извилистой дороге и их столько много, что они закрыли телами дорогу до самого горизонта.

Во сне хорошо просматривались детали. Хорошо было видно на каждой женщине прозрачный панцирь-плёнка, как у креветки, хорошо было видно розовые поперечные полосы.

Там, откуда я наблюдала всё действие, на земле сидели женщины, словно они были старшие или выполняли какую-то другую работу, те, что на дороге, им подчинялись.

На знании шло слово ГАРЕМ. Потом кто-то появился(присутствовала энергетика мужчины) и стал против каждой старшей женщины бросать прозрачный пакет, в нём находился плащ-дождевик-накидка. Ассоциация плаща была с панцирем.
Напротив меня бросили прозрачный пакет, а потом заменили на тёмно-синий, почти чёрный пакет. Я сидела во главе этих старших женщин и на мысленном уровне шло: СТАРШАЯ ЖЕНА.

Визуально никого из мужчин видно не было, только пакеты разбрасывал, мне так казалось, мужчина, себя я женой не ощущала.
Внутри никаких ощущений не было, вопросов тоже не было, словно это происходило не со мной.

Следующий сон о моей давно умершей маме. Едем мы куда-то на машине сына, он за рулём, а я и мама пассажиры.
Останавливаемся, нам нужно в магазин, купить продукты. Я вначале хотела предложить маме посидеть в машине, а продукты для неё я сама куплю, а потом предложила маме самой выбрать в магазине то, что ей нужно, а я оплачу. Что меня обеспокоило, у мамы были красные глаза, сама радужка нормальная, а вместо глазного яблока красная воспалённая слизистая.

Следующий сон, я на старой квартире, кухня 5 квадратных метров, очень тесно, но раскладушка втиснута. Я складываю постельное бельё с раскладушки, на ней спал В.В.Путин. Я в раздумьях: можно совсем убрать раскладушку или пусть постоит пока сложенная, здесь?

Рамона-Даэра.


Рецензии