Страна, где все возможно глава 29

                Глава 29
                Потайной ход
   Неделя проходила очень быстро. Школа захватила меня и друзей еще больше. За уроками и тренировками дома я не успевала замечать, как быстро проходят дни. Когда появлялось свободное время, я либо общалась с друзьями, либо летала на Уроне и летающей доске. Это время появлялось после тренировки дома и после того, как я сделала все домашние задания.
   Мне снились какие-то кошмары. Опять какое-то чудовище и огромная рука, которая захватывает планету. Каждый раз я просыпалась в холодном поту и не могла понять, чтобы это могло значить. Хорошо, что это всего лишь сон. Однако я знаю, что мне часто снятся вещие сны, но думаю, что этот – обычный кошмар.

   Пятница. Мы только что с ребятами приехали со школы и зашли во дворец. Каждый из нас отправился в свою комнату, чтобы переодеться в удобную одежду. Моя комната была плохо освещена, потому что весь день сегодня срывается дождь. Как бы гроза не началась. Переодевшись в обычные светлые джинсы, голубую майку с длинным рукавом, которая полностью закрывает татуировкой на правой руке и, накинув сверху кофту с длинным рукавом, я вышла из комнаты. Также перед этим я переобулась в белые кеды.
   Мы встретились с друзьями возле входа в столовую. На столе нас уже поджидали тарелки, по которым был разлит ароматный куриный бульон. Я села рядом во главе стола, где обычно сидел отец, чтобы видеть всех членов семьи. Каждый из нас взял ложку в руку. Бульон оказался очень вкусным и горячим.
   - Народ, у меня для вас новость, - сказал Ларм и положил на стол листок бумаги, в котором было что-то написано.
   - Плохая или хорошая? – спросила я.
   - Скорее хорошая новость, чем плохая, - ответил парень. – Отец написал мне в письме о том, что мы все сегодня должны быть в его дворце. Твои родители, - Ларм указал на меня, - Хотят, чтобы вы вчетвером с нами прилетели на драконах, включая Алари. Завтра они собираются уезжать обратно, а вам нужно лететь в Русалочью бухту.
   - Когда будем выдвигаться? – спросил Кариэлл.
   - В письме написано, чтобы мы вылетали как можно быстрее после того, как приедем со школы. Должны успеть к ужину, - проговорил вампир.
  Как только мы пообедали, сразу же вышли на улицу. Ларм и Мерин захватили свои вещи. Три дракона находились уже на главной площади перед дворцом. Мы сели по два человека на каждого дракона.
   Я взобралась на спину Урона, а за мной сел Лайн. Луна с Кариэллом полетят на Мифире, а Ларм и Мерин – на Алари.
   Драконы одновременно взмахнули крыльями и взлетели в небо. Они полетели над городом, быстро покинули его и полетели дальше.
   - Откуда ты знаешь дорогу? – спросила я у своего дракона.
   - А я и не знаю, - ответил он. – Мы с Мифиром просто летим за Алари. Она знает, чувствует, где находится Элирана.
   Мы летели над зелеными полями и реками. В солнечные дни они еще красивее. Равнины сменялись холмами. Неожиданно мы услышали звук грома. На шею Урона упало несколько капель, которые потом стали капать чаще. Начался ливень.
   - Долго еще? – спросила я у дракона. Тот громко что-то прорычал Алари.
   - Мы скоро будем на месте, - спустя несколько секунд ответил Урон.
   Я заметила молнию в небе. Вся одежда намокла, включая кофту, и я начала немного дрожать от холода. Видимо, Лайн увидел это и обнял меня крепче, пытаясь согреть. Повернувшись к нему, я поблагодарила парня. Его лицо все было мокрое, пряди черных волос прилипали к лицу, а по шее стекали капли воды. Не смотря на то, что вся одежда парня тоже была мокрой, но мне стало немного теплее, хоть и продолжала слегка дрожать. По лицу с волос тоже стекала вода.
   Спустя некоторое время мы все-таки долетели до вампирского замка. Кланград оказался городом меньше, чем Фрестанополь. В самом конце города находился большой замок, меньше, чем дворец отца. Замок построен из серого камня. По внешнему виду нельзя сказать, что здесь живут вампиры.
 Драконы улетели в ближайшие пещеры, чтобы укрыться от дождя. Возле входа в замок поджидали две прислуги. Они взяли в руки вещи Ларма и Мерин, и зашли внутрь замка. Мы последовали их примеру.
   Ларм и Мерин сразу же провели нас в тонный зал, но там никого не было. Один из слуг сообщил, что предводитель вампиров сейчас вместе со своими гостями ужинают в столовой.
   Перед тем, как отправиться в столовую, мы с Луной прошли за Мерин в ее комнату, а парни – за Лармом, чтобы переодеться в сухие вещи. Я пожалела, что не взяла с собой другой одежды, но Мерин пообещала нам с русалкой поделиться своими вещами.
   Комната девушки была большой и уютной. По сравнению с моей комнатой во дворце, здесь оказалось прохладно. Мерин объяснила это тем, что замок сделан из холодного камня. В комнате находилось одно большое окно, письменный стол, камин, большая кровать, шкаф и зеркало. Середина комнаты, пол которой застелен мягким белым ковром, пуста. Мерин покопалась в шкафу и отыскала для нас одежду. Я отправилась в ванную, в которую можно войти через другую дверь в комнате девушки. Видимо, это ее собственная ванная. Я вытерлась полотенцем, тоже предоставленным девушкой, и переоделась в сухую одежду: черные обтягивающие брюки, белую рубаху и белые балетки.
   После этого мы отправились в столовую. Она оказалось такой же большой, как и у нас дома. За столом уже сидели мама, папа, Кариэлл, Ларм, Лайн и какой-то мужчина приятной внешности со светло-коричневыми короткими волосами.  Он сидел во главе стола и жестом руки пригласил нас присесть. Я села между матерью и отцом. Они меня познакомили с отцом Ларма и поздравили с прошедшим днем рождения. Родители пообещали подарить мне подарок по возвращению домой.
   Хозяин замка оказался очень любезным. Он расспрашивал всех нас об этой неделе. А мы отвечали ему. Ребята рассказали о том, как они перемещались на Землю, чтобы купить мне подарок, и о том, как мы все провели остальные дни.
   После ужина Екант проводил нам экскурсию по замку. В течение нее Ларм и Мерин часто пытались удалиться, потому что знали этот замок на зубок, но отец вампира их каждый раз останавливал. Мы вошли в тронный зал. Он гораздо меньше, чем у нас во дворце, но все равно красив. На стенах висели портреты каких-то других вампиров. Отец Ларма рассказывал нам про каждого изображенного. Неожиданно ко мне подошел Ларм.
   - Что ты думаешь насчет того, чтобы сегодня ночью нам всем просидеть в моей комнате? – прошептал он мне на ухо.
   - Я не против того, чтобы пообщаться с вами, - ответила я ему также тихо. – Сомневаюсь, что смогу уснуть перед полетом в Русалочью бухту.
   - Отлично, - сказал парень. – Остальные тоже согласились. – В десять часов ночи Мерин приведет вас с Луной в мою комнату. Предкам ни слова.
   - Хорошо, - улыбнулась я, после чего парень быстро подбежал к Мерин и что-то прошептал ей на ухо. Услышав это, девушка улыбнулась.
   Надеюсь, у меня получится не выдать себя родителям. Раньше, когда я не спала всю ночь на Земле, глаза становились красными, а голос был уставшим. В школе одноклассники это замечали.
  После экскурсии мы были свободны. К этому моменту уже было десять часов. Мерин повела нас по коридорам и лестница в комнату Ларма так, чтобы никто из слуг не заметил. У нее это получилось.
   В комнате вампира уже собрались парни. Комната была больше, чем у Мерин, тоже с собственной ванной, так как я заметила еще одну дверь. Напротив входной двери в комнату располагалось большое окно, через которое проникал тусклый свет. По стеклу стекали капли дождя. Каменный пол покрыт черным ковром, но не по всей площади комнаты. Неподалеку от окна располагались высокий шкаф, камин, письменный стол и большая кровать, сверху которой на стене висел портрет красивой женщины со светлыми волосами.
   - Это моя мать, - заметив мой интерес, сказал Ларм. – Не спрашивайте меня о ней. Не хочу об этом говорить. – Взгляд вампира, который сидел на кровати вместе с Лайном и Кариэллом, опустился в пол.
    - Что мы будем делать всю ночь? – попытался разрядить грустную обстановку Лайн.
   - Главное, чтобы нас не услышали, - сказал Ларм. – Через несколько минут весь замок заснет. Нам нельзя шуметь.
   Неожиданно далеко за дверью послышались шаги и голос отца Ларма.
   - Быстро прячьтесь! – проговорил парень.
   Он резко прыгнул в кровать и накрылся одеялом. Я и остальные побежали в сторону ванной. Друзья уже забежали в темную комнату, а я закрыла дверь последняя, щелкнув пальцами. Свет в комнате вампира мигом потух.
   Через дверь ванной я услышала, как входная дверь из коридора открылась, и кто-то зашел внутрь.
   - Ларм, ты спишь? – услышала я через дверь голос предводителя вампиров.
   - Нет, - ответил тот.
   - Завтра рано с утра я уезжаю одновременно с королем и королевой. Разрешаю вам с Мерин отдохнуть два дня. Скорей всего, меня не будет до вечера воскресенья.
   Не дождавшись ответа, старший вампир вышел из комнаты, громко хлопнув дверью. Мы вышли из ванной, но свет включать не стали на всякий случай.
   - Ни у кого с собой случайно нет свечей? – спросил Лайн.
   - Они нам и не понадобятся. У меня есть идея лучше, - сказала Луна, после чего зажглась тусклым светом. Стало немного светлее.
   - И что теперь будем делать? – спросила я.
   - Есть у меня одна идейка, - задумчивым голосом проговорил Ларм, - Но обещайте, что никому не расскажите об этом. Об этом никто не знает, кроме меня и Мерин.
  Тогда мы все пообещали, что никому не расскажем о том, что покажет нам парень. Сразу после этого он подошел к краю ковра и подвернул его, открывая на каменном полу какой-то большой рисунок черного круга. После этого вампир слегка надкусил кожу на своей руке острыми клыками и капнул несколько капель крови на середину этого рисунка.
  Со стороны это выглядело немного мерзковато, но я не отводила глаз о того, что делал мальчик. Неожиданно каменные плиты пола раздвинулись в две стороны и открыли нашему взору винтовую лестницу, уходящую куда-то вниз. Мы последовали за Лармом вниз по ступенькам, перед этим, закрыв потайной вход краем ковра.
   Сзади вампира шла Луна, так как она освещала путь. Свет, исходящий от нее стал немного ярче. Я шла в середине. Мы уходили вглубь по какому-то потайному коридору под замком. Я боялась, что по пути нам встретятся какие-нибудь скелеты, как в фильмах, которые я смотрела на Земле. Но ничего такого нам не встретилось. Самое устрашающее здесь – это паутины по углам и загадочная тишина.
   - Куда он ведет? – спросила я.
   - Это потайной ход наружу, - ответил Ларм. – Только не пугайтесь, если мы попадем в какое-то странное место. Ну, например, в гробницу. Я слышал, что она где-то здесь, но сам никогда не видел, а лишь выходил через этот потайной ход наружу, за пределы замка.
  - Раньше нужно было говорить, - усмехнулся сзади меня Лайн.
  - У меня свет кончается, - предупредила Луна. – Я не успела набрать в себя большое количество лунного света, так как сегодня луна скрывается за тучами.
   - Винора, создай афеср, - проговорил Ларм.
   - Что? – переспросила я, так как не поняла, о чем он говорит.
   - Удивительно, что ты не знаешь, - продолжил мальчик. – Это волшебное название огненного шара. Когда на уроке расологии проходили расу огневиков, нам рассказывали, что они могут извергать огонь, создавать афесры и так далее.
   - Ландервуд край, - проговорила я, после чего в руке вспыхнул огненный шар. Затем он взлетел вверх, освещая путь.
   Вскоре по коридору мы вышли в большой зал, от которого один коридор разделился на три тоннеля.
   - И куда нам дальше? – спросил Лайн.
   - Сюда, - ответил Ларм, указывая на коридор посередине и направляясь к нему.
   Мы вошли в коридор вслед за вампиром, и неожиданно сверху на проход рухнули глыбы камней, полностью заслоняя вход. У нас с вампиром получилось попасть туда, куда вел тоннель, а Лайн, Луна, Кариэлл и Мерин остались за камнями. Афеср остался летать рядом с друзьями.
   Я подбежала к камням и попыталась крикнуть друзьям. Но видимо, они меня не услышали. Я что-то слышала, но толстые камни мешали услышать, что именно. Тогда я повернулась к Ларму, чтобы оглядеть, где мы оказались. Глаза парня были немного удивленными. Он тоже осмотрел небольшую комнату, в которую нас привел тоннель.
   Все углы в паутине. Посередине, на полу комнаты нарисован такой же черный круг, как у вампира в комнате. В его центре лежит каменный гроб. Это меня немного напугало. Сквозь маленькое окошко в потолке проникал слабый свет с поверхности, наверное, с улицы.
   - Где мы? – спросила я.
   - Не знаю, - ответил парень. – Я всего два раза был в этом подземном ходу, и эти два раза он выводил меня наружу. Здесь я никогда не был.
   - Но откуда ты узнавал, в какой тоннель войти.
   - Хорошо. Я расскажу тебе, - проговорил парень и сел, облокотившись на стену комнаты. Я села рядом с ним на пол. – Моя мама умерла десять лет назад, когда мне было семь лет. Перед своей смертью она показала мне этот потайной ход. Первый раз я в нем побывал с ней, а во второй раз пошел с Мерин. В течение всей дороги по подземелью я слышал голос матери. Он как будто вел меня в нужном направлении. Так же случилось и сейчас. Он завел меня сюда.
   - Ты скучаешь по ней? – спросила я.
   - Очень, - ответил он. – У моих родителей были очень близкие друзья. Мерин – их дочь. Они погибли во время восстания. Мои родители приняли Мерин, как родную дочь, а мне она стала сестрой. Знаешь, после смерти мамы, отец стал более грубым и требовательным. Он проводит жесткие тренировки для нас с Мерин, чтобы хорошо развить вампирские способности.
   - Я бы не сказала так. Твой отец такой приветливый. Я и не ожидала такого от предводителя вампиров.
   - Это он при всех показывает себя хорошим отцом, но это не так.
   - Как она умерла? – спросила я. Рука юноши сжалась в кулак.
   - Ее убили оборотни. – После этого Ларм резко встал и подошел к гробу.
   Я попыталась подойти к нему, но не смогла заступить за черную линию круга. Передо мной как будто выросла невидимая стена. Парень удивленно посмотрел на меня, а затем медленно перевел взгляд на гроб.
   - Что происходит? – спросила я.
   Но парень как будто не слышал меня. Он смотрел на гроб долгое время. Неожиданно рядом с парнем появился голубой силуэт красивой женщины.
   - Мама? – спросил Ларм.
   Я почувствовала легкое жжение в правой руке. Тогда я откатила рукав рубахи по локоть. Татуировка светилась белым светом.
  - Да, мой дорогой, - ответила женщина. На ее лице показалась легкая улыбка. – У меня мало времени. Отмеченная ангелом, твоя подруга помогла тебе увидеть меня. – Женщина быстро перевела на меня взгляд и улыбнулась, а затем снова посмотрела на сына. – Я должна тебе кое-что рассказать. Екант об этом не знал. Раньше существовали вампиры воители, которые сражались с оборотнями и остальными, отстаивая сторону добра и света. Я относилась к их числу, а теперь – ты последний из рода вампиров воителей. Слушай сердце, милый и не переставай верить в добро.
   После этого силуэт начал тускнеть, а затем и вовсе исчез.
   - Нет, мама, не покидай меня! – прокричал Ларм в последний момент.
  Татуировка перестала светиться. Парень посмотрел на меня. По его щеке скатилась слеза. Я переступила через черную линию, ничего не помешало мне это сделать, и обняла друга. Несколько секунд спустя он тоже обнял меня. Его руки немного дрожали.
  - Я…я… - попытался он что-то сказать.
  - Я все слышала, - прервала юношу я. – Ты достоин этого.
   - Я ненавижу оборотней, - продолжил он.
   - Нам нужно выбираться отсюда, - сказала я, отстраняясь. Часы на моей руке показывали полпятого утра. – Нельзя, чтобы заметили нашего отсутствия.
   - Ты права. Но как выбраться отсюда и оставить вход заваленным? Не хочу, чтобы кто-то посторонний попал сюда. Этот гроб – памятник первому вампиру воителю. Прошу, пусть все это останется между нами. – Я кивнула.
   Я подошла к глыбам камней. В голове послышался голос бабушки.
   - Коста Аделиус, - произнесла бабушка. – Пройди сквозь стены.
   - Дай мне руку, - сказала я парню. Он взял меня за руку.
   После этого я коснулась другой рукой холодной поверхности камней, произнося при этом заклинание, названное бабушкой. После этого мы легко смогли пройти сквозь камни к друзьям.
   Они удивленно посмотрели на нас.
   - С вами все в порядке? – спросил Кариэлл. – Что произошло?
   - Потом расскажем, - быстро ответила я. – Нужно вернуться в комнату Ларма.
   После этого вампир провел нас обратно в свою комнату. Когда мы все вышли из тоннеля каменные плиты пола в нарисованном кругу сомкнулись, закрывая потайной ход. Ларм закрыл рисунок ковром. За окном уже светало.
   После этого мы с вампиром рассказали друзьям, что очень долго думали, как выбраться оттуда, пока у меня не появилась идея. Про остальное увиденное мы промолчали.
   Вскоре мы с девочками ушли в комнату Мерин, оставляя парней одних. Интересно, как себя сейчас чувствует Ларм после того, как немного пообщался с матерью. А я поняла, что делать духов умерших видимыми для живых – еще одна из способностей Винорадельфы.


Рецензии