Как сэкономить на квесте

Недавно вспомнила, как меня дочь на прохождение квеста пригласила.
Я уже писала, что родились мы с дочерью в один день. И, как правило, на наш совместный день рождения моя дочь напрашивается ко мне в гости:

- Мама. У тебя же день рождения скоро. Мы к тебе приедем. Готовь тортик.

Я отнекиваюсь:

-  У тебя ведь тоже день рождения. Давай я к тебе?

- Нет. Давай я к тебе, а ты мне подарок вручишь, раз у меня праздник.

И иногда это номер проходит.


И вот однажды дочка меня спрашивает:

- Мама, а как ты собираешься отмечать наш день рождения? Может сходишь с нами на квест?

О! Это что-то новенькое в наших совместных праздниках. Конечно, я согласилась. Тем более, что пообещали квест из разряда перформанс, и, якобы, очень страшный.


Представление очень понравилось - давно так не смеялась! До слёз хохотала.


А по окончании квеста выяснилось, что мы и сэкономили хорошо. Оказывается, что если на квест прийти в свой день рождения (плюс-минус один день), то положена скидка в размере равном количеству лет именинника. Надо было только паспорт предъявить.


Очень хороший, улыбчивый администратор взял мой паспорт. Но после, как он увидел мои данные, улыбка его угасла. Ведь в этот раз получилось целых 48% скидки. Почти половина. Скидку, конечно, сделали. Но не удивлюсь, если мы попали в "чёрный список", если он есть )))


Рецензии