Мои уроки. Урок 9. Ангел

Поздним вечером возвращаясь домой одна. Я уже почти дошла до своего дома. Время было немного за полночь и на улицах не было не одной души. Была середина весны, снег уже почти растаял, лишь кое где остались лужици покрытые тонким льдом. Я поворачиваю голову, чтобы посмотреть сколько же еще не растаявшего снега осталось и обращаю внимание на то, что мое тело отбрасывает две тени. Я улыбаюсь. В голову приходит мысль, что я совсем не одна, что мой ангел всегда со мною. Физики и скептики сказали бы сейчас, что это всего лишь игра света и не более того. Но мне все равно, что говорят и думают другие, мне просто хорошо, мне стало спокойно, легко и уютно посреди пустынной улицы. Я окрыленная своими мыслями шагаю к дороге вдоль которой стоят светофоры мигающие оранжевым глазом. Я подхожу к пешеходному переходу и ... Светофор зажигается зеленым светом. Ни одной живой души рядом, светофор загорается зеленым для пешеходов только когда нажмешь кнопку, а тут...

Что я возьму с собою:
- Где бы я не была, я не одна!
- Я на верном пути, раз мне горит зеленый!

P.s.: Чудеса случаются там, где в них верят!


Рецензии