Света

"Смотрите, а он меня не узнал!"

Да, это Света.
Та самая.
А как её узнать, если лет... 10 прошло, наверное.
Да, не меньше 10 лет.
И где та симпатичная девушка с длинными волосами и такой привлекательной фигурой?
С которой мы так прекрасно проводили время вдвоём...
Уже нигде. И это к сожалению.
Или к счастью, даже и не знаю...

Заметный животик и морщины, постаревшее лицо, эти ужасные накладные ногти, плюс муж и ребёнок.
Но всё такая же разговорчивая.
Часами может говорить. О чём угодно.
И задница больше стала. Точнее, шире.
Тоже характерный признак, кстати.
Только на ней взгляд теперь и задерживается - на заднице.
А ведь 10 лет назад таких вот, привлекающих внимание точек, было куда как больше.

Интересно, каким в её глазах выгляжу я.
Хотя... нет, не интересно.
Эх, Света...


Рецензии
Вспомнила эпизод из фильма "Служебный роман", где Самохвалов оценивает Олю. Все мы стареем, теряем привлекательность, но что есть важнее внешних данных?

Эл Каттерсон   22.06.2019 12:01     Заявить о нарушении
А Эл такая киноманка, как я посмотрю )
И это в самом хорошем смысле.
Я больше по сериалам.

Заметки На Полях   25.06.2019 10:39   Заявить о нарушении
А я люблю английский кинематограф.)

Эл Каттерсон   25.06.2019 21:06   Заявить о нарушении
Ого. )
Да вы раскрываетесь прямо на глазах :)

Заметки На Полях   26.06.2019 08:26   Заявить о нарушении