Жаль, что я не писатель. Эпизод 17

Они медленно шли по Гревской улице, наслаждаясь хрустом первого выпавшего снега под ногами.
Утром Мари от звонила в издательство и предупредила, что сегодня её не будет. Она на «выполнении особо важного задания под названием «Лирэй Осэни». Булонь даже не попытался, что-либо возразить, а наоборот, с радостью предлагал сколько угодно свободных дней. Он знал, что у белки свой стиль работы — надомный — и по этому не возражал, главное чтобы это приносило пользу. После целого дня стучания по клавишам ноутбука, уже ближе к вечеру, лир на конец-то услышал громкую фразу:
- Есть! Эпилог готов — сказала белка с торжествующим видом грызуна, который всё-таки выбил орех у крупного хищника и теперь качается на ветке демонстрируя свою ловкость — Правда потом надо будет его ещё раз пять отредактировать... Но главное смысл нарисован.
- Да ни уже ли!? - с притворным удивлением заметил гость — И что теперь? Будешь прыгать по стенам с криками вау, вау, вау?
- Нет. А теперь сударь поднимается с дивана, одевается, и мы идём любоваться закатом. - с блестящими от радости глазами незамедлительно парировала она..
Развернувшись на одной ноге, Мари поскакала в спальню за кофтой. И вот они уже шли под стремительно темнеющим небом, растирая подошвами соей обуви белые снежинки на асфальте. Спрятав ладони в рукава, Мари слушала Лирэя очень внимательно стараясь запомнить каждое слово. Но всякий раз ловила себя на мысли, что её семья тоже в неё не верила и они так же знали лучше её чем ей быть в этой жизни.
- А Сохо? Когда вы с ним познакомились?
Лир выпустил струйку пара изо рта.
- Мы учились вместе в школе.
- И каким он был? - Мари хотела услышать его описание Сохо, так как знала мнение Бэла о нём.
- Ну... - сложно было дать оценку человеку, которого сначала ты видел в одном свете, а потом в другом, и далеко не геройском — Его там очень любили преподавательницы. Они называли его «наше солнышко», «красивый мальчик» ну и всё остальное в таком же стиле, и всё по знакомому тексту. Вот я его и назвал belle только в мужском исполнении. А он меня именовал за это король Лир. С тех самых пор мы стали лучшими друзьями и никак друг друга не называли кроме как Лир и Бэл.
- Так хорошо, а когда вы уехали домой, вы же расстались? Потом вы когда встретились снова?
Он задумался, а ведь и правда, когда же именно это случилось?
В тот год он работал в баре «Vellian», а так же в ресторане «Lymier», где хозяин за его работу предложил сначала еду, а через три дня дня и кров.  В один из летних дней в бар зашла шумная компания — трое парней и две девушки. Они расположились за крайним столиком около окна, поближе к своеобразной сцене, которая заключалась в одном лишь музыкальном инструменте — пианино. Лирэй наигрывал что-то своё, его время уже закончилось и он мог идти, но ему хотелось ещё немного поиграть. В баре было отличное пианино. Он наслаждался звуком, исходившим из этого, как он считал, совершенного инструмента.
- Слышь, малый, отлично играешь — окликнул его голос молодого человека, сидевшего в компании у окна.
Лирэй повернул голову в сторону говорившего. Его взгляд напоролся на её глаза. Блондинка, красивое личико, зелёные глаза, изящные руки с длинными пальцами. Она аккуратно дёрнула краем губ, изображая улыбку.
- Да, признаюсь, она прошибла бы любого, а не только двадцатилетнего пацана, который не знал, что такое женщина — сокрушённо выдохнул Лир и, обращаясь уже к Мари, добавил — Можешь сказать, что природа поспешила награждать нас титулом «сильный пол».
- Ну... это не природа, а вы сами — сказав это, она тихонько хихикнула.
Он смотрел на неё сверху вниз и внезапно подумал «Мой ходячий диктофон с функцией обработки информации и встроенной картой памяти». Это сравнение его развеселило, но вслух он его решил не произносить.
- Не желаешь подзаработать — молодой человек продолжил, когда пианист повернулся в их сторону и полез во внутренний карман пиджака и что-то упорно пытался оттуда достать, но это что-то было с ним не согласно.
- Сэт перестань — сказал другой — Чего ради смущать парнишку. Я за бесплатно готов — не успев договорить, он повернулся к девушке сидевшей с права от него — Ребекка, что скажешь? Я ведь лучше этого сопляка? - и потянулся к ней.
Никто, из сидевших за столом, даже не попытался его остановить. Да и сама Ребекка уж больно сильно не отбивалась. Тот обнял её за плечи и наклонил назад...
И тут произошло не предвиденное. Со всего размаху, откуда-то сверху на человека обнимающего девушку опустился тяжёлый кулак и проехался прямо по челюсти. Тот взвыл и вскочил от сильной боли и ещё больше от неожиданности, держась рукой за подбородок. У не состоявшегося ухажёра изо рта хлынула кровь. Почти все его знакомые тут же засуетились, оказывая помощь пострадавшему — кто-то вытирал кровь с лица и рубашки, кто-то пытался встать между их столиком и тем кулаком, который опустился на их друга.
Только один человек не изменил своего занятия — Ребекка смотрела на Лира в тот момент, когда он размахивался и улыбалась.
- Перестань ныть малыш — произнесла девушка, ставшая только что объектом домогательств со стороны своего друга.
Затем встав со своего места, она обошла столик и вплотную подойдя к Лиру протянула ему руку.
- Ребекка Леонель. Благодарю за прекрасную музыку, а так же весёлое завершение этого дня — показывая на «малыша» с разбитой нижней губой.
- Лирэй Осэни — сжимая её руку и любуясь зелёными глазами, он добавил — всегда, пожалуйста.


Рецензии