Глава 39. Другая дверь

Глава 39. Другая дверь
20 февраля 2014 года
Я дернулся и открыл глаза. Лежа на кровати в трусах, я привстал, вытянул руки и долго смотрел, на них, в полумраке – обычные руки, правая и левая, зеркально похожие руки.
  На одной шрамы, как обычно, аккуратный овал пересадки кожи, все верно, я тогда упал с мотороллера. И дело было на даче у друзей, под Чеховом, жарким августом 2010 года, я вспоминал прсыпаясь, просыпаясь.
  Было или раннее утро, или поздний вечер, рядом со мной спала, очень мирно и счастливо, Катя, да, та самая, с улыбкой, полунакрытая одеялом, я схватил взглядом ее прямые крепкие ноги. Я уже понимал, я в «Шаманке», и схватил халат на стуле, я вдел левую руку, правую, обул тапочки, левый, правый…
Я правша, но ладно, я еще под впечатлением…
Включил телефон и посмотрел время, 5:30 утра. Но сверху суббота, 22 февраля 2014 года. Мне приснились два года моей следующей жизни.
Пачка сигарет, зажигалка, и вышел из номера в туалет двухзвездочного отеля.
Я просыпался, я понял, что трезв.
 Что не было ничего, ни свадьбы со словаком, ни дерефлексолога, ни больницы, ни в ней Звездочета! Нет ни теории управления страхом смерти, ни фантазерки Ланы, ни поцелуя через стол, ни Песни про Облака, ни моего счастья в 2023 году, ни ее острожного «А можно я?..» – ничего!.. И Охотника не было, как и самой охоты… Вместо всего этого было одно слово, «мотороллер»
Я посмотрел в зеркало, это я еще не проснулся, и улыбался…
Да, это был сон.
Они бывают ярки и детальны, я даже однажды записал подобный сон, по совету одноклассника.
Мне тогда приснилось, как мы с одноклассником, обаятельным Сережей, смотрим футбольный матч. Поле внизу, пятно яркого желтого света. Матч идет ночью, мы стоим сверху темного, полного людей стадиона. И Сережа вдруг видит среди игроков известного футболиста Пеле.
И Сергей, в летнем костюме тройке, с тросточкой, вынимая изо рта сигару, говорит мне:
– А знаешь, ведь Пеле, на самом деле зовут с ударением на первый слог, ПЕле. И согласись, так куда благозвучнее… ПЕле.
- Ка Перу, а не Перу, -соглашаюсь я
- Так вот, – он продолжает, – ПЕле, он же на голову выше турка, но при этом на голову ниже негра.
– Почему это? – спрашиваю я.
– Да негритянка, матушка футболиста ПЕле, была очень высокой. Она любила ездить в Анталию, – там ее однажды ночью в бассейне осчастливил один карлик из обслуги отеля.
Мы смотрим на ПЕле, над стадионом, именно над стадионом, он не возвышается над землей, а наоборот, врыт в нее. Это потому, думаю я, что он в Китае, где нередки землетрясения, и поэтому все стадионы строят именно так.
И мне сразу вспоминается гора Благодать на Урале, век назад она была железной горой, с церковью на макушке. Но людям надо было руды, и Благодать срезали до земли, потом рыли дальше, и она стала горой наоборот, огромным глубоким карьером,,с дорогами для экскаваторов.
Я там бывал, я работал на литейном производстве недалеко, давным-давно, после института.
Но этот сон был слишком свеж и подробен.
Я посмотрел в зеркало, и улыбнулся, просыпаясь – уже спокойно, я даже видел гору Благодать, почти как Йода, повелитель всех джедаев, – свой Город в Облаках. Эта мысль меня почему- то утешила.
Я посмотрел в окно, на зимний город, я сейчас попрошу два чая, станет еще уютнее.
Улыбка не сходила с лица, улыбка из сна, я был доволен, и я понимал, что доволен своим житейским обстоятельствам, новым и странным. Я вышел из номера в коридор, я двигался легко и очень осторожно.
В дальнем отсеке туалетной комнаты, за последней дверью, была smoking room, комната для курения, и там – окно, подоконник, вид на ночной московский двор, было темно.
Шел снег – белый, а в вихрях ветра золотой, в подсветке фонарей.
Я просыпался, утверждаясь в реальности: сейчас – конец февраля 2014 года.
Я взял сигарету в левую руку и сразу переложил в правую, было неудобно. Вот черт, я повредился умом и стал левшой? Все было сном про Клуб левшей – так я-то правша, и таким был всегда! Ничего, покурю, отойду.
Но я не думал об этом через секунду.
Затяжка наполнила рот вкусом гари жженой бумаги. Я закашлялся и потушил сигарету. Курить стало противно, и я вдруг понял, я останусь некурящим левой, у улыбкой, вдаль и влево, за собеседника..
Я вышел из туалетной комнаты и зашел в номер
  Катя сидел в кровати, я же сел на диван, напротив.
– Ты же не жалеешь о вчера? Ты не встретился с сестрой своей институтской любви… Ты подошел к ней, что-то сказал, и она просто рассмеялась, взяла тебя в руку и убежала, убежала! И ты смешной, ты спросил меня, нужны ли студенту деньги…
Я не ответил «Наверное, я тебе их ей дал, такой искрометный успех». Я посмотрел налево, в окно, шторы были распахнуты, и оттуда светила - шумела еще ночная Москва.
Я улыбнулся и протянул левую руку Кате:
– А можно, я пожму тебе руку? Почему ты такая красивая?
Она встала с кровати, скинула халат и подошла, я встал и обнял ее за шею.
Поцеловал в губы, обозначив поцелуй, и взял ее за холодный локоть… Она была невероятно хороша, То самое впечатление, которое может произвести красавица совсем близко, и впервые. Я захотел вспомнить что-то, похожее, из своего опыта, но образы женщин в голове были скрыты утренним туманом, из сна в котором были только крики Охотника и скользкие бревна. «Прошлое в прошлом, не будем плакать о сбежавшем молоке! Есть сегодня и завтра» - всплыло лишь кусок сна
Так, но значит..
А нет. Я ничего не пойму..
  Я смотрел в сторону, чуть за Катю напротив, краем зрения ловя ее плечи, шею, губы, так она нравилась мне еще больше, но я чуть повернул голову в ее сторону.
Он схватила меня за плечи и стала целовать, отчаянно, как целуют только в двадцать лет, быстро, закусывая губы, лаская небо…
  И мне нравилось! Все было новым и необычным, я опять попытался сравнить ее с кем-то, но за дымкой тумана был только мой подробный сон, и в нем лишь две женщины; тогда я взял ее за плечи, легко и быстро отстранил:
– Слякотно, – и рассмеялся, и она поняла.
И положил ее на кровать, и начал очень осторожно целовать ее шею.
Раздался звук телефона. Я его взял со стола, на нем лежали две крупные купюры. Я обернулся на Катю, она улыбнулась.
– Ты был очень ласков; просто коснувшись моей руки, я поняла твое отношение, и тебя, сейчас думаю, почему так? Ты эсцентрик конечно. Студенту нужны деньги, но не до такой степени.
Что ж, я вдруг купил билет на выставку в Алмазном фонде, на ту, где, как мы помним, раздолбай-сотрудник посеял бриллиант с витрины на пол, после чего ее запер, и драгоценность подобрал посетитель.
  Текстовое сообщение:
«Эх вы, пожилой джентльмен! Будете бегать по девочкам, нервы станут ни к черту».
Соня.
Вот оно как!  Значит, она есть, и если быть осторожным, то можно опять сыграть в «Вечного Друга»?
Я думал обо всем этом, в голове не укладывалось ничего, ровным счетом ничего.
             Хорошо, - рассуждал я, что -   вспоминая, я стал не курящим,  насчет левши я не просил, мне нравилось, что у меня две правых руки,
79 лет, но как до них дожить?  Наш мужик обязан умереть до пенсии. Закон. Тут она насочиняла, ну не будем обожествлять приснившуюся  воспитательницу, -  которую я продинамил в жизни.
«Там, во сне, было Покоренье Крыма, в марте, и потом,  во сне, был кризис».
«И доллар!!! Доллар, он стоит 30,  но будет и 80».
Я посмотрел на две пятитысячных  купюры у телефона,  левой рукой забрал их  и положил в карман. Подождем. 
Ночь со страстной красавицей
«Пусть будет хуже но по другому». Кому – то.


Рецензии