Жизнь мансурки садыкова

                26.03.2018.              Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
                Дальше розового дома Мухоньки и Совоньки,шёл охрян-
но-жёлтый,сложенный из ракушечника,дом ихней соседки,которую я,почему-то назвал
Кусолкой. Она сроду,никого не покусала,только я чувствовал ассоциацию об...укусах,
когда видел её,не знаю,почему. Поэтому я и назвал её так: Кусалка.
Точно также Мухонька- мне напоминала огромную,жужжащую муху,а Совонька-её муж,в
круглых очках,седой и маленького роста,вызывал у меня ассоциацию с небольшой,бледно-серой совой,из-за его круглых очков.
                Кроме Петровны,Мухоньки,Совоньки,Кусалки,у нас там жило много наших знакомых: Фокинша,-1 жена Героя Советского Союза,-Фокина,который был лучшим другом нашего папы.Фокин жил в одном доме с 1 и 2-жёнами,но у них были
разные входы и выходы и они не встречались между собой вообще.Это сделал сам Фокин
во-избежание того,если жёны обе встретятся,то это могло быть причиной или ужасного скандала между ними,с дракой и рваньём волос друг у друга,или убийством кого-нибудь из жён-соперниц. Обе жены очень любили Фокина- своего мужа и в ревности
своей,могли дойти до крайностей. Поэтому,Фокин благоразумно построил так свой дом,
чтобы обе его жены не смогли встретиться вместе. Фокин их просто благоразумно обезопасил тем,что они не могли видеть друг друга и тем-более встретиться. 2-жена
даже не подозревала о существовании 1-жены,вообще.Знала о 2-жене,только 1-жена,
которую мы называли Фокиншей.
Жила там и Козница. У неё было очень много серых,поперечно-полосатых кур и большое количество коз,поэтому мы в семье,её так и прозвали.
Любимка,- это тоже была наша знакомая.
Этот посёлок,я в шутку,назвал - ДАЛЬНЯЯ ДЕРЕВНЯ ПУР-ПУР и он был одним из самых,
наших любимых мест для наших прогулок.Однажды,я с мамой,гулял тут ,в этом посёлке,и играя на песке,на какой-то стройке,строящейся усадьбы,познакомился там с детьми: девочками и мальчиками,которые тоже играли там ,в песке.Дети были моими ровесниками и сверстниками.
Время было на границе дня и вечера,солнце светило ещё довольно ярко и было ещё светло.Неожиданно выскочила из-за недостроенной веранды,маленькая,чёрная с рыжими подпалинами и рыжими лапами,остроухая собачка,и с агрессивным лаем,кинулась ко-мне,пытаясь куснуть меня за пятки.
С воплем ужаса,я кинулся от неё,но уже чувствовал,что её острые зубки вот-вот схватят меня за пятки.
В это время,из домика вышла молоденькая тётенька-хозяйка и прикрикнула на злую собачку,прогнала её,а потом стала с нами ,разговаривать.
Так мы с мамой,приобрели ещё одну знакомую и назвали её - Любимкой.
Так её окрестила мама.
Я очень любил гулять в этом посёлке. Там был чистый воздух,громко ,на разные голоса - кукарекали петухи,лаяли собаки,а я бегал по зелёной траве и наслаждался погодой и природой.
Южнее,от посёлка- ДАЛЬНЯЯ ДЕРЕВНЯ ПУР-ПУР,стояла красивая,многоэтажная,оранжевая,кирпичная пекарня. Пекарня тоже прекрасно была видна из всех окон нашей квартиры.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии