Мои кривые

Кривые линии. Плавные. Мягкие.
То влево, то вправо. Одна покруче, другая ровнее.
Ими изгибается трасса, по которой мчится мой автомобиль.
Ими наполнен нестандартный дизайн самого автомобиля.
Ими я оставляю автографы на горнолыжных склонах Архыза.

Этими кривыми я подгоняю цвета в редакторе, когда корректирую цифровые снимки.
По их закону вьется плетень, увиденный когда-то в далеком детстве в деревне.
Свои кривые чертят снежинки, выбеливая почерневшую и отвердевшую под утро грязь.
Этими кривыми законами растут ветви деревьев, по которым мы лазали в этот раз в Адыгее.
По этим правилам болтается страховочная веревка, когда ты движешься увереннее, чем работает страхующий тебя напарник.
Разговор за вечерним чаем также извивается виноградной лозой, плавно соединяя все прожитое с настоящим и уходит в мечты о будущем.


Рецензии
В моей жизни это называется диагональным миром

Константин Корсак   22.04.2018 10:10     Заявить о нарушении
спасибо вам за созвучие )))

Малунин Дмитрий   23.04.2018 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.