В вагоне

Вагон метро трясет, как карету,
Будто в поле лечу по ветру.
Рядом дама сидит с смартфоном.
И я с дешёвым телефоном.
         В интернете читает стихи,
         Вижу, вроде, они мои.
         "Хотите я вам их прочитаю"
         И читать по памяти начинаю.
А она, оттолкнув меня:
«Не мешайте я занята».
Говорю ей: «стихи то мои».
«Вам до такого надо ещё расти
         Горемыка вы, не поэт
         И к лицу уважения нет.
         Вы скорее какой то маклер,
         Чем красивого слова жонглер".             
Отвечает она свысока
И усмешкой карает меня,
И душа поднялась в крик.
С болью понял я в этот миг
         У стихов и у меня разная судьба
         И плевали они на меня.
         Уваженья дают не мне,
         Будто врозь живем на земле.
И трясет вагон, и насмешки звон,
Вновь безумию отдает поклон.
                ***


Рецензии