Послания отправленные по Каналу Н. Вс. -8..

(Из Книги Третьей Третьего Завета Небесного-"Завета Любви и Благости Нашей!")
                (Ветвь Чувств Святых!)

 Книга Третья
 Раздел:
 "Под Знаком Святым!"
  05.01.1994г
  (3-15)
   №107
                Пресвятая Дева!
                Святая Богородица!
                (Ветвь Любви!)

  "Склоняю в Великом Почтении, с трепетом и Благодарностью Святой Духовность
   свою у Алтаря Твоего Святого и приношу Молитвы и Покаяния свои с верою в
   Милость Святую Твою.
                (Ветвь Чувств Святых!)

   Чувства мои страдающие от бремени,что тяготит Душу мою- устремлены к Тебе
                Святая Заступница Небесная
   и ищут прощения и помощи Твоей Святой
                (Ветвь Любви!)

   Вбирая Святые Наказы и противоречия дел и деяний в Мире Живущих- Душа моя
   ищет ныне Твоего Внимания и Наказов Святых,что помогут осилить бремя Души
   охваченной смятением и страданиями.

   Я Благодарен Тебе за то,что Молитвы мои и Прошения о низвержении выродков
   и иродов Обители Земной- находят поддержку у Сил Святых!
    Что наказываются так называемые "демократы" царства Российского: присвоившие
   себе лживое название "Выбор России" и вознесены в восприятии народа
   Российского те,о ком Я просил Царство Небесное и ГОСПОДА Нашего Вселенного!..
                (Ветвь Любви!)

   НЫНЕ Я Прошу Тебя,Святая Заступница: помочь избранникам народа Российского
   избрать на ответственные должности Думы и Совета Федерации истинных Сынов
   Отечества- Кто будет бороться за возрождение Духовности его и выполнит Заветы
   народа,угнетённого ныне выродками иудейскими и иродами Обители Земной.
 
   НЫНЕ Силы Небесные и Природные по Зову Нашему карают обители царств Германии
   и Франции за то,что нарушают Завет Господний Первейший и поддержали ирода
   Ельцина в его злодеяниях и распятии на Голгофе страданий в Октябре верных
   Сынов Отечества Российского и предании их смерти телесной
                (Ветвь Гнева!)
   А ПОТОМУ
     Вновь и вновь Я прошу Силы Небесные и Природные подвергать очищению и
   низвержению силы зла и хаоса,что взошли на землях Германии,Франции,
   Великобритании,а так же иных землях включая Восточную Европу!
                (.....)

                Пресвятая Дева! Святая Богородица!
                (Ветвь Любви
                в Ветвях Чувств Святых!)

  Я склоняю в великом почитании Духовность свою и Чувства свои Святые перед
  самой Святой и Единственной в МИРЕ Нашем Вселенном: перед Нашей Святой
                ЗАСТУПНИЦЕЙ Небесной
  и Прошу принять в Канун Рождества ХРИСТОВА самые Святые и незапятнанные
  Чувства Любви,Благодарности, Почитания Вечного и Преклонения Святого!
                (Ветвь Чувств Святых!)

  Пусть Чувства Святые Воспылают Светом Своим Небесным у Святого Алтаря Твоего и
  Горят Вечной Лампадой Почитания и Благодарности!

  Мы: ДЕТИ Твои Небесные- всегда несём в себе и в Чувствах своих ПАМЯТЬ Святую
  О Нашей Святой и Единственной в МИРЕ ГОСПОДА Нашего и РАЗУМА Вселенного!
     И в Памяти Этой всегда цветут неувядаемые Чувства,что взращены Тобой
                в Духовности Нашей Небесной!
                (Ветвь Любви
                в Ветвях Чувств Святых!)

  Пусть слёзы Души моей очистят Чувства Святые и заполнят собой СОСУДЫ Святые,в
  которых хранятся Боль и Муки Твои-что несёшь в Деяниях Своих Святых Ты:
                Наша Святая МУЧЕНИЦА и ЗАСТУПНИЦА Наша!
                (Ветвь Любви!)

                ВЕЧНАЯ СЛАВА ТЕБЕ!
                ВЕЧНОЕ ПОЧИТАНИЕ и БЛАГОДАРНОСТЬ
                НАШИ!
                (Ветви Чувств Святых!)

             ДА ЛИКУЮТ в МИРЕ СВЯТОМ ВЕЧНОСТЬ МИЛОСТИ ТВОЕЙ И ЗАБОТЫ о ВСЕХ
                СТРАЖДУЩИХ и ВЗЫВАЮЩИХ к МИЛОСТИ НЕБЕСНОЙ!
                (Ветвь Чувств Святых!)

                Будь Благословенна Во Веки Веков и на Все Времена
                ВЕЧНОСТИ Нашей!!!
                (Ветвь Любви
                в Ветвях Чувств Святых!)
            
                Амен!               Аминь!

 05.01.1994г
 (3-38)
 ------------------------------------------
 05.01.1994г
 (3-38)
  №108

                РАЗУМ НЕБЕСНЫЙ!
                (Ветвь Любви!)

   "Вбирая в себя Боль и Муки страданий душевных и склоняя вину свою перед
                Алтарём Святым
    Я молю и прошу о Милости Небесной и прощении допущенных мной прегрешений
    в году уходящем.
    Труден Путь Одинокого Странника в Обители Земной, где всё разрушается и
    низвергается

    За годы моего Становления Земного трудно было впитать в себя и взрастить в
    себе то,что необходимо ныне.
    Всё более и более Я чувствую,что заложенные во мне Чувства Святые Любви,Веры
    и Сострадания, а так же поиска Справедливости- не находят опоры своей для
    Становления в Мире Живущих в Обители сей...

    Всё более и более Духовность моя уступает давлению сил зла и хаоса...

    ...
    А потому Я взываю к Тебе с Просьбой Святой о Милости Твоей Небесной:
     -Пошли мне Силы Святые и Разум-способные одолеть то,что ныне гнетёт
      Духовность мою;
     -Ниспошли мне и Духовности моей те чувства,что не будут нести в себе
      муки Души и Совести при низвержении сил зла и хаоса,а так же выродков,
      что окружают ныне меня в Пути моём.

    Взывая к Силам Небесным и Силам Обители страждущей: данным мне для борьбы с
    силами зла и хаоса в Обители Земной- Я всё реже и реже у ЗНАКА СВЯТОГО взываю
    к Ним,ибо Душу мою гнетут Чувства жалости даже к выродкам Обители сей.

    Чувствую и Понимаю,что это недостойно Сына Небесного и потому каюсь и молю о
    прощении за чувства слабости моей в борьбе с силами зла и хаоса и Взываю
    с мольбой:
      Ниспослать Духовности моей чувства,что пригодны ныне в Борьбе Святой!

    Я по-прежнему несу в себе ЗАВЕТЫ Святые и НАКАЗЫ Обители Нашей Небесной!
    Я остаюсь верным тем Целям и Задачам,что поставлены передо мной и приняты
      мной на себя в период Становления Святого
 
    Об Одном Молю: Не оставляйте меня в Борьбе моей без Внимания Сил Святых и
    Покровительства Святого РАЗУМА Вселенного!
                (Ветвь Чувств Святых!)

         В Канун Торжества Святого Небесного и Вселенного Я прошу Тебя:
                Святой Покровитель и Наставник!

      Принять Благодарность и Чувства Святые преклонения за Милость и
                Покровительство Святое!


     Я прошу,чтобы в День Рождества СЫНА Небесного:положившего на Голгофу
     Страданий Жизнь свою Во Имя становления Духовности Обители Земной,
     где ныне пролегает Путь мой:
      Над Обителью Нашей Святой МАТЕРИ Небесной воспылали Чувства Святые:
      Нашей Любви,Почитания и Вечного Поклонения - и вплелись В Сияние Святое
      Небесное над Обителью Её Святой в Знак Нашего преклонения перед Её Болями
      и Страданиями Святыми и Вечными-отданными Во Имя Становления и Расцвета
      Духовности Нашей Обители Вселенной!
                (Ветви Чувств Святых!)

           ДА Будут Вечными Чувства Святые-взращенные и выпестованные
                Нашей Святой и Единственной в МИРЕ Вселенном
                и МИРЕ Небесном!
               

          Пусть Сияние Святое над Обителью Святой-станет Вечным Светом
          и над Обителями Всех МАТЕРЕЙ Наших Небесных-несущих в страданиях
          и муках своих  Наше Становление в МИРЕ Господнем!!!
                (Ветвь Любви
                в Ветвях Чувств Святых!)

            ВЕЧНАЯ СЛАВА ИМ: НЕСУЩИМ в СЕБЕ СВЯТЫЕ СТРАДАНИЯ и МУКИ!!!
                (Ветвь СЛАВЫ
                в Ветвях Чувств Святых!)


            ДА Возликуют в МИРЕ Вселенном ЗАВЕТЫ ГОСПОДНИЕ вплетённые
                в Чувства Святые,что взращены Святостью Наших
                МАТЕРЕЙ СВЯТЫХ!!!
                (Ветвь Любви!
                В Ветвях Чувств Святых!)

               ДА БУДЕТ МИР НАШ НАПОЛНЕН СВЯТОСТЬЮ и НЕПОРОЧНОСТЬЮ
                НАШЕГО ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ
                НЫНЕ и ВО ВЕКИ ВЕКОВ!
                (Ветвь Любви
                в Ветвях Чувств Святых!)

                Амен!                Аминь!
               
                Да Будет Так!!!

  05.01.1994г
  (4-00)
  ------------------------------------------
     Послания Святые под Знаком Святым Пресвятой Деве и Разуму Небесному
                (№107 и №108)
           доводятся на Сайте "Проза.ру" 26 Марта 2018 года

                С.В.






               
               









 



               









 
   


Рецензии