Надеюсь, где-то существует вселенная...

Ты сидишь с закрытыми глазами, думаешь о чем-то плохом и видишь темноту.
Открываешь глаза, но ничего не меняется.
Вокруг всё так же тёмно. В голове всё так же плохие мысли.

Никогда не думал, что найдешь того, кого не захочешь отпускать.
Я не хочу отпускать.
Редкое чувство. И ты думал, что не способен его испытать.
Лучше бы так оно и было.

Это делает тебя уязвимым. Чувства делают тебя уязвимым.
Тебе всегда удавалось их избегать или хотя бы создавать видимость этого.
Но сейчас ты стоишь в воде, и кажется, кто-то вот-вот подбросит тебе оголённый электрический провод.

Ты достанешь меня из воды или оставишь умирать?

Я надеюсь, что где-то существует вселенная, где мы не расстанемся. Где я не чувствую себя готовым умереть в любой момент.

Надеюсь, где-то существует вселенная, где мы не знакомы вовсе. Ведь так было бы проще всего.

Я надеюсь, где-то существует вселенная, где я, открывая глаза, вижу свет и мои мысли проясняются.

Надеюсь, где-то существует вселенная, где меня нет.


Рецензии