Яд Венеры. Глава 5. 5. Горячо и холодно

* * *

Услышав настойчивый стук в дверь, Миа взглянула на часы - до двух часов ночи у длинной стрелки оставалось несколько делений. Не выпуская из руки стакана с виски, девушка отложила на тумбочку "макбук", вылезла из-под одеяла и направилась в прихожую, впускать "ночного гостя". Она уже догадывалась, что на пороге увидит Кристану. Если бы так пришёл кто-нибудь другой, то консьерж, прежде чем его впускать, обязательно позвонил бы владелице квартиры, чтобы убедиться, что позднего визитёра ожидают и готовы принять. Другой вопрос, почему вдруг Кристана так поздно решила её навестить?.. Предположительно белокурая подруга должна была сейчас вовсю развлекаться с Джанни, а завтра, ближе к обеду, позвонить и рассказать, как всё прошло.

Открыв дверь, и увидев невероятно бледную, с безумным взглядом подругу, Миа удивлённо вскинула брови:

- Что случилось? Выглядишь так, будто чудом уцелела в торнадо…

Кристана, не говоря ни слова, выхватила стакан и в один глоток осушила содержимое, потом, прямо у двери, повалилась на пуфик и закрыла голову руками.

- Крис? - Миа присела перед ней на корточки. - Что такое?

- Я сбежала прямо из спальни, - тихо сказала Кристана, не поднимая головы. - Мы уже были почти голые, но… - она замолчала.

Миа удивилась ещё больше. Что же такое могло случиться, что Кристана Дэйвис, вдруг, сбежала прямо из спальни от мужчины, которого так рьяно старалась в эту самую спальню затащить?

Блондинка подняла на неё влажные раскрасневшиеся глаза:

- Я увидела на нём такой же медальон, как и на парне, с которым у меня был жуткий и отвратительный первый раз, тогда, в клубе! Как такое может быть?! Что это за херня такая?!

У Миа отвисла челюсть. Чуть ли не впервые в жизни девушка не находилась что сказать. Тем более не так давно у неё самой были подозрения, что они с Вилле могли когда-то пересекаться. Правда, точно не при таких обстоятельствах, как Кристана с Джанни.

Пару минут подруги молча смотрели друг на друга - одна с ужасом в глазах, другая с полнейшей растерянностью.

- Ты же говорила, что ничего не помнишь… - первой нарушила молчание Миа. - И тот твой… гм… незнакомец, вроде как, слинял первым тогда…

- Ничего, кроме его ублюдского медальона запутавшегося в моих волосах, точно так же как и сегодня!

Это звучало просто-таки фантастически.

- Возможно, такие побрякушки были тогда в моде среди хельсинкских парней… - озвучила первое, что пришло в голову, Миа.

- Это очень слабая теория! - Кристана снова закрыла голову руками. - Блин! Что же это за жесть такая?! Почему он?! Как так могло случиться?! Это просто мерзость и ужас!

- Почему сразу мерзость и ужас. Очень даже пикантно. Подобные истории сейчас котируются в современных женских романах, - решила подшутить Миа, чтобы хоть как-то отвлечь подругу.

- Это не смешно! - Кристана подняла на неё полный возмущения взгляд.

- Ладно, идём, я тебя немного подлечу, - Миа в одну руку взяла стакан, а второй подхватила подругу и повела в спальню.

- Что я такого сделала, чтобы со мной происходила такая фигня?! - не унималась Кристана.

- Как-то не верится, что это мог быть Джанни, - сказала Миа, усаживая девушку на вторую половину огромной кровати.

- Можно не верить сколько угодно, но, клянусь тебе, это был он. Я с каждой секундой убеждаюсь в этом всё больше и больше.

Миа плеснула в стакан виски и протянула Кристане:

- Не знаю, что там за медальон ты увидела, но то, что ты парня конкретно обломала сегодня, это уж наверняка.

- Ты не успокаиваешь меня!

- А я и не знаю, как тебя успокоить в сложившейся ситуации. Честно. Это эпический звиздец.

Кристана вновь выпила всё в один глоток:

- Я больше никогда с ним не увижусь.

Миа налила ей ещё:

- Я бы не делала таких категорических заявлений.

- Ну, а как? Как я смогу смотреть ему в глаза? - отпив немного крепкой янтарной жидкости, спросила Кристана. - Если мы встретимся, мне надо будет как-то объяснить причину, по которой я сбежала, - девушка вновь опустошила стакан и подставила подруге для новой порции. - А этого я ему рассказать не могу.

Миа вновь наполнила стакан:

- Тогда скажи, что твой побег, это давно спланированный акт возмездия за его сексистские взгляды. Джанни, конечно, всё равно будет продолжать злиться, но, в любом случае, это звучит лучше, чем обвинение в том, что, по малолетке, он воспользовался твоей наивностью и показал жестокий мир взрослых отношений, после чего просто смылся.

- Ты ужасна, но, в то же время, и прекрасна, - Кристана, уже заметно охмелевшая, смотрела на подругу с широко открытыми глазами. - Это идеальная отмазка. И вполне в моём духе, правда? Среди моих бывших ведь ходят легенды о том, какая я жестокая стерва… - она отпила виски и её губы тронула усмешка. - Он ведь действительно это заслужил. После того как использовал меня и бросил там в гримёрке, я ещё очень долго выдумывала способы мести.

- Но ты ведь даже лица его не помнила, - Миа отставила бутылку на комод.

- Это не важно, - отмахнулась Кристана. - Главное, что час расплаты настал.

По виду и по интонации подруги, Миа поняла, что та уже пьяна и сейчас находится в той фазе, когда человека тянет на приключения. Она поспешила снять с Кристаны пальто и, убедившись, что сотовый подруги лежит в кармане, отнесла в прихожую, по дороге выключив в телефоне звук.

- Хотелось бы посмотреть на выражение его лица, когда понял, что его прокатили, - заплетающимся языком сказала Кристана. - Может, поехать и попросить чтобы мне дали записи с видеокамер?

Миа на это лишь покачала головой и, прихватив для подруги на обратной дороге такую же, как у себя, чёрную шелковую пижаму, вернулась в спальню.

- Допивай виски, иди в душ и ложись спать, - Миа вручила девушке комплект одежды. - Хочешь, располагайся тут, хочешь, иди в гостевую спальню, - она уселась на кровать и умостила на колени "макбук".

- Я лягу с тобой.

- Окей. Чистые полотенца в верхнем ящике комода у входа в ванную, - Миа открыла крышку компьютера и деловито уставилась в монитор, однако, голову теперь занимал отнюдь не очередной отчёт с работы, а воскрешение старых полузабытых воспоминаний. В том, что они с Вилле уже когда-то виделись теперь не было никаких сомнений, как не было сомнений и в том, что виделись они именно в клубе, которым управлял её отец. Вопрос только, помнит ли её сам Вилле и, если да, то, что именно ему о ней известно…

Кристана вышла из душа спустя минут двадцать. От горячей воды подругу развезло ещё больше.

- Полегчало? - поинтересовалась Миа.

- О, да, - Кристана юркнула под воздушное теплое одеяло. - От твоего миндального геля для душа чувствую себя безмятежным марципанчиком, - она улеглась на бок, лицом к подруге.

Миа усмехнулась и отложила ноутбук на тумбочку.

- А что произошло между тобой и Вилле после интервью?

- Он оказался слишком романтической натурой, - девушка улеглась на спину и уставилась на чёрный полог кровати.

- Снова пустила в ход свои мерзости? Вот зачем? Ведь ты ему нравишься, - Кристана смотрела на задумчивый профиль Миа. - Это видно невооружённым глазом. И он тебе тоже нравится. Я наблюдала за вами во время интервью. Вы буквально искрились взаимной страстью. Отпусти свои предрассудки и страхи. Давно пора с ними распрощаться…

- Ложись спать, - перебила подругу Миа и повернулась на бок, к ней спиной. - Тебе ещё завтра целый день страдать и копаться в себе, - она выключила светильник на прикроватной тумбочке, и комната погрузилась во мрак.


Рецензии