Кефирное дело

     После дежурства медсестра одной из больниц Минского района была остановлена на территории данного заведения сотрудниками Минского отдела Департамента охрана. При личном досмотре у неё в сумке были обнаружены два пакета кефира, которые она тайно взяла на пищеблоке.
      Наказание женщине за совершённое действие, о котором она, конечно же, пожалела, будет установлено после проведённой проверке, а лично мне оно напомнила стихотворение моего сына Владимира Владыко, написанное им в 2008 году, участвуя в конкурсе по фото «Чтобы это значило?», организованном газетой «Зорька»:
                ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА ПОТОМКА ШАРИКОВА
Мама мудро мне внушала:
"Нос не суй куда попало!"
Не прислушался я к ней -
Этим навредил себе.

Мордою залез я в пачку,
Думал, ждёт меня кефир,
Но шутник какой-то жвачку
Ко дну коробки прикрепил.

К ней язык прилип мой крепко -
Надо слушать маму, детка.
                26. 03. 2018 год

фото из интернета


Рецензии