Съемки клипа 69

Коллега не заставил себя долго ждать и вскоре его автомобиль важно вкатился во двор. Маэстро сразу заметил Ника, угрюмо сидящего у подъезда.
-Что опять не слава богу? - заговорил он, остановившись у скамьи.
-Все... - не поднимая головы буркнул артист. -Настя решила съехать.
Главреж присел рядом и нахмурился.
-С чего ты взял?
-Сама сказала. Буквально пол часа назад огорошила новостью.
-У меня созрело несколько вопросов! - задумчиво протянул тот. -Первый, почему ты здесь сидишь? И второй, остановить ее пытался?
Алферов вскочил и лихорадочно пнул ногой близлежащий камень.
-Я следил за ней. Где остановилась, там и поговорили. Конечно я пытался ее отговорить! Все нипочем! Она меня любит, но мой мир не для нее...
-Ник, а может стоит отпустить девочку?! Пусть отдохнет от всего этого, съездит к родне. А коль соскучится, вернется!
-Не могу я ее отпустить! - сокрушенно вздохнул артист. -А если не вернется?
-Честно сказать,Ник, моя скромная персона порядком устала от ваших вечных склок.У вас взаимные чувства, при этом вы умудряетесь создать проблему на пустом месте. Что за идиотизм?! Не в обиду, однако со стороны это выглядит именно так!
-Знаю. Прости, что дернул в нерабочее время, только без твоего совета не обойтись!
Маэстро закинул ногу на ногу и скрестив руки на груди, иронично взглянул на собеседника.
-Не во времени дело,Ник! Я готов сорваться в любой момент, ежели тебе потребуется моя помощь. Но тут другое дело. Вы взрослые люди и не в силах разобраться между собой. Ты хочешь услышать мое мнение?! Ладно! Останови ее любым путем, если уверен что вам обоим это нужно!
-Понял... - тихо произнес Алферов и набрал номер Насти. -Черт, не отвечает...Подкинешь меня домой?
-Не вопрос! Поехали.
Оказавшись во дворе своего дома, Ник вскинул голову и посмотрел на окна Настиной квартиры.
-Свет не горит. Если она не дома? - он с детским испугом сжался в кресле.
-Будем искать. Ночью, одной в нашем городе опасно. Пойди, поднимись наверх и проверь.
Алферов скрылся за железной дверью парадной, откуда совсем скоро и появился. Проворно подскочив к машине, забрался внутрь и отдышался.
-Пусто. Звонил, стучал, звал...
Главреж покачал головой.
-Это уже хуже.
-Я наберу Русю, он может пробить местонахождение ее сотового! - опомнился артист.
Руслан пообещал помочь и отправить координаты обнаруженные программой, но позже перезвонил и сообщил неприятные новости: мобильный отключен, поиск недоступен. Алферов закрыл глаза.
-Что она вытворяет?! - сорвался он и выскочил из авто. -Будто у меня железные нервы!
-Ник, не психуй! - вылез следом главреж. -Иди туда! - он кивнул на дом. -И дожидайся Настю. Я сейчас поеду к одному знакомому специалисту, если удастся что-либо выяснить я тебя наберу!
Безмолвно Ник поплелся наверх. Уставший и охваченный переживаниями, мужчина уселся на пол у двери, измученно откинувшись спиной на стену.


Рецензии