Хермункул Гарбункулюс

На часах было два пятнадцать без трёх пол восьмого с копейками. То ли смеркалось, то ли начиналась новая эпоха. В дальнем правом углу комнаты висела огромная, как простыня, паутина и в ней явно кто-то нехило драйвово тусил, что-то смаковало кого-то. Каждая клеточка моего тела просила меня убежать прочь, буквально вопя в приступе ярого тремора. Я включился в новый проект с дрожью в поджилках, прожилках и складках. Решил пойти «прогуглиться» как следует до начала встречи, чтобы освежить в памяти терминологию и остаточный этикет, но как оказалось - от мобильной связи здесь не было даже намёка. Вытерев пот со лба и выжав футболку в области подмышек в ночную вазу династии поздней Икеи, я настроил себя на нужную волну мысленным тумблером, сжал кулаки и анус, стиснул зубы и направился к клиенту. Да, не скрою, я плавал в теме, как картошка фри во фритюре. Это был мой второй день в должности выездного риэлтора. А ещё меня немного пугала здешняя местность, да и местные тоже пугали до чёртиков. Отдельного упоминания достойно моё прибытие.
Знаете, не каждый лётчик готов лететь в Крипаты-Бурданапа, но мне повезло найти Грегора Джуса в состоянии крайней нужды и лёгкого опьянения в одном из ангаров в Шенпае. Взяв небольшую предоплату, Грегор выпил чашку кофе с чайной ложкой димедрола и маковым соком, для успокоения — как он сам выразился. Мы полетели. В полёте мне предстояло услышать какие-то совершенно дикие и безумные истории о Крипатах. По началу, я держался на чистом энтузиазме и смузи из кленового сиропа с домашним вином. Но в какой-то момент я всё же уснул. Грегор высадил меня на ходу, почти долетев до оговоренного места. Мягко коснувшись земли, на довольно большой скорости, я смог сгруппироваться и почти не выронил из руки пачку документов, ударив себя своими же коленями в подбородок. После того, как я наконец отшкрябал конский навоз, напоминавший гусиный паштет, с рубахи, я стал выискивать здесь такси. Аналогом нашего комфортабельного сервиса доставки на машинах — здесь служил извоз на гнилых телегах, на который я ещё не был готов согласиться. В общем и целом — это была дикая и совершенно пугающе-отталкивающая земля. Здесь до сих пор практиковали грязную магию, домашние мутации, частичный каннибализм и яро отрицали наличие носа на лице.
Холодный дождь с поразительно острыми каплями, которые резали мне шею и лицо, чередовался с сильным ветром, сбивающим с ног. Одним из неожиданных порывов мне сломало левое ухо. Но я был довольно крепким мужчиной, я много приседал и дважды в месяц посещал секцию пилатеса для начинающих. Отмучившись в пути, я всё же добрался до поместья графа Крованова — верховного божества в Крипатах-Бурданапа. Местные боги хоть и были здесь вроде абсолюта, но скажу я вам, носки их так же воняли как и у обычных бездомных из центра какого-нибудь гетто в Кванбасу. Миновав домашнее кладбище у ворот, протискиваясь между могильными камнями я беспрепятственно вошёл в поместье. На часах было два пятнадцать без семи двадцать шесть десятого. В тёмном и холодном холле меня встретили ужасные вопли и страшные тени. Проведя ладонью по свежему пятну мочи на моих брюках я двинулся к центральной комнате, которую я принял за офис с переговорной. Проходя мимо огромного камина, я услышал непонятный шорох. Подойдя поближе я решил посмотреть. Вдруг, из черноты возвышающегося дымохода на меня выпало агрессивно настроенное человеческое тело — это был дворецкий мистера Крованова — Баджай Зазул. При первой же нашей встрече, Баджай попытался перекусить мне сонную артерию на шее. Это даже как-то сблизило нас. Позже, после продолжительного смеха, дворецкий проводил меня в старое крыло поместья — дивные казематы. Там мне надлежало встретиться с графом Кровановым, известным также под псевдонимом «Ползун». Так я прогулялся по закоулкам каземат, рассматривая достопримечательности. Меня немного напрягала уродливая иссохшая мумия, сидящая в углу комнаты и подозрительно таращившаяся на меня. На стене висел портрет графа — там он стоял в красном плаще на вершине горы со своей гигантской ручной домашней сколопендрой, а позади молнии выжигали маленькие фермерские домики. Что-то не давало мне покоя на этой картине, то ли ухмылка графа, разглядывающего горящих людей, то ли неумелые мазки краской, а уж поверьте — в высоком искусстве я разбирался. Наконец время пришло и я встретился с Кровановым.
Ничего особого в этом человечке не было. Средний рост, средний вес, средней длины красные волосы и довольно неухоженные когти на руках. Граф не спешил заключать сделку и попросил меня отобедать с ним. Хорошо, что я мог поддержать беседу не только на рабочую тематику и блеснуть своими сочными познаниями на застольные темы. В основном, в вопросах личного характера, я опирался на ум, гонор и выпендрёж, главное моё правило было — бросать понты в глаза и косить под глухого. Мы прошли в обеденный зал. Ужин был хорош, но испорченные неумелой сервировкой детеныши крота под гуакамоле и ядовитая горечь гречки в глотке, заставили меня пропотеть как сволочь. Начала играть местная музыка. Я, опьяненный дурманом киселя, пустился в пляс. Немного поскакав на столе, выкрикивая антисемитские лозунги, я постепенно начал обретать ясность ума. Словно великие поэты без определённого места жительства, я был готов сотворить нечто прекрасное, но меня стошнило. Зародыш идеологического творчества умер в тот самый момент, когда на ковре образовалось пятно. Перед глазами всё поплыло, я видел клубный готический транс-нигилизм по подписке от Нетфликса, а в уши заползали нотки психоделического ретро танго-свинга с примесью кислоты. Я грешил на десерт — мозги муравьеда были явно лишние, да ещё и кешью был совершенно некстати — вам бы мог это сказать каждый второй гений слева. Что же, не зря меня называли эстетом горя и сомелье слёз, я был довольно искушенный в вопросах кухни и диких корпоративов.
Очнулся я с грубейшим отходняком, лёжа без штанов на алтаре для жертвоприношений. По велению святого писания — книги, чьё название с Крипатского переводилось дословно — «Чудеса, которые сотворил умнейший человек среди мух», меня собирались умертвить. Я понял, что дело дрянь, именно в тот момент, когда очнулся и понял, что что-то странное происходит вокруг моего привязанного к алтарю тела. Такой расклад меня чуть более, чем полностью и абсолютно не устраивал. Сгруппировавшись, я смог выудить кисть руки сквозь петлю моих пут. Далее, мне нужно было убить восемнадцать последователей кровавого культа и добраться до средства передвижения. Я пропустил эту часть плана и просто рванул в поле, которое было неподалёку.
После пары часов спринта я всё же выбился из сил, но к моему счастью, набрёл на разбитый самолёт. В кабине я нашёл мёртвого пилота — это был Грегор Джус. Бедный ублюдок, я знал что однажды он расшибётся. Те, кто летают под лошадиной дозой противозачаточных — просто обязаны не залетать. Слава яйцам, рация ещё работала. Я вызвал подмогу и уже через три недели я был спасён. Крипаты Бурданапа навсегда останутся частью моего прошлого. Того прошлого, которое психиатры из «Петтинг-Клинникс» пытаются выбить из моего сознания при помощи электричества и старых добрых укольчиков. На основе моей поездки потом была написана книга, которую экранизировали. Фильм назывался — «Хермункул Гарбункулюс», что переводилось с Крипатского, как «Бесштанный Риэлтор».


Рецензии