За что мне себя полюбить?

За что мне себя полюбить?
И возможно ли это вообще?
Миллион оправданий поступков, перебрал я уже в голове.
Миллион,если есть у них счёт,
Где найти мне того счетовода,кто статистику эту ведёт.
Расчерчу пополам лист бумаги,
Может так я смогу понять,словно чаша весов фимиды мне поможет вопрос разгадать.
Да и тут что то все не выходит,оправдания есть всему,
Гнева столько что можно умыться,захлебнуться в хмельном бреду.
Все что искренне было,с любовью,бумерангом вернулось уже.
Жил в пещере,подвале,полатке.
Встречал солнце на сопках, у моря, громко выл на луну как волк,но и там не нашёл я ответа,кроме сотни исписанных строк.
А любить можно только за правду,
Хоть как дёготь она горькая,только кажется все без ответа,в одну сторону чья-то игра.

Полюбить себя разве возможно?
Я задал человеку вопрос:-не раздумывая он ответил:"вся любовь состоит из грёз!"
Но ведь грезы это сомненья,а они это рай или ад,у любви нет предназначенья, и её не вернуть назад.
Я люблю себя просто так, пусть обман,но он мне приятен, на душе от неё столько ран,что мотив мне её стал понятен.
Так за что мне себя полюбить?
Остаётся один ответ,в миллиарде живых сердец,найти то,что откроет секрет.


Рецензии