О царственное Слово часть 2

                2.               
Когда идолы богатства и успеха уже давно отвернулись от меня.
Когда судьба испытывает, а жизнь подбрасывает новые ловушки,
И даже многие из рода богов уже давно перестали верить в меня.
СЛОВО, ты почему-то все еще продолжаешь ежесекундно вести меня.
В аду тусклой безотрадной обыденности,
Ты проявляешь чудеса недоступные самим ангелам.
Ступенями неудачи, ты ведешь меня к вершинам успеха.
Сквозь гримасы нужды, ты проявляешь облики изобилия.
Показывая, что даже отверженность моя всегда была лишь знаком избранничества.
Во всех обстоятельствах ты хранило мне верность.
Даже когда я забывал обо всем, ты терпеливо ждало,
И ни за что не покидало меня, пока я полностью не выражал тебя.
И сейчас мне кажется, я как никогда близок к осознанию естества твоего.
После стольких лет неудач, проигранных сражений, океана растраченной энергии,
Мне показалось, что я наконец-то понял твой секрет!
Некогда, на заре времен душа присягнула на верность Всевышнему.
Всегда, во все времена, она следовала своей священной клятве.
Но сейчас, когда Она стала сильней, действия Ее стали видны и в моей внешней жизни.
Величественный голос её стал слышен и во внешних сферах моего бытия.
Следуя своей древней божественной клятве, 
Она без устали противостоит всем невежественным движениям личности.
Она противостоит стремлению личности к идолам успеха, богатства и сладострастия.
Она без устали поворачивает и поворачивает личность лицом ко Всевышнему.
Разрушая всякую задумку за которой не стоит Сила и Одобрение Божества.
Вот так страдания личности, могут быть гранями Божественной Милости.
Видно Душа, на заре времен почему-то выбрала Слово,
Главным проводником в обитель Господа.
Когда богиня победы, давно уже отвернулась от тебя.
Когда богиня удачи так долго игнорировала тебя,
Что даже умудрилась кое-что тебе задолжать.
Когда идол благополучия совсем забыл о твоем существовании,
Тогда и только тогда у тебя появляется шанс прикоснуться к плоти Победы.
У тебя появляется шанс отведать вкус настоящей Удачи,
И рассмотреть, наконец, черты истинного Блага.
Когда рухнут все твои надежды, чаяния и честолюбивые помыслы,
Тогда сумеет проявится образ твоего Предназначения.
Когда боги остаются совершенно глухи,
Не отвечая ни на одно из твоих вопрошаний иль просьб.
У тебя появляется шанс услышать глас самого Всевышнего.
Если боги решили скрываться от тебя,
Это значит, что скоро Всевышний явит тебе Свои черты.               


Когда идолы богатства и успеха уже давно отвернулись от меня.
Когда судьба испытывает, а жизнь подбрасывает новые ловушки,
И даже многие из рода богов уже давно перестали верить в меня.
СЛОВО, ты почему-то все еще продолжаешь ежесекундно вести меня.
В аду тусклой безотрадной обыденности,
Ты проявляешь чудеса недоступные самим ангелам.
Ступенями неудачи, ты ведешь меня к вершинам успеха.
Сквозь гримасы нужды, ты проявляешь облики изобилия.
Показывая, что даже отверженность моя всегда была лишь знаком избранничества.
Во всех обстоятельствах ты хранило мне верность.
Даже когда я забывал обо всем, ты терпеливо ждало,
И ни за что не покидало меня, пока я полностью не выражал тебя.
И сейчас мне кажется, я как никогда близок к осознанию естества твоего.
После стольких лет неудач, проигранных сражений, океана растраченной энергии,
Мне показалось, что я наконец-то понял твой секрет!
Некогда, на заре времен душа присягнула на верность Всевышнему.
Всегда, во все времена, она следовала своей священной клятве.
Но сейчас, когда Она стала сильней, действия Ее стали видны и в моей внешней жизни.
Величественный голос её стал слышен и во внешних сферах моего бытия.
Следуя своей древней божественной клятве, 
Она без устали противостоит всем невежественным движениям личности.
Она противостоит стремлению личности к идолам успеха, богатства и сладострастия.
Она без устали поворачивает и поворачивает личность лицом ко Всевышнему.
Разрушая всякую задумку за которой не стоит Сила и Одобрение Божества.
Вот так страдания личности, могут быть гранями Божественной Милости.
Видно Душа, на заре времен почему-то выбрала Слово,
Главным проводником в обитель Господа.
Когда богиня победы, давно уже отвернулась от тебя.
Когда богиня удачи так долго игнорировала тебя,
Что даже умудрилась кое-что тебе задолжать.
Когда идол благополучия совсем забыл о твоем существовании,
Тогда и только тогда у тебя появляется шанс прикоснуться к плоти Победы.
У тебя появляется шанс отведать вкус настоящей Удачи,
И рассмотреть, наконец, черты истинного Блага.
Когда рухнут все твои надежды, чаяния и честолюбивые помыслы,
Тогда сумеет проявится образ твоего Предназначения.
Когда боги остаются совершенно глухи,
Не отвечая ни на одно из твоих вопрошаний иль просьб.
У тебя появляется шанс услышать глас самого Всевышнего.
Если боги решили скрываться от тебя,
Это значит, что скоро Всевышний явит тебе Свои черты.
(С)               


Рецензии