У меня нет своего жилья, нет дома!

У МЕНЯ НЕТ СВОЕГО ЖИЛЬЯ, НЕТ ДОМА!

Я, ПАТРИОТ-МАКСИМАЛИСТ! Когда меня спрашивают: "Почему у тебя нет своего жилья?-
Я обычно отвечаю: "Если нет Родины,Если она рухнула, то зачем мне жильё в непонятно какой стране? России-то нет"!


Рецензии
И где же автор живет ? Случайно не там, где предатель Резун? Кто же ему жилье предоставляет, вместе наверное с денежным содержанием за таки слова и плакаты?

Александр Жданов 2   26.03.2018 17:43     Заявить о нарушении
Автор живет в нежилом фонде, без прописки и гражданства и без пенсии. США не платят ни копейки, а могли бы и заплатить!

Николай Ильин -Старцев   26.03.2018 20:23   Заявить о нарушении
При советской власти всем гражданам СССР бесплатно обеспечивали кроме работы, квартирой, пропиской, гражданством и пенсией по старости. Есть что вспомнить! Прекрасные были времена, справедливости, свободы и уверенности в завтрашнем дне. Да... а сейчас можно в один момент оказаться без всего и никто не поможет.

Александр Жданов 2   26.03.2018 21:42   Заявить о нарушении
Да, советская власть была не идеальной, были и недостатки, но то, что в СССР жить было лучше так это точно! Согласен с вами!!!

Николай Ильин -Старцев   27.03.2018 08:06   Заявить о нарушении