просто боль

Этот холодный взгляд
Презрение
Непонимание
Непозволение
Деградация
Боль
Уродство
Всколзь
Ужас
Хоррор
Ужасы
Непонимание
Отщепенец
Мария Геннадиевна
Вдруг
Если
Ты ушёл от нас теперь мы будем тебе досаждать
За что?
Своим эгоизмом
Который твой
Я иду на работу с кейсом
Надо успеть поэтому я подбегаю
Я смотрю на часы просто так
Вхожу в здание
Там поднимаюсь наверх и вхожу в офис директоров
Там собрание
Я говорю что у меня есть свои идеи
Меня отрицают заставляя помолчать жестом руки
Директор мужик в очках рассказывает истории женщинам
Они ему аплодируют он улыбается
Моя последняя попытка стать мудаком
Я плетусь на работу
Голова выше тела
Все меня осуждают
Но я иду, иду чтоб соответствовать
Я захожу в офис
Сажусь развалившись на диване
На работу мне откровенно похуй
Но я должен
И я точно знаю чтобы жить я должен работать
Вот заказ
Меня дёргает
Я беру пакеты и иду гулять
Дохожу старой развалиной до здания
Там звоню в дверь и усталый поднимаюсь
Я думаю у всего этого есть вторая сторона
Какой же я мудоеб!
Отдаю пакеты
Знаете
Я вздыхаю все время
Вздыхаю потому что задыхаюсь
Мне дышать нечем


Рецензии