Неувязка

В ночном клубе сегодня ожидалась особая программа... О ней никто ничего не знал, и только некоторые ранние посетители заведения - перебрасывались догадками, слюнявя ушные раковины своих знакомых. Наверное, как всегда, какой-то трансвестит покажет раздутую до нескромных размеров грудь... хахаха Да, не, не то - может, организаторы устроят стриптиз-шоу звёздных двойников... слюни сами по себе - капали изо ртов, пережевывающих последние сплетни и слухи. Вход в ночное развлекательное заведение сегодня действительно был подороже, а цена настораживала даже привыкших к вольготной жизни посетителей. Сегодня ожидалось нечто, и это нечто стояло немалых денег.

Я вошла в ночной клуб - и заказала ужин в кафешке, располагающейся на территории клуба. Мой сон - протекал под музыкальные композиции очень чувствительного и предусмотрительного ди-джея, и предполагал  в планировке воображаемого здания размещение именно небольшого кафе, где посетители заведения могли не только занять удобное место возле столика, но и заказать, кроме спиртного, что-то перекусить. Я заказала ужин, и принялась наблюдать, как помещение клуба начинало "набухать" посетителями, как они - находили места поудобней, и растекались от усталости на диванчиках, размокали от спиртного - и сливали друг другу сегодняшние новости, наслаждаясь от возможности - додумать пару-тройку нестройных фейков, распадающихся на негромкое хихикание при первом же допросе с пристрастием. Это была в основном молодёжь, которой было не по карману меню в кафе - и которая толпилась вокруг сцены, что предательски умалчивала подробности "недешевого" шоу...

Я наблюдала за полуголодными истощенными студенческими лицами, уплетая жирную котлету, и не могла сообразить, что двигало изнеможденными ночной жизнью почти скелетами в их желании пробиться и поглазеть на нечто... что оставило их сегодня без ужина, и возможно, - даже на несколько дней - урезало бюджет до нищенских потребностей. Мои размышления - протекали под ритм скапывающего с котлеты жира, небрежный скрип вилки - и раздражающие голодных студентов щекотания сытых запахов, прельщающих молодые взглатывающие слюну рты...Студентики давились моей зажравшейся персоной - и, поглядывая на нескрываемые морщины, хихикали над старухой, что старалась влиться в молодежную тусовку. Не по твоему карману - наш задор и превосходство, говорили их гордые осанки, но нищие искры взглядов - говорили о другом, совершенно противоположном.

Обслуживающий персонал засуетился, что свидетельствовало о скором начале представления. Я медленно дожевывала свой жирный ужин, как молоденькая работница кафе подошла ко мне, и извиняющимся тоном - просвистела себе под нос...
- Неувязочка вышла, приносим свои извинения, но не могли бы вы быть любезной и пожаловать прерваться... (длинноногая девушка выдавливала из себя неестественные для ее лексикона слова, лепя их куда попало, тем самым пытаясь заткнуть мои уши, рот, глаза, и избежать недовольства клиента)... прерваться быть любезной пересесть подальше, от кафе будет дополнительное блюдо, мы должны расширить сцену, чтобы поместить всех желающих...
И действительно, молодые люди уже переваливалась за условные ограждения кафе, требуя - дополнительной территории своим дрыщавым, прыщавым и глистистым телам. Они самовольно худыми жепами отодвигали огромные пластиковые кубы, служащие ненадежным ограждение от быдллявых намерений заведенной, накаченной наркотиками публики.
- Неувязка, так неувязка... - согласилась я и, бросив салфетку на недоеденную котлету, отодвинула тарелку, дав понять молодой работнице, что можно убирать. Я пересела подальше, а шкафообразные охранники, быстро уменьшили площадь кафе, где было немного посетителей - и дали возможность молодым спресованным глистоподобным телам - вольготно копошиться и извиваться под танцевальную музыку.

В зале потух свет - представление началось... и ах... неувязка, так неувязка - у меня перехватило дыхание - и я брызнула несдержанным смехом. Мои морщины заиграли, а уголки губ приподняли опущенные депрессивные щёки... Лицо порозовело - и засверкало давно забытыми эмоциями...Сердце - билось о дряблую грудь... и как здутый мяч, шлепалось в ребристой клетке, не находя выход. На сцену вышел, улыбаясь, престарелый, но подкаченный дедок... и бодро приветствовал "перекошенных", резко протрезвевших молодых людей, представляя свою новую концертную программу. Старичек был доброжелателен, - улыбался на всю вставную челюсть, поджимая от волнения накаченные ягодицы. Зал замер - проглатывая, как резину, собственные ожидания... да...

Я чувствовала, как сморщились молодые лица, пуская трещины - по стенам, как обсыпалась с гневных лиц штукатурка, и кирпичами напряглись мышцы. Как они на глазах ссыхались и превращались в злобных ядовитых мумифицированных трупов, грозящихся непременно отыметь организаторов и разнести здание клуба, если перед ними не извиняться... Как трескали и синели их губы, дрожа от матерщины и - еле останавливая проклятия... Я чувствувала кисельную дряблость мозга, запертого в привычных причинно-следственных связях, и не воспринимающего ничего ни нового... ни старого...

Старичек "звездился" и ловил кайф от собственного выступления. Казалось, что он всю жизнь мечтал о сцене, мечтал эффектно поразить публику. Он был одет в белый костюм, сглаживающий угловатые мышцы, - и блистал, прыгая по сцене. Потом опытныя звезда - стала в позу застывшей цапли, подтянув по себя ногу, уцепилась руками за завязки, чуть не упавшие на голову - и воспарила ввысь, трепеща белым, скрывающем морщины на шее боа... Старичек кружился под потолком, вырисосвывая сложные линии, напоминающие атомобильные маршрутные развязки в мегаполисе, от которых хмелела голова - и я на мгновение - выбивалась из действительности.

Я не понимала, где я нахожусь, и не узнавала знакомую мне местность, ведь недавно здесь не было автомобыльной развязки, а сейчас - все выглядить по-другому...Я шла вдоль дороги, зная, что надо немного пройти, - и будет ожидалка, где обычно попутчики останавливают автомобили. Я чувствовала, что дорога должна поворачивать, но она неожиданно превратилась в праздничный бант, уйдя на мост, потом несколько раз закрутила спираль - и завязала неожиданный узел. На этом месте когда-то был обыкновенный перекресток... - и автомобили проезжали раз в полчаса. А сейчас - ну просто не узнать... Как все поменялось.

- Девушка, вас подбросить? - возле меня остановилась машина.
- А куда?


Рецензии