Счастье

     Лёша, совершенно неожиданно встретив одноклассницу Ленку, не поверил своим глазам: вот как выпустилась из школы худосочным цыплёнком, так таковой и осталась. Ну, может, слегка ещё усохла.
     -Ленка! Ты ли это?
     Ленка, упёршись взглядом в физиономию одноклассника, долго смотрела сквозь него, но потом вдруг сфокусировалась.
     -Ой, Лёшка...
     Лёша расплылся в улыбке: значит, и он не слишком изменился, но одноклассница, крякнув, смущённо добавила: - Еле тебя узнала - совершенно на себя  не похож... - и тут же принялась извиняться, что ей надо бежать, что цейтнот и так далее.
     -Ну, ясное дело, - хмыкнул Лёша: - Дом, семья... Дети... Уроки... Да?
     Лена, собравшись было уже удалиться, вдруг застыла.
     -Нет, - замолчала, усмехнулась. - И да... Даже не одна семья... А дети... И дети тоже...
     -Не понял, - Алексей смущённо пожал плечами.
     -У меня есть всё! Всё, что я люблю. О чём мечтала... Без чего не могу жить, - она нежно улыбнулась. - Но тебе этого не понять.
     Лёша удивился.
     -Это почему же?
     -Потому что ты нормальный, - и с сожалением вздохнула.
      Лёша ещё больше удивился.
     -А с чего это ты так решила?
     Теперь удивилась Лена.
     -А разве у тебя те так, как у всех? Дом, семья, дети...
     Теперь Лёша опустил глаза и начал бормотать, что спешит, что цейтнот и так далее.
     Ленка ожила и расхохоталась.
     -Лёшка, у меня нет детей, но знал бы ты, как я счастлива!..

P.S. Ленка , и правда, счастлива: она нашла себя - она пишет пьесы... Этим живёт.
     В этом живёт...


Рецензии
-Еще пару минут назад Вы были несчастны, плакали и...А сейчас улыбаетесь...
-Пару минут назад я прощалась с любимым городом... Попрощалась, оглянулась вокруг, и увидела Вас...И я счастлива здесь и сейчас...

Наталия Воропай   08.06.2018 19:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.