Эссе 5 О протоколах сионских мудрецов и прочем Сущ

О протоколах сионских мудрецов и прочем Сущем.

Эссе 5

И русские идеи Глушкова начали давить и выхолащивать со всех сторон. В сегодняшних отзывах Мы с Вами увидим признание, что причин тут было несколько, но главную роль сыграла косность мышления ответственных партийных функционеров. Но в этом совершенно поверхностном  мнении не учитывалось такая же совершенно очевидная аппаратная управляемость громоздкой архаичной структурой Политбюро и ЦК КПСС, масонского типа, как низовой декларативной прослойки, по отношению к всевластному аппарату КПСС, всего лишь на бумаге документально закрепляющее руководящие идеи своего аппарата. Ужас примитивности и косности мышления «партийных вождей» показывает жуткое признание второго лица Политбюро Лигачева в начале 2000-х годов, что они не добились решающих результатов в антиалкогольном законе, «не довели наши начинания до конца». Вот тут он не прав, этим законом довели страну до ручки. Этот моральный урод Лигачев, как и такие же типы практически всех членов Политбюро прежних созывов с середины 50-х годов XX века, не видел или не хотел «по партийно-марксистски» видеть трагедии народа и государства от последствий применения «сухого закона». Закона, поломавшего в итоге  судьбы многих миллионов людей, и вызвавшем массовую вырубку виноградников (площади виноградников Кубани не восстановлены до сих пор), закрытие плодоперерабатывающих производств и массовое потребление спиртосодержащей отравы, нищенствующим большинством населения русской России, и невиданный ранее разгул наркомании в стране (это только навскидку, а там еще масса катастрофических материальных и нравственных последствий).

Этот ужас комсоцправления лучше всего можно проиллюстрировать с помощью фрагмента воспоминаний Виктора Михайловича о заседании Политбюро. То заседание было проведено после того, как до советского руководства стала доходить информация о том, что американцы еще в 1966 году сделали эскизный проект информационной сети (точнее, нескольких сетей), то есть на два года позже нас (получив материалы разработок Глушкова от нашей пятой колонны В.М.). В отличие от нас они не спорили, а делали, и на 1969 год у них был запланирован пуск сети АРПАНЕТ, а затем СЕЙБАРПАНЕТ и другие, объединяющих ЭВМ, которые были установлены в различных городах США.

В этом же фрагменте воспоминаний содержится мрачное пророчество Глушкова о неминуемой катастрофе государственности и начале быстрого экономического спада СССР в середине 70-х годов.

Глушков рассказывал: -

«…Гарбузов (министр финансов СССР) выступил так, что сказанное им годится для анекдота. Вышел на трибуну и обращается к Мазурову (он тогда был первым заместителем Косыгина). Вот, мол, Кирилл Трофимович, по вашему поручению я ездил в Минск, и мы осматривали птицеводческие фермы. И там на такой-то птицеводческой ферме (назвал ее) птичницы сами разработали вычислительную машину.

Тут я громко засмеялся. Он мне погрозил пальцем и сказал: «Вы, Глушков, не смейтесь, здесь о серьезных вещах говорят». Но его Суслов перебил: «Товарищ Гарбузов, вы пока еще тут не председатель, и не ваше дело наводить порядок на заседании Политбюро». А он - как ни в чем не бывало, такой самоуверенный и самовлюбленный человек, продолжает: «Три программы выполняет: включает музыку, когда курица снесла яйцо, свет выключает и зажигает и все такое прочее. На ферме яйценосность повысилась». Вот, говорит, что нам надо делать: сначала все птицефермы в Советском Союзе автоматизировать, а потом уже думать про всякие глупости вроде общегосударственной системы. (А я, правда, здесь снова засмеялся.) Ладно, не в этом дело.

Было вынесено контрпредложение, которое все снижало на порядок: вместо Госкомупра - Главное Управление по вычислительной технике при ГКНТ, вместо научного центра - ВНИИПОУ и т.д. А задача оставалась прежней, но она техницизировалась, т.е. изменялась в сторону Государственной сети вычислительных центров, а что касалось экономики, разработки математических моделей для ОГАС и т.д. - все это смазали.
Под конец выступает Суслов и говорит: «Товарищи, может быть, мы совершаем сейчас ошибку, не принимая проект в полной мере, но это настолько революционное преображение, что нам трудно сейчас его осуществить. Давайте пока попробуем вот так, а потом будет видно, как быть»

 (типичное предложение от абсолютно безграмотного руководителя, вынужденного принимать какое то решение, совершенно не представляя и не понимая сути предложения и его обсуждения; и как в том анекдоте – принять наполовину, удовлетворить на 50%, и дальше характерный жест на руке, что такое половина).

И спрашивает не Мазурова, а меня: «Как вы думаете?». А я говорю: «Михаил Андреевич, я могу вам только одно сказать: если мы сейчас этого не сделаем, то во второй половине 70-х годов советская экономика столкнется с такими трудностями, что все равно к этому вопросу придется вернуться». Но с моим мнением не посчитались, приняли «всех устраивающее разрушительное» контрпредложение».

Нереализованные идеи, заложенные в ОГАС, по настоянию Глушкова получили своё развитие в организации системы раннего предупреждения о ракетном нападении. Кроме того стали внедряться АСУ на оборонных предприятиях Советского Союза. Сюда относится и прорывная система компьютерной автоматизации процесса проектирования.

Осенью 1981 года состояние здоровья Виктора Михайловича ухудшилось. И  30 января 1982 года, после продолжительной болезни, он скончался в Москве в Центральной клинической больнице и был похоронен в Киеве на Байковом кладбище.

Сегодня Наше с Вами Общество ищет пути, дороги России и видит тупик образовательной системы ЕГЭ и прочих «болонок». Но советские марксисты не унимаются калеча Наших с Вами детей. Вот пример публикации: -

«— Папа, давай я тебя проэкзаменую по теме: СССР в 1945-53 годах! Какой академик преследовал науку генетику? Какие литературные журналы закрыл Жданов? Какие великие писатели в этих журналах работали? О чём был спор между Сталиным и Вознесенским? Почему начали арестовывать врачей?

Экзамен я, конечно, выдержал. Потому что и про академика Лысенко, и про разгром журналов «Звезда» и «Ленинград», где публиковались Ахматова и Зощенко, и про «Ленинградское дело», и про «Дело врачей» наслышан с юных лет, со времён перестройки. Но дальше пришла моя очередь задавать вопросы.

— И это всё, что у вас было на контрольной? А про достижения того времени вас учат? Какие заводы были построены, какие города? То, что каждую весну выходило постановление о снижении цен на продукты и бытовые товары?

— Снижали?! — удивилась дочка. — А у нас в учебнике табличка, насколько выросли цены в этот период…
Наших детей в школе учат стыдиться побед…

А теперь давай поговорим про настоящую жизнь после войны. Следы этой жизни и сейчас вокруг нас, стоит только оглянуться.

Какая улица в нашем городе самая красивая? Правильно, проспект Ленина! А ещё перекрёсток Кирова и Кутузова. Всё это так называемая «сталинская архитектура». В любой город, куда ты ни приедешь: в Воронеж, Курск, Тулу, Москву, — всюду выделяются своим стилем послевоенные кварталы. Такое жильё не для каких-то «шишек» предназначалось — для простых рабочих, для рядовых инженеров НТМЗ.

Теперь вспомни, когда входим в деревню к бабушке Ире, сплошной стеной от трассы до пруда стоят тополя. И вдоль всех полевых дорог тянутся такие же лесополосы: клёны, акации, другие деревья. Откуда они взялись? Думаешь, всегда тут росли? Нет, они появились после войны (и слава Богу стали хоть сегодня отказываться от этой ложной идеи защитных лесонасаждений, нарушающих природный воздухообмен территории и экологию в целом В.М.).

 (этот, изначально лживый «советский папа из истории КПСС», не говорит, что практически всю «сталинку» в городах и весях построили военнопленные немцы; построили, по утвержденной по итогам войны  программе восстановления разрушенных фашистами городов, в 1945-1949 годах; конечно же, в «истории КПСС» это не записано, а у подобных «лживых сталинских пап» кроме лживой русофобской «истории КПСС» ничего за душой нет, да и есть ли там душа кроме перлов «истории КПСС» большой вопрос; и эти «просоветские папы и дедушки» продолжают калечить сознание своих и Наших с Вами детей с рождения, продолжая антиисторической «марксистской» пропагандой о «царской России - тюрьме народов» дело «мировых революционеров» 1917 года по уничтожению Русского Мiра  В.М.).

Посмотри ещё на больницы в наших райцентрах. Без труда узнаешь «сталинскую архитектуру» и в них. Научный подъём был фантастический! Разве не удивительно, что мы за четыре года в разорённой стране догнали американцев, научившись делать атомные бомбы? А с изготовлением более мощной водородной бомбы и вовсе США перегнали. Первая атомная электростанция в Обнинске пущена в 1954 году.

 Уже через семь лет после победы мы добывали угля вдвое больше, чем до войны. Все наши соседние, знакомые тебе шахтёрские городки: Суворов, Кимовск, Киреевск, Липки, Советск, — возникли в это время. А если по всей стране посчитать, выросли многие сотни новых городов.

( и лживый «советский папа» ничего не говорит о реальной жизни общества, его чаяниях, бедах, а только: уголь, наука, атомная бомба, догнали американцев и прочие советские пропагандистские штампы; да уж это реально гигантские достижения после устроенных вольно или невольно жутких голодоморов 1921, 1933 годов и тотальной разрухи всей страны … устроенных руками революционных «пап и дедушек» этого «советского папы» В.М.) 

PS (от советского папы): «Я предлагаю всем нам видеть прошлое не как историю Сталина и Вознесенского, Лысенко и Вовси, а как историю своих собственных предков, сородичей и земляков. И тогда всё встанет на свои места».

PS (от меня): И здесь врет «советский папа»! Здесь транслируется примитивный, ущербный марксистский материалистический взгляд: «народ все, личность ничто». Врет, калеча сознание Наших с Вами детей этот «советский папа» Алексей Степанов, врет подголоском либеральных компиляторов истории, от «они» Раковского. Для него, бездумного последователя ложных взглядов «единственно верного учения марксизма-ленинизма», здесь истинные «собственные предки», лишь предки «марксистско-ленинские» - «советские» и естественно все «борцы с царизмом».


Рецензии