У страха глаза велики, а у желания фантазии!

       Не завидуйте, мужики, не надо: девяносто шесть девчонок и среди них - четыре парня!  И это все в молдавских бесконечных полях и садах: между томатами, перцами, огурцами и персиками. Мое «пингвинское» тело похудело на пять-шесть «кэгэ» уже в первые четыре дня, как мы ехали из Минска за Терасполь, на Красное. Да, виноват - был не удержим в обращении с женским полом, не устоял перед чарами подружек. Да и девчонки в поезде не «устоялися» долго: общались мы лежа. Килограммы отчаянно таяли. А что до молодого волка, так шесть кило - «не круг»!
       По прибытии на перрон, залитый утренним молдавским приветливым солнышком, вдруг со щемящей в груди, ближе к желудку, силой захотелось испытать на себе всю сладость молдавского же домашнего вина. Не магазинной «казёнки», а натурально – ручной работы. А заодно - по прибытии на место и отпраздновать новоселье. Пока выгружались из «паровоза», да перекличку устраивали, пока автобусов дожидались, да грузились в них, выпало мне по жребию произвести «разведку местности» и осуществить «дОбычу продукта» местного происхождения. Удача улыбнулась мне не далее ста метров от вокзала. В четвёртом по порядку опроса доме одна милая старушка согласилась «только об том – НИ-КО-МУ!!!» облагодетельствовать нас своим домашним вином, при условии покупки у неё не менее десяти литров. Вот так удача! Выдержанное! А тягучее-густое! И даже тару дала за отдельную плату: два трёхлитровика стеклянных из-под консервных закаток и канистрик железный, шестилитровый – как она сказала. Всё, затарились! Осталось дожидаться приезда нашего на место через пылюку полевых дорог.
       Вроде и не далеко - полтора часа экскурсионных видов полей из открытого кузова грузовика лишь подстегнули жажду впечатлений и не только. Но палящее всё сильнее с каждой минутой солнце просто напрочь отбило аппетит. Местом нашей дислокации на эти летние месяцы оказался уютный полевой лагерь наподобие пионерских оздоровительных лагерей: одноэтажная многокомнатная деревянная «крепость» с внутренним двориком для танцев, с небольшой кухней и открытой всем ветрам «столовой» под навесом. Расселились не тесно – по шесть персон в каждый номер. И только парни устроились вольготно  - вчетвером. Придвинув свои кровати поближе к середине комнаты к тому месту, где поставили две табуретки с вином и кое-какими фруктами, уселись мы каждый на своём ложе. Вино и впрямь оказалось вкусным! Первая банка опустела довольно быстро. Компот! За приятной беседой решили и вторую «приговорить» …
       «Утро встретив в нежном свете из раскрытого окна», дружно проснулись мы каждый на своём месте в том положении, в каком застал нас «нежданчик» - удар местного «сухача» в голову. И что поразительно – второй «трёхлитровик» был приговорён нами только наполовину. Такого коварства от местной «анестезии» никто не ожидал – только «по литру на нос»! Нет, голова поутру не болела. Но приятные планы на минувший вечер были грубо перечёркнуты. Опыт, особенно отрицательный – полезная штука! Всем и каждому теперь говорить мы стали, что не стоит недооценивать «убойной силы» натуральных вин с низким по сравнению с водкой содержанием процентов, то есть алкоголя. Две недели не прошло - одна из «комнат» заскучавших девчонок попросила нас в том их убедить на их же собственном примере! Ой, было бы предложено!  … Убедили. И сами снова убедились: алкоголь – любви помеха! Сил не хватило даже «добить» оставшееся от прошлой посиделки. Подгитарные песни замолкли бубнёжем под нос.
       …Уже который день собираем огурцы. Подъём в четыре утра. Работаем в два захода: с пяти и до девяти утра. Потом – зной. А затем с четырех и до восьми вечера. Днем отдых: «сиеста» - или валяемся в тени в своих комнатах, или гуляем по местным окрестностям. Вторая неделя на исходе. Девчонкам в купальниках работать жарко. Работают в «неглиже». Да и кого стесняться? Нас, парней, рядом нет: отправили перегружать «химию» (удобрения). Ранним утром девочки попросили мужичка на «трахтарке» привезти им бидон квасу вместо воды, и денег дали. Солнце палит нещадно! Белорусская болезнь «смага» от накануне поглощённого местного «шардонэ» некоторых извела в ярость. Мужичок привез квас, стал у края поля и сигналит. Размечтался, бедолага, как будет глазеть на студенток в купальниках. А когда  увидел, как к нему с визгом несутся десятки голых баб – и перетрухнул: кинул свой «трахтарок» прямо на грядках и «дал дёру», оглядываясь! Потом рассказывали, что жена нашла его только на третий день в кампании таких же представителей «электората», где он в пьяном угаре рассказывал за выпивку, как студентки его чуть не изнасиловали. А всё потому, что: у страха глаза великИ, а у желания – фантазии!


Рецензии