Не мир принёс Я, но меч

"Не мир принёс Я, но меч."

У фразы этой много толкований. Одно из них, по своему трактуют анти христиане. Те, кто не принимает Христа, как Единосущного Бога, а Библию цитируют для обращения внимания искушаемых ими к принятию зомбоутверждения о том, что приведенные слова не сопоставимы с Тем, Кто - Любовь ( с тем, Кто для них - лишь пророк, маг, экстрасенс, волхв)...

"Не мир принёс Я, но меч." Эта фраза может быть понятна в свете миссии Иисуса - спасти колено Израилево (превратившееся в Иванов, не помнящих своего родства и избравших себя от Истины). Меч принесённый - это символ защиты и стояния на правде перед лицом легиона, превосходящего числом. И, конечно, символ креста, который - нести на пути спасения - до суда.

Да, христианину должно смиренно принимать всё, что от Бога. Как свойственно каждому христианину и не воровать - не принимать(не брать) чужого зла и агрессии (не пускать их в себя в свой мир, в свои дома, семьи). Да, не брать чужого - это - не воровать! Именно, не принимать: и отводить искушение, оставаясь со Словом, крестом аки мечом. Помните равноапостольных Кирилла и Методия, одолевших в полемике во время Хазарской миссии оппонентов своих без оружия? Апостолы "не стали прогибаться под изменчивый мир" и их Слово, аки меч защитило веру православную.
Не искушай зло отсутствием меча (слова Христа) ударить тебя! И не бери чужой удар - пропускай мимо себя. Помни слова Иисуса Христа: «кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39)

И если бьют таки по правой щеке, обернись, отворотись, чтобы стать к "искусителю" щекой левой... Не отвечай и не потакай злу: примири его агрессию, правь его, правь его путь, аки равноапостольные, согласуй путь разбойников с Прямым - без агрессии... Учись! Учись! Учись с измальства! Учись править путь коня своего и змеем пахать Землю Матушку!

Вспомним придания о крещении Андреем Первозванным скифов в 1-м столетии эры Христа. По одному из них, непобедимые скифы удивились готовности Андрея стать против лучшего из служащих Мечу. И поднял скиф меч свой над правой щекой апостола. И обратил ученик Спаса к скифу другую. И меч "провалился" в пустоту. И правил Андрей устремление Скифа. И меч вошёл в землю. И поединщик смирён был.Представили?

И был сотворён мир. Представьте себе, благодаря Андрею, скифы "воодрузили меч" на вершине холма, превратив их мир в христианский храм. Спас заменил им меч, который крестом простоял на вершине холма в Донбасской земле до недавнего дня. И, как гласит хранимое стражами придание, обратив меч в крест, скифы-фракийцы загадочным образом "исчезли" на Земле под известным названием... Исчезли навсегда. В одночасье. Но... Но на их землях появились никому "не известные" до того времени, словене-волгари, которых соседи стали называть в соответствии с выбранным ими путём: Посланные для Мира, Его послы к новой жизни стали зваться в миру Слъвенами.

Символично: в крещенскую воду народ зашёл Скитами-скитальцами, а вынырнул из воды к новой жизни православным народом, обретшим Прямой путь. О том, что словене (под их родовым названием вене/венеды, т.е. первовышедшие из вод) появились изначально именно на Нижнем Дону (в Приазовье) свидетельствует, например, хранитель древней правды Страбон.

Т.е. в начале эры Христа в Приазовье появился народ, сменивший ратные, "горящие чешуёй Пушкинские" доспехи на доспехи Бога. Народ, избравший своим мечом Слово Божье и обескураживающий врагов тем, что защищая Землю свою, народ Божий во все следующие века выходит до сего дня в упомянутом облачении - в доспехах Бога - с нательным крестом, в одной нательной рубахе или одном тельнике. (По материалам книги "Доля Луганска быть Святоградом" 2005г).


Рецензии