Воробьи

   Февраль месяц еще не закончился. Но морозы уже отступили, по сравнению какие стояли в эти дни. На улице стало теплее.

   Но зима конечно, она на то и зима, и морозы, и тепло бывает, - балуется, играет с нами, матушка.

   Стою у окна, удивляюсь: какая красота-то вокруг! Не долго и до Марта осталось. Всего-то каких-то два-три дня и зима кончится. Но каким он будет, марток? А то может потеснит зима этот месяц и останется здесь еще царствовать.

   А по мне бы лучше зима бы и не кончалась, длилась вечно!

   На кормушке, у дома, слегка припорошен снежок. Ветер подул и она закачалась. Буквально через пару минут слетелись воробьи. Почирикали, почирикали, а потом улетели. Оно и понятно, кормушка-то была пуста. Я посмотрела на них, улыбнулась, а потом подумала про себя: интересно как у них все устроено! Зима, а им не холодно. Одежды никакой не надо, голодными тоже не бывают, особенно в зимнее время.

   Воробьев люди хлебом, пшеном кормят; синицам сало вешают, да рябина щедро угощает, приглашая отведать кисло-горькие плоды.

   Вороны и галки тоже находят где-то себе еду.

   Нравятся мне птицы! Особенно воробьи. Рассядутся на ветках, распушат перышки, нахохлятся, им и не холодно!

   И кормятся всегда вместе. Один прилетит, разведает что да как, улетит куда-то глядишь и целая стайка уже прилетает. Не едят одни. А это главное!

   Порадовавшись немножко природному чуду, из пластмассового стаканчика, ничуть не жалея, насыпала в кормушку пшено.

   Сначала прилетел один воробей, сел на ветку, раздумывает: клевать ему или не клевать пшено? А вдруг, да спугнут люди? - видно видит меня из окна, раз не решается.

   Отошла на всякий случай, за шторкой спряталась, а вдруг и в самом деле смущаю его.

   Увидел воробей что меня в окне не видно, подлетел к кормушке, клюнул и улетел быстро.

   Долго не было. А я все от окна не отходила, ждала что дальше будет.

   Вместе с воробьем, тот что прилетал недавно, было еще два воробья. Потом другие откуда-то прилетели. Вот, клюют, того гляди подерутся друг с другом! Э, да так вас кормушка не выдержит! - смеюсь.

   Ох уж эти птицы! Быстро однако склевали! Ну, ничего, завтра еще насыплю, куплю в магазине, а то оно у меня тоже закончилось.
 
 


Рецензии