Ещё признание мое о могуществе моём

  Я промахнулся, стреляя из лука в Обаму,
  А заодно и в его престарелую маму,,
  Я и Трампа похитить, как Павла, непрочь,
  А для понта и Иванку, его дочь,
  Выбрав для этого тёмную ночь,
  А вы мне не мешайте, подите прочь!
  Может, похищу я и дочь СкрипалЯ,
  Верну эту гражданку в Россию,-
  Даже это мне вполне по силам!
  О, я как ветер у Пушкина могуч,
  Я гоняю стаи туч!
  Сила моя - велика,
  Не пашу, не сею, а валяю дурака,
  Хером разгоняю облака!
  О, ещё узнает вся планета Земля,
  Какой влиятельный и могучий я!
  Могуч я, даже лежа на скрипучем диване,
  А если ещё, не дай бог, с дивана встану?..

  Прим. "Как Павла", то есть как императора Павла Первого, тогда английский премьер сказал: государя надо похитить... Кадудаль никак не мог понять... а русские аристократы и аристократки поняли намёк... и убили Павла Первого. 
 


Рецензии