Сказка для взрослых о Кате-кукурузе

       ***

Однажды Катя была кукурузой.
Сначала маленьким ростком
Потом небольшим початком с белыми как зубы зернами.
Затем выросло растение выше человеческого роста,
А початок стал золотым колосом.
И приключилось так
Что над тем кукурузным полем
Установилась невероятно жаркая погода
Солнце все время было в зените
И щедро испускало нестерпимый свет вниз
Катя-кукуруза молча страдала
Пока не заметила проходившего мимо русого зайца
- Зайчик, полей меня!
- Но у меня нет воды.
- Тогда укрой меня прохладной травой!
- Но у меня и травы нет, съел всю..
- Принеси хотя бы мне дождик сверху!
Зайчик не знал, как это сделать, но пообещал.
Но прошло 3 года и шесть месяцев, а дождя не было.
В конце концов, Катя-кукуруза загорелась, и погибла в огне.
В этот момент прибежал Зайчик с маленьким ведром воды
Но Катя-кукуруза уже сгорела, и он плакал..
И тут, протерев глаза, он увидел, что сгорела только кукуруза,
а вместо нее стояла улыбающаяся Катя
и тут пошел такой дождь с небес
какого это поле не видело никогда..


Рецензии
главное, что добро победило зло

Павел Филин   25.01.2019 19:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.