Глава 35. Отец всех титанов

Глава 35. Отец всех титанов
Утром, 25 июля 2014 года
Прошел час. Я лежал дома, с закрытыми глазами. Я был абсолютно уверен, что ее пожелания не сбудутся, на память останется только вечная горечь.
Мне отравили остаток жизни. Тогда зачем жить, подумал я?
Две шлюхи, отель с открывающимися окнами, хм, вот в «Золотом Кольце» они не открываются именно по этой причине, это еще придется поискать такой, чтобы на Арбате, да пять звезд.
Финита ля комедия должна быть красивой, не так ли?
  Такие штуки бывают с людьми и покрепче, и это не только вымыслы Бальзака. «Человеческая комедия», вот черт, как он был прав, даже в названии своего труда…
…Наверное, я неплохой человек, или – «Бог не желает смерти грешника до его раскаяния»; я вспомнил бородатого на каталке, рассмеялся в голос,- и вдруг пришло избавление, да-да, практически мгновенно, никаких лет мучений,
Никаких одиноких посиделок в баре с виски, перед витринным стекло с видом на ночной город.
И не избавление, а просто полное исцеление.
Писк телефона, и я поднялся.
  Это SMS от старого знакомого Дмитрия, лейтенанта полиции.
«Тебе не нужен новый Айпад Мини? Сертификат, 10 тысяч».
«Да», – мне было нужно общество.
Я был одет, опрометью вылетел из дома.
Мы с Димой сидели в баре, уже третьем за сутки для меня.
– Даешь романтика, ты сейчас с виду эдакий обезумевший от нищеты Байрон, – сказал Дима.
  Меня размазало одной кружкой пива, как некогда студентом – рюмкой водки после сдачи диплома.
– Айпад? Да, поговорим об этом обязательно, минут через десять. – Я был загадочным, я был городским сумасшедшим, с тайной, с воспаленными глазами. Несвежим, небритым. – Смотри, какая штука случилась с Байроном, – и я изложил ему кратко историю, опустив все подробности.
Он молча слушал.
– Ты многое недоговариваешь. Глупец скажет, что ты накрутил со скуки, насочинял, нафантазировал. Но я-то тебя знаю. Про твою воспиталку все ясно, ты ее потерял. Ты дальше хочешь разобраться во всех видах страданий? Не надо.
Я согласился, Дима знал, что говорил, он был вдовцом. Я вспомнил вдруг Лану. Да. Я только стоял на берегу реки, которую он переплыл. Очередной реки.
– В общем, ты потерял человека. Кого, я не понял. Скорее всего, ты просто потерял бабу. Как – неважно. Ушла к другому, изменила, пропала без вести, погибла, какая теперь разница? Ты ее никогда не увидишь. А захочешь увидеть – это как если я начну могилу жены раскапывать, – Дима мог сказать так, чтобы все кругом поперхнулись.
– Что ты метешь, Димон, – мне стало неловко и захотелось уйти.
– Допьем и пойдем ко мне, через час ты будешь смотреть на все, как надо, глазами циника, которым ты был тогда, еще в мае, помнишь? А что это за тема, с Вечным Другом? Я сначала решил, что ты поехал. Главное – слушать, – он ухмыльнулся.
– Ты понимаешь, она для меня наделена смыслом, посланием, это тварь Божья, которая… – лепетал я.
– Через час она будет просто биологической единицей. Одной из.
– Коньяк, и отправишь к бабам?
Дима презрительно улыбнулся.


Рецензии