Фуфайка

Слыхали наверное про учение Порфирия Иванова "Детка" Я в те далёкие годы про него
слыхом не слыхивал, но с холодной водой дружбу водил благодаря рыбалке и так к этому делу пристрастился что от апреля и до конца ноября, когда в пруду уже лёд по закраинам, в ледяной воде купался. Был у меня мотоцикл Иж- Юпитер, двухцилиндровый, хорошая машина, на двоих рассчитан, одна беда, много с собой не увезёшь.Приехал как-то на озеро, в плавках в воду зашёл, дело в октябре было а на берегу трое зевак водку по стаканам разливают,а в воде далеко слышно и один слышу говорит смотри,какой-то придурок купаться вздумал, а другой говорит, а может он с жизнью попрощаться хочет, а третий говорит, ну давайте сразу и помянем.На речушку приедем с друзьями, подругами, там плотина была и под ней и весной и осенью всегда рыбёшка скапливалась, бывает снег уже идёт, я сак беру и под сливом пройду пару раз,смотришь на уху уже есть, а друзья на берегу стоят и "дрожжи продают" на меня глядючи.Поехали как-то с подругой на водохранилище за семьдесят километров от города, середина октября, погода чудесная, на небе не облачка, не воде ни морщинки  закинул я донки, одну удочке подруге, другую себе, она никогда на рыбалке не была,червяками брезгует, боится их они-же шевелятся, приходится мне их на крючок насаживать, окунь стал клевать, смотрю у подруги на удочке поплавок стал тонуть,кричу ей подсекай, рванула она удилище через голову что есть мочи,бедная рыбёшка вылетела из водной стихии и оказалась в барханах, метров в пяти от берега, а подруга кинула удочку  и за ней в пески устремилась.Видели-бы вы её глаза когда она показывала мне этого окунишку. С этой минуты забыла она про свой маникюр,стала сама насаживать червяка на крючок, вот как в жизни бывает, живёт в человеке страсть а он и не подозревает об этом. Всё шло прекрасно, на донку вытащил сазанчика килограмма на два, но на западе появилось небольшое облачко, которое скоро выросло в огромную, синюю тучу, я стал быстро собирать вещи и не зря,пошёлпроливной дождь со снегом, а мы по летнему одеты, вырулил я на трассу, а на ней уже лужи, проезжающие машины обдают нас холодным душем, а особо сочуствующие сигналят, окна открывают и спрашивают, подруга живая или нет Вспомнил я байку о двух мотоциклистах, тот что за рулём решил фуфайку задом наперёд одеть что-бы не просквозило и надо такому случиться, попали в аварию. Когда  скорая в больницу привезла, главврач спрашивает, что с ними, санитар говорит, пассажир сразу преставился, а водиле пока голову разворачивали то-же каюк пришёл.Смех, смехом а я бы от фуфайки в такой момент не отказался. Когда домой приехали я не рук не ног не чуствовал, с мотоцикла не слез, свалился, в сухое переоделся,упал в постель и сутки проспал.когда встал даже насморка не было, думаю моя закалка мне помогла,а подруга с тех пор заядлой рыбачкой стала, в кино уже не тянет, и всё спрашивает кто и где клюёт


Рецензии