Зачем мы живём на планете Земля?

     С детства меня мучил вопрос: зачем я здесь живу?
    Я как белая ворона, мне бы в другой век, где герои, рыцари, подвиги, где честь имеет смысл, где золото, серебро, медь, а не бумага.
    Как загорались мои глаза, глядя на мечи и щиты в музеях на школьных экскурсиях.
      Я был потерян в этом мире, он мне чужд, не клеилось с девушками вообще.
     Вообщем я был не как все, любил бродить в лесу, только он меня бодрил.Я оставил записку лешему с вопросом, мучившим меня:Когда я встречу её,написал я на бересте и положив записку в дупло ушёл.
     Через три дня я пришёл к тому дереву и каково было моё удивление, я нашёл бересту, на котором было не то чтобы написано, а как бы нашкорябано скоро жди.
Я забыл об этом случае,опять моё колесо жизни закрутилось работа-учёба.
    Месяца через три мне позвонил мой друг и сказал, что может познакомить меня с девушкой,одногруппницей его девушки.Мне терять нечего, подумал я, пообщаемся и опять разбежимся.
 Мы встретились с ней на мосту,пошли гулять вчетвером сначала,потом наши друзья перестали для нас существовать, мы как-будто остались одни.
Самое интересное её звали как и меня-Сашей, ей нравилось, то что и мне, создалось впечатление что она просто хочет угодить, впоследствии когда я её лучше узнал,я понял, что она просто моя половинка и я на ней женюсь.
Вообщем мы с ней поженились и начались с нами происходить загадочные вещи, чему ни один здравомыслящий человек не поверит, но не могли же мы сойти с ума вдвоём одновременно.
 Мы сняли однокомнатную квартиру на два месяца, чтобы пожить отдельно от родителей.Посредине комнаты стоял сундук,в котором находились вещи какой-то бабки,мы спросили у хозяйки-бабульки лет 70- ти зачем они здесь.Она ответила, что это вещи её матери и они дороги ей как память,а в доме где она живёт с дочерью инвалидом места для них нет.
   Так вот сначала нам с женой казалось, что из сундука на нас кто – то смотрит. Но мы в то время не предали этому значения. Потом по ночам стали происходить странные вещи. Нам стало слышаться, что крышка сундука подымается и потом хлопает упав, и по квартире будто  кто –то стал ходить. Хотя в начале мы никого не видели. Я рассказал об этом родственникам, но они по своей наивности не особо поверили. И лишь посоветовали окрестить квартиру. Хотя известно, что христианство это не что иное как самая большая афера человечества и такой способ не даст ни чего. Кроме как заработок одному из шарлатанов, который помашет веником и кадилом. Но извините отвлёкся, так вот потом стала со столов падать посуда и разбиваться, сама собой включалась вода.
      Но потом стали и нападки на нас. Сначала стало ощущение, что кто–то стоит и смотрит на нас когда мы спим. Открыв глаза мы ни кого не видели, но чувство дискомфорта присутствовало. Потом этот  кто–то пытался нас поссорить, находясь в квартире мы начинали друг друга ненавидеть, но стоило выйти на улицу ненависть пропадала. И опять передо мной стояла любимая жена.
    Жена предлагала  съехать с квартиры не дожив срок до конца. Но я сказал, что разберусь с этим. В детстве мне в руки попала книга, которую я больше никогда не видел «Защитные обереги славян, как подружиться с чистой силой и изгнать нечистую». И тогда я  пошёл в лес и из двух священных деревьев сделал обереги. И потратил немало сил, чтобы их зарядить. Спать стало лучше, мы конечно всё равно ощущали чьё–то присутствие, но подойти к кровати оно не могло.
    И вот в одну из ночей мы услышали такой громкий стук. Было жутковато оба проснулись, и в темноте мы увидели чёрный силуэт, то ли человека, то ли зверя стоявшего на двух ногах. Потом раздался громкий рык и это что–то пыталось приблизиться к нам. Но оно как-будто билось в невидимую стену. И нам с женой пришла картинка из фильма Вий.
   Самое интересное, что в этот момент мы не испытывали страха, а только желание атаковать этого монстра. Но как и чем не знали, а он продолжал биться и биться рыча и шипя как змей. Но обереги его не пускали. И тогда я решил вызвать его на дуэль и крикнул ему
ты понимаешь мою речь.
 Он ответил шипя да.
Ты можешь прийти ко мне во сне – спросил его я
Да если ты меня пустишь – ответил рыча он
Может там и сразимся – сказал я
Нет я хочу вас убить сейчас – сказал он
Не получится, но если придёшь ко мне во сне, мы с тобой сразимся и если победишь забирай нашу энергию, но если мы победим мы впитаем всю твою. Согласен – спросил я
Да – прошипел и одновременно прорычал он
Тогда сейчас уходи, а завтра приходи – сказал я
Я приду через два дня когда настанет новолуние – ответил он
Потом мы видели как это нечто пошло к сундуку крышка сундука открылась и оно ушло туда и крышка хлопнув закрылась. И два дня мы спали спокойно, но потом настала ночь новолуния и я приготовился к битве. Я не поужинал был трезв и самое главное был готов сражаться. Лёг спать и сначала мне снился простой мирный сон. Но потов во сне небо стало заволакивать чёрными тучами и я увидел чёрного всадника ехавшего  на коне, а за ним шло огромное войско. Люди во сне стали разбегаться и мимо меня проходил старик с заплечным мешком. Он остановился и сказал
Возьми внучек этот мешок, мне тяжко его нести, а тебе может на что и сгодиться.
 -Спасибо дедушка –, сказал я и взял мешок ,заглянув в него я обнаружил семена кедра. Я повесил его за спину. Всадник и войско приближалось. Я будучи во сне понял скоро начнётся битва с тем кого я вызвал. Но чем мне было сражаться ни коня ни оружия у меня не было. В это время ко мне подошёл молодой парень в длинном плаще, он был сильно похож на мою жену. Он подошёл
Хоть я давно умер я всегда следил за своей дочкой и всегда ей помогал и сейчас не оставлю её мужа без помощи. Вот возьми  - сказал он и достал из за плаща меч
Я принял меч и при взятии его в руки на мне появились богатырские доспехи в виде рыбьей чешуи золотого цвета.
Спасибо тебе Леонид – сказал я ему
Погоди благодарить  - сказал он и свистнул и из земли выскочил красивый вороной конь
Вот теперь можешь благодарить – сказал он
Я поблагодарил его и сел на коня. Всадник и войско приблизилось и всадник увидев меня одного сказа
Вижу победа за мной где тебе справиться с моим войском и мной
Послушай я вызывал тебя на дуэль, а не целое войско. Давай с тобой и сразимся так будет честно – сказал я
Честь для меня пустой звук. А на войне все средства хороши – сказал он отдал приказ одному из его солдат атаковать меня. Тот атаковал и я быстро с ним расправился. Потом он послал троих на меня и я их победил правда уже с большим трудом. Тогда он скомандовал всем меня атаковать и сам ринулся в бой. Во время боя с тремя один из его воинов слегка порезал  мешок, что весел у меня за плечами. И когда войско двинулось на меня я стал немного отступать и один из кедровых орешков упал на землю из прорези мешка и тут же выросло дерево и преобразившись передо мной появился воин на коне весь в сверкающих латах. Вот значит зачем мне старик дал мешок подумал я и развязав его стал швырять орехи во все стороны со словами встань войско правды. И когда в мешке не осталось орехов рядом со мной стояло огромное войско. Тогда мы все поскакали на врага и завязался бой. Во время боя я пробился к главному и мы начали сражение. Мы долго сражались пока я не выбил у него меч и не сбил с коня. Тогда он превратился в старую бабку и стал просить смилуйся над мной. Но я был не преклонен и сказал
Победа за нами и теперь твоя энергия принадлежит нам и проснулся. Было ранее утро и брезжил рассвет. Я рассказал жене как всё прошло она конечно обрадовалась. После битвы я два дня не мог много ходить всё время не было сил и кружилась голова. Но мы больше не ощущали ни какого присутствия в квартире , а только чувствовали как тот некто бродит за окном  его энергия гаснет. А наша растёт. После этой битвы мы как будто открыли дверь в иной мир. Мы стали ощущать чёткое присутствие злых сил и добрых, начали видеть силуэты. Часто стали сниться вещие сны и сны где я принимаю участие в каком-нибудь из древних сражений. Потом я находил описание об этом сражении и оно полностью совпадало как мне оно и приснилось. Видно стали всплывать фрагменты из прошлых жизней.


Рецензии
Привет, Саша...
Главный недостаток этого творения - пренебрежение к русскому языку... спотыкаешься на каждой строчке...
Сама по себе тема подана неплохо, но причесать ее весьма желательно...
Пусть тебя не останавливает то, что не сразу все получается. Это нормальное явление. Ходить ты тоже научился не сразу. Ибо, дорогу осилит идущий...
http://www.proza.ru/2013/11/17/1841
http://www.proza.ru/2014/01/12/2193
http://www.proza.ru/2014/01/25/1907
http://www.proza.ru/2013/11/16/1883
http://www.proza.ru/2016/10/31/2371
Эагляни...

Ратибор 50   10.01.2019 22:24     Заявить о нарушении
Да орфография моё слабое место, исправлюсь.

Александр Столяров 81   11.01.2019 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.