Осторожное богохульство

1. Если атеист более терпим к верующему, чем наоборот, то я не спешу уверовать.
2.  Наука может объяснить религию, а религия науку – нет.
3. Когда жизнь доказала, что на небе Бога нет, то его стали искать там, где он  и сам бы не согласился: вне пространства и времени.


Рецензии
1. Атеист нетерпим к верующему. Агностик - да.
2. Обе стороны уже давно и рьяно пытаются объяснить друг друга, и одинаково тщетно.
3. Не все религии искали бога на небе. Бог вне пространства и времени - это суть буддизма, даосизма и иже с ними.

Ракова Ирина   25.03.2018 10:08     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо за отклик. Похоже, вы решили обсудить мои мягкие утверждения, дав как бы их "опровержение", тогда я дам пояснение к вашим утверждениям. 1. Речь не идёт о воинствующих атеистах. И у меня есть условие "если...". 2. Мне не известны попытки религии объяснить науку. А насчёт "рьяно", то это относится только к религии(примеры Галилея, Д. Бруно и прочих сожжённых ведьм). Насчёт "тщетности" тоже вопрос, для кого как. 3. Насчёт "неба" и "не все", то это ничего не меняет, так как у меня небо это метафора всех опровергнутых реальным опытом божественных чудес. Теперь "вне пространства и времени" это только намёк на то, что символ веры находится вне реального опыта. Насчёт буддизма, даосизма и т.д. Их основатели вряд ли проникали (точнее, и не пытались, так как в те времена в этом не было необходимости, как теперь) в свойства пространства и времени, как это делает современная наука. Не знаю, стоило ли так подробно обсуждать столь "осторожное богохульство".
Герман

Герман Гусев   25.03.2018 15:28   Заявить о нарушении