Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть 9.
                Женское счастье.

      Мы подошли кают компании, стюард не кого не впускал просил чуть подождать и вежливо извинялся, что создали не большие не удобства. Мы подошли к дверям, стюард
от корой нам дверь, прошу адмиралы, и мы прошли в кают компанию. Когда мы проходили кто то из кучки мужиков что то ляпнул насчет этого объявления, я не придал значения а верней просто сказать пропустил мимо своих ушей, ну Афродита нет, будут вам новости и кнут и пряник. Зевс там один умник сказал, мыл ты один
главный петух тут над бабами. А ну прикинь эту его фразу, мы на собрание с тобой
обговорим по нашей тайной связи, ну посмотрим дорогая как и что будит на этом женском тайным вечере, и какую они вынесут управления, я не думаю что они в чистом виде поддержать институт матриархат, ну что мой дорогой Зевс как говорят на планете Земля. Им бог судья. Зевс а вообще за эту мысль можно ухватиться чтоб они были твоими наложницами. Афродита хватит и этой нашей ошибки, пусть сами решают как жить, сейчас проведем сними это вече, а на другой день с мужиками, да я думаю
что ужин не состоится, драма драма сейчас из этой искры что принесли войну превратиться. Куда повесим Зевс да вон на стену Венеры на шею прикроет временно её
наготу. Мы повесили. Стюард, адмиралы командоры можно впускать, Афродита если у вас всё готова то в пускайте. Стюард, адмиралы командоры вы тут будите ужинать или вам подать ужин в каюту. Афродита тут старший стюард и как всегда наш стол накройте, только перенесите его елевой стене кают компании, как прикажите адмирал командор Афродита. Старший стюард открыть двери и впустить людей. Первые входили мужчины. Афродита читайте господа и дамы объявление, читайте объявления, она говорила когда входили мужчины. Потом начали входить женщины держа всё голову вниз. Афродита. Женщины головы свои поднимите, вы не рабыни и читайте вот это
объявления. Мужики это дискриминация. Афродита, но если вы так считаете, ваше право. Мужчины, Титан Зевс мы вас взываем быть справедливым и быть нашим защитником на этом форме чтоб наши права от стояли. Афродита, вон как запели голуби, ваши права, мы дали вам все равные права как и мужчинам так и женщинам, а
Вы. Она подошла к одной и подняла голову, смотрите все и мужики и бабы, это ваши
права избивать их как рабынь, она подходила каждой это ваши права, так рот закройте. Мужики хотели сесть первыми за стол, бабы куда лезешь бездельник, стой
и жди пока мы не сядем и вас не пригласим, и тот сядет кто заслужил седеть с нами. Афродита ого какой фурор и резонанс этого объявления. Женщины садились за стол, и указывали пальцем, и сними садились по одному мужчины. Одна села с двумя.
Один мужик из толпы крикнул это ты что же с двумя, ты же привыкла чтоб тебя восемь всю ночи любили. Другой а ты что дура с одним, сама говорила два лучше, и те кто седел, по одному с женщиной рассмеялись,правильно говорите мужики они не на сытные. Бабы чего, а ну пошли от нас, и стали их брать и швырять через стол,
те падали вставали, и кричали дуры, подумайте кто вас опылять будет, они мы не цветы и не злаки а женщины и можем включать блокировку чтоб не иметь тягу к сексу. Подруга а ты что держишь этих 2 возле себя. Та бабы это порядочные мужики,
и с умом всё делают по дому помогают мне и ходят на занятия и обучаются ремеслами
мужскими. Бабы ну ты с нами когда нам будет нужен мужик  уделишь их, ну что поделаешь бабы мы это обсудим на этом вече что объявлено. Мужики Зевс Титан и Титанида, ну мы есть хотим. Бабы им за одним столом с нами не седеть. Вот поедим
мы а потом они, или вон пусть идут к храму и стоят и просят милость. Как и было
сказано после как нам Титанида нанесла тату. Я встал из нашего стола так бабы, вы взяли с ними развод, и они это поняли, но за столом они могут седеть но на другой стороне стола но не рядом мужики должны сидеть вы это уяснили что я сказал, они да Титан Зевс. Это не всё я сказал мужики, и прошу вашего внимания и слушать что я скажу и не говорите что я вам этих слов не говорил, и призываю быть свидетелями
моих слов верховных мастеров мудрецов Титанов, что в храме в алтаре, вы отошли от
житья семьи что в Библии написаны, или вы не читали или отошли от веры Титанов что они написали, и через нас вам вручили. А теперь вот мой строгий запрет,Я говорил их и раньше но всё же на помню вам и это есть и написано в Библии. Сушать
и вникать в моё каждое слово. Кто женщину изнасилует раб будет её и она что хочет то и делает с рабом, это её право, а если раб что то сделает этой женщине не дозволенное она может повесить его, насильника пойманного на месте где произошло насилие могут повесить на месте или передать в суд. Этих мужей двух, кто тронет из вас суровое вас ждёт наказание, они праведные мужики и живут по законам Библии
и Титанов. Все поняли что я сказал и все слыхали мои слова и до всех вас дошло моё слово и не говорите что я этих слов не говорил Я Титан Зевс, я говорил при свидетелях верховных мастеров мудрецов отцов наших отцов Титанов хранителей Пантеона Олимпа. Женщины дайте им стул кресло, сначала себе себе нальете и наложите еду а потом им и чтоб всё было честно, вы меня поняли женщины они да. Та которая сидела с двоими. Титан Зевс а как мне быть у меня два рядом, а у тех нет и там всё ясно. Афродита, Зевс дай я отвечу ей, да Афродита прошу. Афродита женщина поступи так как сердце тебе велит и как требует закон в Библии. Сначала я
должна накормить своих детей и мужей, а потом и сама есть, но если странник или больной или другой в мою, а верней в нашу дверь постучался а мы едим, мы странника или больного или другого лицо должны принять и усадить за стол, и кормить тем что нам подали на стол Титаны. А если странник постучался в нашу дверь и мы ещё не приступили к трапезе, то мы должны его усадить, первому подать еду потом детям, потом мужьям, а мне что останется. Перед каждой трапезой читать
молитвы и говорить благодарность нашим богам Титанам что они нам подали на стол,
а мы от щедрот наших кормим и поем странников, а больным должны оказать помощь в лечении. Афродита, ты праведная женщина как и твои мужья, так и поступай женщина,
эти люди что на против вас сидят они больные странники, и они должны сами из целиться, им не поможешь ты и лекарь, они пусть сами ищут свой путь из целения в своём недуги, и свою болезнь сами пусть определят, это и касается всех странников
что за столом сидят.А это была Юлия. Она подавала каждому бывшему мужу, и говорила прими больной странник от щедрот Богов, А Я и мужья будим молиться за вас за ваше из целения. Они что дура молишь своим своим языком баба. 2 Мужа хотели её встать, она возложила на их плечи руки, и проговорила молитесь за болезнь тяжелую у них заблудшие души и они в грехах. Она подала еду одному мужу
кушай мой дорогой супруг, и другому подала и те же слова также ласково ему проговорила, и себе также положила что и всем. Мужья и она сложили руки вмести и стали про себя шепча молитвы, и прочитав молитвы, приступили есть, тихо не спеша,
молча. Бывшие поели и встали и пошли не сказав доброго слова, а только оскорбили,
дура мало мы тебя били. Юлия спасибо за доброту от вас услышать эти слова, Боги
услышат эти слова и меня простят если я в чём то раньше была виновата живя с вами он меня накажет, они каждому вознесут по заслугам, они окончили она с мужьями окончила есть, и снова прочли молитвы, встали и вышли из стола и поклонились нам и сказали спасибо и хотели идти. Афродита стой. Зевс отдай приказ чтоб усилили посты по всему борту, и пресекали малейшее нарушения чтоб этих негодяев доставляли на суд, а если это не дневное время то заключали их в тюрьму до начала работы суда. А ну женщина пойдём со мной и вы её мужья. Эта шестёрка стояли возле
дверей кают компании с остальными изгнанными мужьями и что то замышляли. Афродита
я не буду не чего говорить но скажу одно, вы к бывшем жёнам не ломитесь в каюты.
А вы два мужика идите с миром в свою каюту и ждите свою жену. Те пошли и шестёрка пошла, Афродита взяла Юлию за руку пошли, умных и праведных не дадут побить Боги,
а если и получат синяк, то это им награда за веру Богов Титанов, и Боги за этот синяк тем возмездие устроит. Женщины все остались в кают компании, стюарды стали убирать посуду. Юлия, бабы что мы стоим, давайте поможем убрать со стола чем раньше начнем решать наши проблемы и не только наши но и тех больных, и это будит правильно их надо из целить, не я не Титан Зевс не Титанида Афродита не знаем в каких условиях мы будим жить на той планете куда нас определили верховные мастера мудрецы Титана, и я призываю сейчас не обсуждать эти вопросы, все таки подумать
над теми вопросами каждой что начертано на объявлении этого собрания, надо прислушаться каждому словам Богов что в этой Библии и она достала из кармана платья Библию вот наш наставник каждого нашего слова что прозвучит тут, а Титан Зевс, и Титанида Афродита свидетели от верховных мастеров мудрецов Титанов. Они стали молча убирать со стола. Как убрали столы. Юлия девочки простите меня я прошу устроить круглый стол он нас всех сблизит к единому мнению, все согласились
с ней. Столы были расставлены и кресло стулья, и столы стюарды покрыли чистыми скатертью, и разложили стопки бумаги ручки, и удалились. Старший стюард задержитесь. Слушаю вас адмирал командор Зевс. Пригласите близко находящегося офицера на палубе, и вы свободны приказ принял адмирал командор Зевс. Он вышел.
Афродита женщины садитесь на любое место. Я но прошу дамы не о чём пока не говорить пока ещё одну деталь не выполним у нас тайное вечер от мужчин, ну конечно исключить меня. Они засмеялись и проговорили да. В кают компанию вошёл офицер они смех прекратили. Офицер отдал нам честь мне и Афродите, я слушаю вас
адмирал командор Зевс. Офицер вы приказ мой получили да адмирал командор. Посты расставлены их возглавляют младшие офицеры, отлично. Офицер выставить караул у дверей кают компании из роботов и всех людей гнать от кают компании, офицер приказываю вам чаще проверять посты, и на поминать офицерам чтоб задерживали за любое нарушения, а тем боль драки или насилие. Это все офицер свободны выполняйте, да возьмите скутер много местный чтоб доставлять арестованных в тюрьму, и как мы будем выходить мне представите списки арестованных, свободны, он
отдал нам честь и мы тоже и он вышел. Афродита прошу открыть это собрание, правда женщины и ты Афродита не обращайте на меня внимание, и не стыдитесь говорить и поднимать вопросы что вас беспокою. Договорились женщины сейчас не признаетесь
в своих нуждах и проблем, а это грех великий, и с Титанами и с Титанидами надо полностью открывать свою душу и кричать о на болевших вопросах или что может вам
стать причиной не нормальной женской жизни. Я всё сказал. Афродите слово. Они даем вам Титан и Титанида открыто говорить обо всем. Афродита ну что как начнем
наше тайное вече, по программе или с конца, о на болевшем и проблемах. Афродита,
чтоб форм наш был законным нам нужно избрать председателя и секретаря, прошу предлагать кандидатов на этот постоянную должность нашего комитета. Кто будет предлагать подымает руку и говорит своё имя. Юлия подняла первая. Афродита слушаем тебя. Я Юлия, предлагаю председателем Афродиту, а секретарём Зевса и прошу вынести чтоб проголосовать. Афродита, Зевс веси это в протокол предложение
Юлии. Афродита, у кого есть ещё какие предложения или отвод по этим кандидатам что предложила Юлия, прошу высказываться каждой также называя своё имя, вас тут десять. Ну что 1. Я Александра, я согласна с этими кандидатами. Мне дайте слова я 2. Надежда и буду краткой и вас тоже прошу короче говорить у нас я чувствую вопросов много, согласна. Я 3. Ольга, согласна. Я 4. Галина, согласна. Я, 5. Наталья, согласна. Я. 6. Екатерина. Я. 7. Юлия я весла эти кандидатов, и согласна. Я. 8. Людмила, согласна. Я. 9. Евгения, согласна. Я. 10. Татьяна, согласна, и других мнений не должно быть. Афродита, ну что спасибо за доверия нам. Зевс это они подпишут протокол в конце этого форма. Афродита так какие вас
вопросы тревожат. Можно мне Я Татьяна и буду прямо говорить и не стесняясь и думаю что их всех это тревожат но я буду говорить а они от стыда глаза будут прятать и краснеть. Афродита слушаем тебя Татьяна. Председатель и секретарь простите вы меня за прямоту и выражения но я стараться буду выражать свои мысли
литературным языком, и вас подруги прошу меня простить. Бабы мы изгнали от себя
хамов и лодырей, какими они могут быть отцами наших детей чему они могут научить детей к жестокости по отношению к матери, к нам, и женщинам вообще, а это ведёт к тому что и их жёны тоже как и мы будим страдать, мы правильно поступили глядя на Юлю, спасибо Юля тебе. Но у нас возникла проблема. 1. Секс. 2. Материнство, и бытовые вопросы. Я думаю что вы не согласитесь решать эти проблемы с бывшими негодяями. По моему ты Наталья предложила Юли чтоб решать с её мужьями наши сексуальные проблемы, да та ответила. Татьяна а вот этого нельзя допустить чтоб
мужики пошли по рукам и стали извращенцами семейной жизни они сейчас набожные и чтут Богов Титанов, а когда их захватит блуд то они и веру потеряю, то что привила им Юля и сама чтит Богов Титанов, вы все видели и слыхали за столом тут,
и чтоб эту веру погубить я лично не позволю. Людмила а как Татьяна быть если ты такая умная подскажи нам дурам, все да кроме Юли. Скажу я за себя и не стыжусь не Афродиту и Зевса. Зевс возьмешь меня в жёны и их, а они сами пусть подтверждают
то что я озвучила на счет себя. Татьяна я должен спросит согласия Афродиты. Афродита улыбнулась согласна. Афродита мы слушаем ваше мнения. Бабы рассмеялись.
И все разом Зевс возьмешь и нас, кроме Юли. Афродита возьмет и пусть только не возьмет и показала кулак мне, и рассмеялась, а следом и бабы и как смех утих, Афродита девочки я кулаком пошутила. Так слушаем Зевс что скажешь на крик их души. Девочки угроз я не боюсь и отвечаю да возьму вас девять, но дайте и вы мне слова что у вас не будут похождения налево, а для ясности скажу встречи с другими
мужиками у меня расправа короткая вы только сегодня ведали что были в гробу, вы меня поняли, да Зевс, и клятву даем что этого не будет. Жёны не клятва мне нужна
а верность и чистота семьи и дружба ваша все со мной и с Афродитой вот залог семейного единства. Вы поняли что важное в семье единство. Вот пример Юля я думаю
она их не стращает не чем, я правильно говорю Юля да Зевс, но есть и свои сложности но мы решаем их мирным путем и разбираем или вместе или в отдельности я с тем или другим мужем эти понимают меня и находят ответ в Библии я им рекомендую
искать ответ на свой поступок, а потом в тишине семьи обсуждаем когда нет этих тупоголовых садистов. Вот так девочки, а чтоб давать совет,надо самой читать Библию и не просто читать как сказку а вникать в каждое слово а что не ясно обратитесь к нашим Богам Титанам и опять обратите свой взор в Библию и в то место
что вам было не понятно и вам Боги Титаны прольют свет меду строк что как читать.
Простите меня бабы, вы Титанида Афродита и Титан Зевс, и позвольте мне покинуть это великое собрание, но перед уходом скажу одно, это по секрету и дайте мне слова что тут прозвучит не кто не узнает. Все странная просьба, мы все даем Юлия.
я И Афродита достали Библии свои Юлия тоже достала свою,глядя на нас все достали Библии. Мы поклялись все на Библии что это великая тайна. Юлия, я клянусь на Библии говорить только правду и оду правду. Титан Зевс и Титанида Афродита, жестокость мужчин объяснима, это вы виноваты своей строгостью, когда вы ступили
ногой на нижнею палубу и приказали, кто будит переходить из лагеря в лагерь стрелять, я честного говорю я клятву дала на Библии, и это не просто мой слова чтоб вас унизить а подсказать решения этой проблемы, и это я услыхала от тех 6
мужиков что меня избивали вы видели их побои на мне, не кто из них не хотел быть мужиком в последнею минуту, я предлагаю ещё раз собрать всех и решить проблему
чтоб они ещё раз сказали кем хотят быть, я думаю и тут из нас есть по другому глядели, он думали что будут оно. Я твердо решила быть бабой, я рождена бабой и мне чужд мужской пол и ОНО чуждо. Я всё сказала, а вам тут решать, и вы бабы призадумайтесь что я сказала. Титан Зевс и Титанида Афродита простите меня за всё
я не могла этого не сказать вам, не сказать вам при всех это большой грех, я при всех сказала что они совершают большую ошибку такую же что и вы совершили, можете меня убить я с почестью приму от вас смерть как набожная женщина в Титанов Богов.
Афродита, Юля подойди к нам как сестра, не кто тебя не хочет убивать ты все открыто сказала, и мы сами увидели свои ошибки. Она подошла, женщины вот эталон
святости и чистоты веры в Богов Титанов. Не побоялась нам сказать прямо в лицо.
Спасибо Юля иди с миром домой, ты выполнила то что обязаны были сказать сегодня
вам. Мы все проводили Юлию стоя, и как закрылись двери. Афродита садитесь и продолжим это заседания, у нас много возникла вопросов, да и надо решать срочно вопросы что о звучала Юлия. Галина могла и поговорить наедине, отозвав вас. Татьяна, ты неправа Галина и не тебе судить поступок Юли, она всегда была смела во всем ты знаешь кто она хоть у ней и другая внешность это наш генерал Юлия, она за наши спины не пряталась и за счет нас в генералы не вышла как та сучка Наташка
генеральша она своим умом стала генералом, и верные её слова на прощанье сказала
думайте бабы. Я сказала что хочу быть женой Зевса, и вы тоже, а это что вы не читали Библии, а там ясно сказано. Титан и Титанида единое целое, и не может быть других сними. Это означает что Титаны не могут нас брать в жены. Афродита сядь Татьяна, ты правильно трактуешь Библию, но есть но и мы Титаны и Титаниды должны
обсудить этот вопрос с верховными мастерами мудрецами Титанами и если это желание тех женщин и мужчин искренно и нет других умыслов, то они дают добро а если есть
есть корысть у женщин или у мужчин то они жестоко их наказывают, да Титанида Афродита так, и я хотела им сказать это но вы не дали это сказать мне, а сказали сами, я думаю что вы сказали это убедительно для них и я не обижаюсь что вы меня прервали. Титан Зевс, Титанида Афродита позвольте мне обратиться верховным мастерам мудрецам Титанам. Афродита глянула на меня. Я встал Татьяна ты подумала над тем вопросом и всё взвесила и за и против, да Титан Зевс и мой помыслы чисты и нет корысти корысть одна но я её озвучу верховным мастерам мудрецам Титанам. Я и Афродита говори, но одну минуту подожди. Я в полный голос чтоб все слышали в кают компании обратился Титанам. Титаны верховные мастера мудрецы, выслушайте эту
женщину и если у ней корысти и злого умысла то помогите в её просьбе не я не Афродита не будем ей помогать не в чем и научать мы говорим при свидетелях что сидят за круглым столом. Сверху донёсся грозный голос Гиппериона говори женщина
но знай что пощады не жди если я усмотрю в твоей просьбе корысть ил золой умысел,
будешь вечно гореть и в муках вечных. Я услыхала вас верховный мастер мудрец Титан, и клянусь на священной книге Библии что у меня нет дурных мыслей корыстей
а только одно желание стать женой Титана Зевса, а в доказательства я кровью своей
и жизнью клянусь и если вы увидите в моей просьбе злой умысел, то не воскрешайте меня и не лечите рану. Она из платья быстрым движением руки достала кинжал и вонзила себе в сердце. Бабы ах и многие потеряли сознания. Гипперион, слушать всем меня я справедливый Титан Гипперион и говорю от всех своих братьев Титанов
верховных. Эта женщина чиста всем душой и телом и святостью своей и по всему, он жить будет, и кинжал из тела Татьяны сам вышел, Зевс прими его и на алтарь его положишь, и кинжал в моих руках стал. У Татьяны кровь перестала течь и на платье
крове не стало. Гипперион, женщина встань проснись, Татьяна открыла глаза и стала
подниматься, как встала в полный рост. Гипперион, женщина мы разрешаем этот брак
но если нарушишь священные узы брака, видишь тот кинжал у Зевса в крови, им стебя
мясо срезать будим и его Зевса орла будим кормить твоим мясом и ещё гореть будешь вечно и мчится. Верховный мастер мудрец Титан Гипперион, я перед вами стояла и клятву говорила вам, я буду дочерей вашей а Зевсу как и Афродита ему женой, да мы слыхали эту клятву и она чистая и правдивая. И мы порешили чтоб не нарушать нами писаный закон в Библии, будишь Титанида и нарекаем как его мать Рея, она была честной женщина и верной женой Кронса так не запятнай доброе имя Титаниды Реи. Я
всё сказал мир вам в семье Зевс Афродита Рея, мы спасибо Титан Гипперон. Рея что стоишь иди к мужу и где укажет тебе Афродита так и будешь сидеть везде по этой руке от него. Афродита глава семьи и не чини козни против неё, жестоко заплатишь
ты хоть и Титанида но смертна а она без смертна как вселенная. А вы женщины не просите, и не испытывайте как она судьбу,вас корысть и ханжество и зависть аж через край лезет из вас, и вы не набожны а только притворяетесь свой набожностью,
да и женщинами стали, сами знаете почему, и правильно вам сказала святая дочь наша Юля, подумайте бабы, и смысл был во лжи не проживёшь,слова её  я женщиной
рождена и жила как женщина и живу как женщина. Я не чего не буду говорить кто кем хотел быть, думайте мы всё видим и слышим даже вы не говорите в слух, я всё сказал и сейчас скажите им троим кто кем хочет стать честно и правдива, себя не обманывайте. Зевс я ещё с тобой поговорю. Как изволишь Гипперон. Я тут же обратился Гипперону телепатически, скажи мудрец вы её всем наделили и таким разговором, он рассмеялся, а ты Зевс глупой что ли, что я ей говорил чтоб она не чинила против Афродиты козни, понял мудрец, нет Зевс я хочу услыхать от тебя как ты понял если бы ты понял эти слова то не задавал бы эти глупые вопросы, смертна
она и не Титанида, это тобой было сказано для этих баб, вот Зевс истину сказал, всё, сейчас к тебе обратиться Афродита и Рея, мудрец а зачем вы дали ей моей матери, для устрашения и покорности перед тобой и Афродитой. Всё Зевс не слова, я поговорю потом. Афродита, Зевс да ясно в чём дело, ладно те 6 их тайну раскрыла Юля, но эти сучки и кобели всем жизнь отравили. Что делать будем Зевс. Я наказать это просто, и жестокая мера, Вот так идите в храм и лёжа на полу до утра крестом
молитесь в своих грехах, и не засыпайте до утра, а кто уснёт то уснет на вечно, а
кто жив будит тот скажет честно кем желает быть, и это последнее ваше желание у вас будет чёрное тату и то которое вы изберёте, больше не будим менять пол а смерть вам будит как в подарок мучительная и за измену тоже такая смерть. Афродита все слыхали что вам сказал Титан Зевс. Всё закрываю собрание идите нечистые бабы в храм и молитесь. Зевс да Афродита, надо Реи отдельную каюту, да Афродита. Афродита Рея следуй за нами. Бабы вышли первые и пошли в храм. Рея дуры
людям жизнь испортили. Афродита, Рея скажи нам двоим а ты была честна когда женщиной осталась, ты слова дала быть честная нам и тем Титанам, она голову опустила, вот так Рея язык за зубами держи видишь этот кинжал, сама клещи возьму
и кинжал вытяну твой поганый язык и отрежу приготовлю его и тебя заставлю жрать,
поняла Титанида Рея. Грозно спросила Афродита. И не думай что сказал Гипперон что
это пустые слова насчет меня, и не лезь в правления, твоё дело пастель милая, я думаю объяснять не надо, и я тебя этим не оскорбляю, и говорю то что есть ты хотела быть женой Зевса и твои помыслы были чисты, но учти твои мозги ещё промоют
верховные, и хоть с микроб найдут плохие помыслы тебя известил Гипперион что с тобой будит, и не одна тебя смерть не возьмёт если задумаешь свести с жизнью счеты. Ладно веди себя как положено жене и только честное служение ты не понесёшь
наказание поняла что я сказала Рея, да Титанида Афродита, а теперь подними голову
и улыбайся всем, делай что этого разговора не было а был просто житейский Аникдот
всё милашка поняла, и Афродита рассмеялась, и я тоже. Рея только сделала улыбку, Афродита её обняла, и тихо ей сказала хочешь быть среди нас стань актрисой поняла
она да вот и хорошо Рея. Ко мне подошёл майор охраны и подал списки я просмотрел.
Майор с них взять расписки что подобное не повторится, и перевести их из тюрьмы
в общую казарму и выдать постельные принадлежность, и утром как всегда строго по графику быть на завтраке и на построение строго обязательно и в форме. Свободны майор списки я у себя оставлю, мы отдали честь друг другу. Рея и вы их простили,
Афродита язык в задницу засунь, не твоего ума дело, вас сучек надо пороть хлыстом
окромя Юли и её мужей. Или ты хочешь провести ночь в храме на полу с теми и покаяться в грехах своих, она нет вот и я думаю также, а сегодня проведёшь ночь в постели с роботом, он у тебя возьмёт анализ, я чистая и откуда тут можно получить заразу, милочка заразу можно получить, не обязательно половым путём, но и можно получить не соблюдая гигиену не подмыться или не менять нижние бельё, а ты что думала сразу в постель с Зевсом нет милая тут номер не проходит твой, да и робот копия Зевс поняла она да так что милая будь кроткая, и выполняй что я приказываю.
Мы шли мимо храма, я вы девочки идите а я кинжал этот в алтарь положу как велел
мудрый Гипперион, а потом на мостик пройду. Афродита мы тебя тут подождём на палубе а потом на мостик вмести заглянем, иди Зевс. Я возложил в алтарь кинжал, и вышел из храма. Афродита как там те спросила телепатически, я каются, она надо бы и эту сучку туда, ещё не вечер придёт и её черёд завтра, её бывшие мужья её опозорят и раскроют её подноготную что она хотела стать женщиной, это и я знаю что и почему хотела бабой быть, чтоб они пахали на неё и за неё все делали и за неё женскую работу, а как секс мигрень у меня она им говорила, вот и откуда у ней
красивые под глазами тени, и правильно они её насиловали, он думала что и тут так будет, но испугалась верховных, а неряха и грязнуля та ещё после секса не подмывается  и пере сексом. Вот почему я назначила робота. Завтра утром от робота получим полную информацию о её состояние половых путей. Так что я не напрасно робота вменила ей, а на мостик мы идём не просто так, как ты закончишь дела с капитаном, мы в каюту придем и она с роботом пройдёт рядом в каюту я понял тебя
Афродита. Мы зашли на мостик, дежурный офицер всем встать смирно на мостике адмиралы командоры и лейтенант. Я вольно всем сесть и выполнять свою работу. Афродита, Рею под локоть, милая пошли присядем в гостевые кресла, та а я с ним,
Афродита её резко развернула к себе и глянула в глаза ей и прошептала ей я прочёл
по губам Афродиты, сука не будь капризной девочкой, а то шею мог свернуть тут при всех. Рея засмеялась да Афродита интересный анекдот, пойдём туда я тебе тоже расскажу такой смачный анекдот из сексуальной жизни землян. Афродита пошли Рея люблю анекдоты про землян. Капитан, мы давно на точки под нами Олимп, требуют стыковку так как время вышло чтоб вручить пакет вам, но они говорят есть ещё программа запасного времени, Олимп запустил эту программу, сколько осталось время до конца программы капитан, они только минуты 5 назад запустили, программа дополнительная рассчитанная на сутки. Капитан готовьте всё к стыковки, всё готова
адмирал, я сейчас. Я подошел к Афродите и к Рее, девочки идите в каюту у меня сложные обстоятельства тут, а Афродите пусть переспит в другой спальне с роботом,
всё это сказал я Афродите, он также меня спросила что серьёзно да, но всё поправима. Афродита милая пошли со мной в каюту, его до утра не дождешься а я вижу спать ты хочешь, Рея на неё глазами удивления, сука пошли со мной прошептала, Рея пока наш Зевс, мы будем ждать тебя, я им помахал руками, а Афродита насильно её с мостика выталкивала, но выглядело всё как шутка. Я подошел к капитану, начинайте капитан. Пилот выполнять мои приказ самый малый на стыковку
с Олимпом, радист связь с Олимпом. Есть связь с Олимпом, капитан система вызывает
адмирала командора Зевса, и требует его биометрические данные через сканирование,
радист передайте сейчас я подойду и все данные передам, я бегом в радио рубку. Я
приложил правую руку к сканеру и принял, дал сканировать глаз, взял чистое стекло, и каплю слюны сдал. ещё вам что мочу сейчас залью,радист не надо 100% совпадения, просят принять трубку, он прошу адмирал командор Зевс трубку, спасибо радист. Адмирал командор Зевс у аппарата, спасибо адмирал командор что вы откликнулись со мной побеседовать, я старый ваш друг главный компьютер Олимпа борта, меня и оставили из за вас и Афродиты, у меня хранятся все ваши биометрические данные, и всего экипажа Олимпа под спец кодом. Адмирал как пройдёт
раз чалка бортов и становят стопорные штанги прошу вас телепортироватся на Олимп,
ваша супруга Афродита тут с роботом двойником и той что Рея, они с роботом переместились на Олимп. На проход на Олимп поставил блокировки чтоб не было посторонних на Олимпе вам придется адмирал пройти купание в шлюз отсеки, это обязательно борт стерильный, всё адмирал командор всё остальное увидите сами и
тот робот ваш двойник все расскажет и покажет, до скорой встречи адмирал командор
Зевс. Я про себя не хрена себе робот двойник, какое он имеет отношения к Олимпу, и сам себя ударил полбу, а кто мне этого робота подсунул Гипперион, а кто мне дал все про Олимп место нахождения он старый мудрец хитрец Гипперион. Я вышел из рубки. Капитан, адмирал командор стопорные штанги установлены, растяжки тоже. Какой будит ваш приказ. Ждать приказ мой, и строго следить за порядком на борту
вы в ответе за борт капитан Горн, любой мятеж или бунт пресекать на месте приказ
 поняли капитан Горн, да Адмирал командор Зевс. Капитан я буду утром на борту, честь имею капитан Горн. Я вас адмирал провожу, не стоит капитан Горн я до каюты и сам дойду до утра меня не будить сам на мостик прибуду. Ещё раз честь имею капитан Горн, честь имею адмирал командор Зевс. И я быстрым шагом пошёл в свою каюту, зайдя в неё я закрыл дверь и проверил её, Афродиты и Рей и робота и следов не было. В каюте раздался голос, адмирал командор Зевс вы готовы к телепортации на борт Олимп, кто вы, я ваш двойник робот Зеве. Афродита с вами да адмирал командор она себя прекрасно чувствует, а вот госпожу Рею поместили в мед отсек на фрегате Русь, но мне компьютер главный доложил что она с вами. Адмирал командор
главный компьютер это я в миниатюре а вся информация во мне храниться, кто подумает на робота что он носитель секретов из 1000 один. Я готов мой друг перемещению на Олимп.         
               
    
         
               
 


Рецензии