Познакомь с настоящим мужиком

- Познакомь меня с настоящим мужиком - шутливо промолвила Василиса.
- Что значит с настоящим? - спросил я - ты имеешь в виду деньги, положение, карьера.
- Да нет - уже с досадой заявила Василиса - настоящий - это значит с руками и с ногами.
- А как с мозгами? - эти слова автоматически слетели у меня с языка.
- Ну какие-то мозги, конечно, нужны - эти слова Василиса, как бы промямлила - но никакой крутизны в этом смысле.
- Ну есть у меня такой мужик - мои слова прозвучали довольно уверенно - бывший председатель моего кооператива.
- А кто он по профессии? - слова Василисы звучали с неподдельным интересом.
- Крановщик - уверенно сказал я.
- Это замечательно - глаза Василисы разгорелись не на шутку - знакомь.
- Да я уж его с тремя подругами знакомил - промолвил я с досадой в голосе - только ни одна из них больше трех дней не удержалась, все сбежали.
- Это ещё почему? - интерес Василисы не на шутку возрастал.
  Ну и тут я уже не смог удержаться: "Неужели непонятно, ему и женщина нужна такая же настоящая, как и он сам. У него земельный участок в два гектара, огромный трехэтажный летний дом, изба, баня, три автомобиля и целый амбар сельхозтехники. Он в свой участок несколько десятков машин чернозёма завёз. А мне бизнес предложил: он по частям с завода выносит дроболейку, я из своей квартиры, которую сдаю, выгоняю жильцов, на этой квартире он собирает эту дроболейку, и мы начинаем лить дробь и носить её ведрами в охотничий магазин. Сырья полно, подходит любой свинцовый кабель на помойке. Но я испугался этим заниматься - дроболейка - вредное производство. Так, что если ты чувствуешь в себе силу быть у него хозяйкой, то знакомиться можно, но если нет, то не стоит.
  Во время моего рассказа взор Василисы потускнел.
Александр Черняев 25.03.2018.


Рецензии
Поэтому я не замужем.
И мама у меня юрист.
Не ведают,что творят хулиганы.

Елена Печурина   07.05.2018 20:52     Заявить о нарушении