Синдром Келлера Часть 6

Весь следующий день я просидел в интернете. Всё пытался найти хоть какую-нибудь информацию о безграничных возможностях мозга. И всё что мне удалось отыскать, это статью неизвестного учёного, который утверждал, что существует такое понятие, как нейронная память. Меня сразу же увлекла эта тема. По его предположениям, мозг, который однажды по воле случайности совершил нечто необъяснимое, запоминает это на уровне нейронов и в последующем для него это становится как привычка. По факту, писал он, вера творит чудеса. Ваше подсознание уже не просто думает, что это возможно, а верит всем своим существом, тем самым провоцируя мысль в реальность.
Кошка обтёрлась об мою ногу и заурчав дала мне понять, что миска уже пуста.
—Быстро же ты уговорила свой ужин. — Отвлёкшись на неё произнёс я вслух. — Ну пойдём, положим тебе добавки.
Я поменял ей воду и добавил сухого корма. Странно, раньше я совсем не любил животных, а сейчас вовсе не представляю себя без этой прелести. Полностью чёрная кошка, которая на свету переливалась золотистым оттенком, завладела моим сердцем буквально с первого взгляда.
После прочтения этой статьи я сел в гостиной и стал пытаться разбудить в себе аномальные силы. Ведь если верить тому учёному, они есть у каждого. И единственное чего не хватает для их реализации, так это веры. Веры в то, что в этом мире возможно всё.
Этого то мне как раз и не хватало. Но зато в экстренных случаях, мои силы работали как часы.
Выйдя на улицу, я решил немного пройтись. Нужно было освежить свою голову. И не успев отойти от дома я поскользнулся на брошенном мусоре. Начав падать, я попытался смягчить падение и когда подставил руки под спину, понял, что они там уже не нужны. Я завис в воздухе словно кукла на шёлковых нитях. И медленно представив, как встаю обратно в вертикальное положение, вернулся в привычную позу.
—Эй парень… ты… как ты это…  — Меня заметил один из жителей, но подходить ко мне ближе видимо побоялся.
—Чуть не упал. — С улыбкой прокричал я. — Хорошо зацепился за бельевую верёвку. — И я показал наверх.
Тот видимо решил, что нужно завязывать с алкоголем и попятившись назад закивал головой.
А вот я пошёл дальше с приподнятым до небес настроением. Теперь в моей власти весь мир. Вот только что с этим делать. Набить себе полные карманы и исчезнуть где-нибудь на райских Багамах. Как-то уж слишком банально, но от этого ещё интереснее.
Я шёл по улице и от навязчивой улыбки выглядел немного нелепо. Но по-другому я сейчас просто не мог. Ведь любые фантазии в моей голове могли оказаться реальностью по щелчку моих пальцев.
Часа два мои мысли метались по разные стороны, пока в голову не закралась одна восхитительная идея. И я решил в ближайшее время воплотить её в жизнь. Я назвал эту идею одним простым словом “Мэддокс”. Я навсегда запомнил этого ублюдка и теперь загорелся мыслью запрятать его за решётку на долгие, долгие годы.
Нужно хорошенько обдумать план действий, ведь первое, я не должен там засветиться и второе, всё должно выглядеть натурально и очень естественно.
На следующий день я уже подготовил наметки. И что самое интересное, в них принимал участие ещё один человек. Но он об этом пока не догадывался.
Около недели я разрабатывал четкий и последовательный план своих действий и когда наконец-то закончил, то вздохнул с облегчением.
Следить за Мэддоксом было опасно, и я решил, что буду действовать на импровизации.
Посмотрев, как он заходит в здание городского участка, я решил немедленно начать свою тайную операцию.
Льюис шёл по улице в свой единственный выходной, даже не подозревая, что оказался здесь по воле моего разума. И когда он проходил мимо машины Мэддокса, боковое переднее стекло с сильным грохотом разлетелось на части.
—Что за чертовщина!? — От удивления он подошёл к машине и стал рассматривать её на пример происшедшего.
Оглядевшись по сторонам, он стал высматривать стрелявшего, но естественно никого не нашёл. А всё из-за того, что стекло вылетело по другой причине. Я улыбнулся и стал смотреть дальше.
—А вот и Мэддокс. — Тихонько прошептал я. — Сейчас начнётся.
И на улице правда началось настоящее шоу. Мэддокс без лишних слов налетел на молодого офицера, ударив его кулаком в область виска.
—Да подожди ты, мужик, это не то, что ты… — Попытавшись оправдаться Льюис получил мощный удар в живот и сложившись пополам стал жадно глотать воздух.
После этого пришлось вмешаться в эту неравную схватку. Мэддокс замахнулся ногой в сторону головы лежавшего и нелепо поскользнувшись ударился головой об асфальт. Я увёл его ногу метра на полтора, но он даже не понял, что происходит.
—Твою мать! Что это ещё за дерьмо!?— Закричал он на всю улицу схватившись за затылок.
На асфальт стала капать кровь Мэддокса, а Льюис тем временем начал доставать электрошоковую дубинку.
Рванув к машине, Мэддокс с разбитой головой открыл переднюю дверь и достав из бардачка пистолет направил его на Льюиса.
—Ну что падла, шутки кончились. — С яростью выдавил он из себя.
И я немедленно пришёл на помощь молодому офицеру. Папки с бумагами, лежавшие на переднем сидении полетели точно в лицо Мэддоксу, и он уворачиваясь от них случайно выстрелил из своего табельного оружия.
На улице раздались крики молодой женщины и из участка тут-же выбежало с десяток полицейских. Они скрутили Мэддокса и заломав ему руки, повели к руководству.
Льюис начал приходить в себя и мельком глянув на документы, которые косвенно спасли ему жизнь, едва не присвистнул. Там оказался компромат на всех вышестоящих начальников Мэда.
Не сложно догадаться, но уже через двадцать минут, он, собрав все бумаги отнёс их к начальнику центрального участка, в котором работала эта крыса.
—Напомни мне, как тебя зовут? — Начальник полиции посмотрел на лицо молодого офицера и задумчиво сдвинул брови.
—Льюис, сэр. Льюис Бэддери.
—Сегодня же доложу твоему начальству, чтобы тебе присвоили внеочередное повышение. И ещё… — Он задумался и всё же сделал своё предложение. — Мне нужны такие как ты в своей команде.
—Сэр. — Льюис от радости чуть свалился со стула.
—Конечно я не обещаю тебе головокружительную карьеру, но это совсем не исключено. Всё будет зависеть от тебя самого.
Так Льюис получил огромные возможности, а Мэддокс пропал в задворках тюремных решёток.
Уже на следующий день в новостях я увидел Мэддокса. Честно говоря, я ожидал немного другую картину, ведь зло оказалось уж как-то излишне наказано.
“Бывший офицер, который вчера был арестован за стрельбу в общественном месте, утром был найден повешенным в своей камере. Полиция комментариев не даёт, но по всей видимости он не выдержал своего ареста.”
Я выключил телевизор и стал обдумывать свой следующий план. Сердце с трепетом отозвалось в груди, и я понял, что иду по правильному пути.
Подойдя к окну и посмотрев на вечерний город, я негромко произнёс избитую фразу из Голливудских шедевров.
—Теперь и в этом городе есть свой супер-герой…


Рецензии